Лидерами рейтинга по качественному показателю «МедиаИндекс» в январе стали Сбербанк, ВТБ и «ФК Открытие».
Сбербанк занял первую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:
- На Всемирном экономическом форуме в Давосе Сбербанк провел деловой завтрак на тему «Личностная трансформация в цифровую эру».
- Сбербанк считает необходимым для борьбы с киберрисками внедрить для российских компаний единые обязательные правила реагирования на хакерские атаки и развивать обмен информацией о таких инцидентах между частными компаниями и органами власти.
- Глава Сбербанка Герман Греф рассказал СМИ, что большую часть сбережений хранит в рублях.
ВТБ на втором месте:
- ВТБ установил первые в России видеобанкоматы, пользователи которых могут получить онлайн-консультацию сотрудника контакт-центра банка.
- ВТБ в I квартале текущего года планирует увеличить количество офисов, в которых применяются безбумажные технологии, а также расширить перечень операций без бумаг, рассказал журналистам заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции.
- СМИ сообщали, что ВТБ будет выдавать кредиты на покупку автомобилей без залога. После пробного периода банк рассмотрит возможность распространить эту практику на все автокредиты.
Банк ФК «Открытие» на третьей позиции в медиарейтинге:
- СМИ сообщали, что банк «Открытие» может провести первичное размещение своих акций на бирже в сентябре — октябре 2021 года.
- Банк «Открытие» и компания «Неофлекс» завершили проект по внедрению аналитической платформы мониторинга событий информационной безопасности, построенной на технологиях big data.
- Банк «Открытие» представил общественности обновленный логотип.
Топ-50 банков:
Место в рейтинге | Банк | МедиаИндекс |
1 | Сбербанк России | 167 614,5 |
2 | ВТБ | 100 718,2 |
3 | Банк «ФК Открытие» | 34 803,3 |
4 | Альфа-Банк | 27 710,2 |
5 | Газпромбанк | 24 776,5 |
6 | ПСБ Банк | 24 230,4 |
7 | «БКС Премьер» | 22 094,9 |
8 | Тинькофф Банк | 18 135,5 |
9 | Россельхозбанк | 16 216,9 |
10 | Банк ДОМ.РФ | 14 041,7 |
11 | Росбанк | 13 819,3 |
12 | Райффайзенбанк | 12 475,9 |
13 | Совкомбанк | 10 515,1 |
14 | Московский Кредитный Банк | 9 427,9 |
15 | Почта Банк | 5 963,7 |
16 | Банк «Санкт-Петербург» | 5 604,0 |
17 | Банк «Траст» | 5 213,7 |
18 | Citi | 5 101,9 |
19 | Российский Национальный Коммерческий Банк | 4 897,7 |
20 | МСП Банк | 4 823,3 |
21 | Банк «Русский Стандарт» | 4 737,8 |
22 | Банк «Ак Барс» | 4 662,7 |
23 | МТС Банк | 4 142,0 |
24 | Алмазэргиэнбанк | 4 106,6 |
25 | Азиатско-Тихоокеанский Банк | 4 062,4 |
26 | Банк «Зенит» | 3 437,7 |
27 | ХКФ Банк | 2 809,0 |
28 | Русфинанс Банк | 2 696,7 |
29 | Нордеа Банк | 2 671,2 |
30 | Запсибкомбанк | 2 530,2 |
31 | Абсолют Банк | 2 436,9 |
32 | Дальневосточный Банк | 2 192,2 |
33 | ИБ «Ренессанс Капитал» | 2 145,3 |
34 | «Рокетбанк» | 1 958,1 |
35 | Банк «Ренессанс Кредит» | 1 928,9 |
36 | СМП Банк | 1 882,4 |
37 | Примсоцбанк | 1 882,0 |
38 | Банк «Возрождение» | 1 803,6 |
39 | СКБ-банк | 1 786,7 |
40 | Новикомбанк | 1 732,0 |
41 | Банк «Уралсиб» | 1 676,9 |
42 | АБ «Россия» | 1 542,7 |
43 | Уральский Банк Реконструкции и Развития | 1 524,6 |
44 | Банк «Левобережный» | 1 465,7 |
45 | ЮниКредит Банк | 1 433,6 |
46 | Банк «Точка» | 1 370,4 |
47 | Локо-Банк | 1 277,2 |
48 | Банк «Центр-инвест» | 1 122,1 |
49 | Банк «Долинск» | 1 094,0 |
50 | ОТП Банк | 1 076,7 |
Методика
1. В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ.
2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 54 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
3. Данные для рейтинга рассчитаны 21.02.2020.
* МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта (персоны, компании и бренда). Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие в СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
· влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
· характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
· роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
· наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».