Доброго вечера! Решил после появления Мультикарты с беспроцентным периодом в 101 день перейти с 55-дневной Мультикарты. Первым неприятным сюрпризом стало то, что перейти на новые условия можно только выпустив новую карту. Ну ок, подал заявку на карту с тем же номиналом, что и была у меня с расчетом закрыть старую ДК после получения новой — отказ без объяснения причин в тот же вечер, несмотря на то, что было получено предварительное одобрение. Снизил за 2 месяца кредитный лимит на 110 тыс рублей (увеличенный до 160 тыс рублей самим банком до вышеописанных событий, изначальный был 60 тыс рублей). 18 декабря по истечении 2 месяцев после первой заявки подал вторую на 60 тыс руб. Опять предварительное одобрение и обещание прислать смс «в ближайшее время». Позвонил вечером на горячую линию — оказалось, «ближайшее время» — это 5 рабочих дней. Вот это да! Конкурент в виде первой латинской буквы на следующий день максимум выносит решение. Ну ладно, решил ждать, позванивая каждый день на горячую линию. Операторы каждый раз называли противоречивые версии — «рассматривается», «вам необходимо приехать в ЛЮБОЕ отделение», а иногда просто предлагали переключить на сервис автоматической проверки статуса заявки. Им лень это делать самим? Надо сказать, что работает данный сервис очень и очень плохо. Зачастую после корректного ввода номера паспорта и даты рождения система зацикливается и снова просит номер паспорта. Иногда у нее было «просветление» и система отвечала, что заявка находится на рассмотрении. Причем последние дни в пунктах меню IVR для моего телефона пункт меню «проверить статус заявки на кредитную карту» почему-то пропал, его не называл информатор. При этом при звонке с городского номера он охотно это делал. В четверг 20 декабря молодой человек на горячей линии сказал, что решение по смс не придет и необходимо посетить отделение банка. Причину он тоже не назвал. При этом информатор отвечал, что заявка на рассмотрении. 2 дня был за городом, ожидал решение. Неприятно был огорчен звонком на автоинформатор статуса «заявки на кредитный продукт отсутствуют». Дальнейшие звонки на горячую линию ситуацию так и не прояснили — мне предлагали сделать новую заявку на КК по телефону, переключая с одного специалиста на другого, посетить то отделение, которое вносил в заявку с документами, причем одна из девушек предлагала принести с собой справку о доходах по форме банка и СНИЛС (при том, что по правилам на сайте при запрашиваемом лимите до 300 т. р. требуется только паспорт), переключили на другого специалиста — справку отменил, но про СНИЛС сказал. Мне не сложно это принести, просто такое ощущение, что персонал не обучен и несет отсебятину по старым правилам. А теперь самое главное — мне так же было предложено посетить отделение банка, так как банк «не смог вынести решение». Раньше документы приносились только после выпуска карты, а его нет. Все операторы ссылаются на предварительное одобрение. Типа ничего не должно больше прийти. А как же обещание прислать итоговое смс в «ближайшее время»? Это после отличнейшей кредитной истории (и не только в ВТБ, но и Альфе) и предложения в прошлом году стать вип-клиентом, а так же величиной открытых депозитов более чем в 10 раз превышающих запрашиваемый лимит? Очень огорчен обслуживанием. Пора, наверное, прощаться и возвращаться в более лояльный и четкий в формулировках, но и более дорогой по обслуживанию банк
Добрый день, Дмитрий!
Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Ваше обращение не осталось без внимания и незамедлительно передано ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса.
В настоящее время заявка находится на рассмотрении по факту принятия решения Вы будете уведомлены.
Приносим Вам извинения за ожидание и надеемся на продолжение сотрудничества с Вами.
С уважением,
Команда ВТБ
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью