Добрый день! На днях моей маме-пенсионерке по телефону (!) впарили (простите, другого слова подобрать не могу, до этого дня была уверена, что подобная тактика — удел сбербанка)
Visa Gold+.
1) Где можно подробно и со всем мелким шрифтом ознакомиться с условиями использования карты?
2) Как можно без последствий карту закрыть? Блокировки через личный онлайн-кабинет достаточно?
3) Как можно обезопасить пожилых родственников от ненужных навязанных услуг с вашей стороны?
Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте! К сожалению, Вы не оставили данных клиента, чтобы мы могли предметно рассмотреть вопрос.
Наши сотрудники действительно звонят клиентам и предлагают выпуск карт в рамках пакетов услуг. Если клиент дает свое согласие на выпуск карты — выпускается именная карта, но к техническому счету. После доставки карты в отделение клиент обращается в это отделение, получает карту и подписывает документы на открытие карточного счета. Только после этого на имя клиента открывается карточный счет, к которому привязывается предварительно выпущенная карта, и с этого момента договор об обслуживании в рамках пакета услуг вступает в силу.
Судя по описанной Вами ситуации так и было, на имя клиента была выпущена карта к техническому счету. Если карта не получена и документы на открытие счета не подписывались, то никаких обязательств, например по оплате комиссий, не возникнет. Если карта не будет востребована, то по истечении 6 месяцев хранения в отделении она будет уничтожена Банком. Или же можно обратиться в отделение и отказаться от карты, оформив соответствующее заявление.
Обратите внимание, что пользоваться картой можно и без комиссии, соблюдая определенные условия. Подробнее с условиями обслуживания в рамках пакета услуг Золотой можно ознакомиться на сайте Банка:
https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/banking/pi-packages.html#%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3gold
Если Вы сообщите нам клиентские данные (ФИО, дата рождения и номер контактного телефона), мы проверим информацию детально и свяжемся с клиентом для предоставления пояснений и консультации. Вам, как третьему лицу, информация по счетам/продуктам клиента, к сожалению, не может быть предоставлена. Данные можно направить нам в личные сообщения или в скрытой информации к новому вопросу в данном разделе.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
X p>Добрый день. Против своей воли стал зп клиентом данного банка в марте 2017. В октябре 2018 поменял работу. Напи... Читать полностью
После отзыва сюда менеджер...
Здравствуйте, с кем я могу связаться повторно по моей проблеме?После отзыва сюда менеджер связался со мной на следу... Читать полностью
у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при...
здравствуйте.у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при открытии счета комп. с... Читать полностью
Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!
Сумма...
Добрый день!Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!Сумма текущей основной задолж... Читать полностью
Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту...
Добрый день!Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту, а также полностью &l... Читать полностью
X p>Добрый день! Моя клиентка 2 года назад купила квартиру с ипотекой от банка «Возрождение». Через год... Читать полностью
Ответьте пожалуйста на вопрос. Спасибо. Читать полностью
Я прошу прощения, подскажите самый выгодный вклад, если класть 1600000 рублей на длительный срок. Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день. Я вошла черз сбер ID и авторизовалась через госуслуги. При оформлении заявки на открытие вклада онлай... Читать полностью
Я отправила, и оставила несколько обращений! Результатов 0 и это возмущает и беспокойт больше всего! Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
День добрый, ну что? Возможность такая быть должна, иначе у меня просто нет представления как я должен предоставить... Читать полностью
Сегодня 27.11.2024 был в отделении Совкомбанка , чтобы закрыть счёт и получить заблокированные на нем денежные сред... Читать полностью
На горячую линию Банки.ру? Не нашла номер телефона. Подскажите номер Читать полностью
Уже 10 лет являюсь клиентом Т-Банка. Активно пользуюсь всевозможными сервисами (Страхование КАСКО и квартиры), прог... Читать полностью
Добрый день. Я возмущена обманом с вашей стороны. Я оставила отзыв но его отклонили ссылаясь на :1.1. . Это обман т... Читать полностью
Почему мой отзыв от 18.11.2024 г. не зачтен? Читать полностью
Я не знаю, что Вы имели ввиду, пообещав всё выяснить и вернуться ко мне. Но на сегодняшний день партнёры вашего бан... Читать полностью