Планирую открыть вклад в МТС банке, хотелось бы понять ситуацию. Я открывала вклад «До востребования», с целью регистрации в интернет-банке и открытии в нем вклада путем перечисления со вклада «До востребования». Сумма открытия была 1 руб и минимальная сумма, предназначенная для открытия вклада в интернет-банке. Имея опыт в других банках, что логин выдается сразу, я рассчитывала на это и в МТС банке. Смс с логином и паролем не поступило сразу после открытия и не поступило через 3 дня (вопрос https://www.banki.ru/services/question…=10875579). Не желая оставлять деньги на вкладе «До востребования» ввиду неопределенного срока регистрации в интернет-банке, я предложила откорректировать сумму открытия вклада «До востребования» на 1 руб (деньги в кассу еще внесены не были), но мне был предложен вариант внесения в кассу всей суммы, а затем оформления расходного ордера. Подробно описываю ситуацию, чтобы показать, что расход был чисто технической операцией, ввиду некорректной работы банка в части поступления смс и невозможности откорректировать договор, на который еще не внесены деньги. Стандартная практика оформления расхода в банка предусматривает 3 уровня контроля: 1) я прихожу лично в банк, предоставляю паспорт сотруднику; 2) операция проверяется, «второй рукой» — другим сотрудником подтверждается; 3) кассиру предоставляется паспорт при выдаче денег. Однако в МТС банке есть еще один контроль: после оформления расходного ордера и подтверждения его «второй рукой» мне поступил звонок с незнакомого номера, меня стали спрашивать, действительно ли я нахожусь сейчас в офисе, совершаю расходную операцию и просили сообщить часть персональных данных. Ввиду того, что сейчас мошенники могут звонить даже с номеров банка, знать информацию о последних операциях и запрашивать какие-то сведения (а также ввиду того, что операция носила технический характер), я отказалась отвечать. Сотрудники правопорядка в таких случаях рекомендуют положить трубку и позвонить в банк. Однако я уже находилась в офисе банка, операция совершалась не дистанционно, не из другой страны и т. д. Тут же поступил звонок на телефон сотрудника, я также отказалась отвечать, т. к. если банк не доверяет своим сотрудникам (тройному контролю), как я могу им доверять — откуда я знаю, кто им звонит. В заявлению к договору указано, что уполномоченные сотрудники могут проверять сведения, указанные мной. Но по телефону, равно как и по электронной почте или по смс, никакие полномочия сотрудниками предъявлены быть не могут — для меня это анонимный звонок. В связи с данной ситуацией два вопроса: 1) банк не доверяет своим сотрудникам, проверяя их работу? 2) в случае, если я открою вклад и потом буду его закрывать, мне в офисе не выдадут мои денежные средства, если я не пройду «доп.контроль», отказываясь отвечать на анонимные звонки, что, я считаю, делать вправе?
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона, ФИО (полностью), дату, примерное время и адрес посещения офиса МТС Банка. Мы перепроверим информацию по звонку на ваш номер и свяжемся с сотрудниками офиса.
Здравствуйте я преобрел телефон в салоне МТС,01.02.2019, в рассрочку, и в Сбербанке обратился к девушке сотруднице,... Читать полностью
Рассрочка реализована через...
25 февраля я оформил в «рассрочку» телефон в салоне МТС.Рассрочка реализована через предоставление кред... Читать полностью
Добрый день. Брала кредит на телефон. В первые 2 месяца ложила деньги задолго до основного списания. Деньги перевод... Читать полностью
Здравствуйте,взяли в кредит телефон в салоне МТС,нам там дали карту МТС деньги уикенд,мы решили её проверить и пере... Читать полностью
Здравствуйте, я 9.02.2018 совершил платеж через платежную систему золотая корона через офис ртк,11.02 мне ответила... Читать полностью
Задала три вопроса (https://www.banki.ru/services/question…d=10875579, https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос:уволили с работы за 2 месяца незаплатил кредит за телефон сейчас в поиске раб... Читать полностью
Здравствуйте! Истекает срок действия карты,а заменить ее не могу физически,т.к. лежу парализованный, идёт оформлени... Читать полностью
Здравствуйте! Назрел один вопрос. Взял телефон в кредит с сим картой. Пополняя баланс деньги списываются автоматиче... Читать полностью
Напишите ссылку как зарегистрироваться в акции 8процентов кэшбэк к 8 марта. На сайте я её не могу найти и служба пр... Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
На стадии проверки документов, квартира была удалена из сделки без объяснения причины. Уже все документы были загру... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Мария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Можно ли оформить осаго в рассрочку? Читать полностью
Вот например последний заказ: H42075325997 Читать полностью