Наталья, прошу прощения. Предыдущий вопрос мой не совсем точный. Денежные средства в данный момент находятся в банке получателя, и в банк отправитель отправлен запрос на уточнение получателя, и в случае если ответ не поступит в течении 5 рабочих дней они отправят деньги обратно. Как я уже говорил счёт с которого я отправлял уже закрыт. Сегодня в офисе экс-бинбанка я написал заявление в свободной форме о корректировке платежного поручения. Хотел вас попросить посодействовать, что бы корректировки были отправлены вовремя, боюсь что, средства могут быть отправлены обратно, на закрытый счёт, очень прошу помогите. Данные о платежах и реквизитах так же прилагаю. Заранее очень вас благодарю.
Добрый день.
Платеж был возвращен в банк из-за некорректно указанных реквизитов. Вы можете обратиться в офис и оформить платеж повторно по верным данным.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Хочу снять ограничения после 115ФЗ. Очень нравиться пользоваться этим банком. Читать полностью
Не могу оплатить ЖКХ, электроэнергию оплатила,а газ и мусор, не находит реквизиты,хотя в других банках эти реквизит... Читать полностью
Имею снижение доходов за последние 3 месяца и тяжелое заболевание близкого родственника. Сумма обязательств выше ус... Читать полностью
Был долг по кредитке, банк подал в фссп судебный приказ. остатки долга выплатил напрямую в банк, теперь два дня не... Читать полностью
С 23 ноября 2023 года пользуюсь программой льготной ипотеки со ставкой 3,5 %. Все это время я работаю в аккредитова... Читать полностью
17 февраля заявление о расторжение прибыло в офис в Москву сказат ждать 45 дней они уже давно прошли но денег я так... Читать полностью
Куда обращаться для выплаты накопительной пенсии? В любой операционный офис? Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту при попытке снять наличные в банкомате сбербанка. В офисе не помогли и в перевыпус... Читать полностью
Когда поступит пенсия на карту Читать полностью
Как долго ждать ответа? Я в состоянии непонятного ожидания с 25.03.2025. Какой срок по закону в выплате наследства... Читать полностью