Добрый вечер!
Прошу еще раз проверить мое обращение.
7 декабря 2018 года я совершила покупку в интернет-магазине Pichshop. Заказ оформлен на мой телефон, но получателем была моя родственница. Заходила я в магазин через страницу «МТС-кэшбек», выполнив все условия (пустая корзина, отсутствие переходов на другие страницы и т. п.). Пользователем кэшбек-сервисов являюсь не первый год, так что с правилами хорошо знакома.
После получения заказа в личном кабинете 28 декабря был начислен кэшбек, со статусом действия «Подтверждено» Через некоторое время эти средства были списаны на оплату сотовой связи, причём без моего участия, так как операция проведена 1 января. В это время я была в Швеции, праздновала с семьей Новый год, и заниматься выводом денег точно бы не стала.
Однако, 16 января полученный кэшбек почему-то опять списался, статус «Не подтвержден». То есть 28 декабря был подтвержден, а 16 января — нет. Таким образом, мой счет стал отрицательным. Очень странная ситуация!
Я не знаю ваших отношений с магазином, но считаю, что если обе компании признали совершение этой покупки и подтвердили ее, такое списание было неправомерным.
Месяц назад я оформила карту МТС-кэшбек. Начала ей активно пользоваться. Однако заработанный мной на покупках кэшбек, как оказалось, лишь покрывает находящийся на счету ошибочный минус, что делает карту для меня абсолютно не привлекательной.
Примерно 24—25 октября я обратилась в компанию с претензией. На протяжении нескольких недель мы безрезультатно переписывались с сотрудниками, причем с разными, которые всякий раз заново запрашивали у меня данные об операции. В конце концов я потребовала прикрепить ко мне одного специалиста и назначить моему обращению номер, чтобы можно было отслеживать общение.
Наконец, 18 ноября пришло смс-сообщение с присвоенным номером, в котором опять запросили номер заказа (в переписке указывала его трижды!). Я сразу же перезвонила и передала эти данные. После этого заявке опять присвоили новый номер и спустя 3 чача дали отрицательный ответ, который гласил, что партнер не подтвердил покупку, сделанную через сервис «МТС Cashback». И для получения все действия должны совершаться через приложение или личный кабинет программы.
Назревает вопрос: каким образом тогда эта покупка отразилась в моем кабинете, если я ее сделала не из личного кабинета? И почему статус был подтвержден, а потом почему-то перестал быть таковым?
Здравствуйте, oskrypnikova!
Для анализа ситуации мне необходимы Ваши персональные данные. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши: ФИО (полностью), дату рождения и контактный номер телефона. Я проверю и смогу прокомментировать.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью
Летом я гул с друзьями по центру к нам подходит мальчик говорит не хотите дать свой сбер на 1 день мы такие ладно л... Читать полностью
Не пришло вознаграждение озон Читать полностью
Этой осенью приходило предложение о бонусе 1500 руб. за перевод зарплаты из открытия в втб при миграции карты. Пров... Читать полностью
Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 11.11.24 -10.12. 24 не выполнила условие 5х10,... Читать полностью
Добрый вечер. Муж взял телефон в рассрочку за 25 тысяч. Сегодня хотел внести всю сумму сразу, но когда начал произв... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью