Здравствуйте.
Вопросов у меня много.
У меня заблокировали карту Халва после 4 месяцев постоянного использования без предупреждения и без последующего объяснения причин (Несколько раз звонил на горячую линию). При этом были заблокированы и мои собственные средства. В интернет-банке никаких отметок по этому поводу не было. Я даже не мог воспользоваться своими средствами чтобы внести платёж по карте халва. Пришлось искать отделение банка и снимать наличные через кассу. Прошу прокомментировать.
Сейчас добавилась ещё инцидент — ваши альтернативно одарённые коллеги не смогли дозвониться мне чтобы сообщить об образовавшейся задолженности. Приходили звонки с левых номеров, после снятия трубки я слышал длинные гудки, затем соединение устанавливалось, затем (через 3 сек) сбрасывалось. Через некоторое время мне это надоело, я поставил блокировку на этот номер. Так эти уроды дозвонились но моих друзей.
Я оплатил «сколько надо было» и попутно написал письмо-вопрос в банк (средствами интернет-банка, цитирую:
Здравствуйте. Объясните мне, пожалуйста, почему звонки с информацией о наличии просроченной задолженности идут моим друзьям с «левых» номеров телефонов? «Левые» — это которые не опубликованы на сайте банка и с первого взгляда не могут быть однозначно соотнесены с Совкомбанком.
Получил ответ:
Добрый день! Ваше письмо отклонено. Для решения Вашего вопроса необходимо написать в чат «Давай Поговорим». С уважением, ПАО «Совкомбанк»
Прокомментируйте, пожалуйста, этот ответ.
Два часа общался в чате (личном) с двумя представителями банка. Резюме переписки:
Итак, подводим итог.
* Как попасть в чат «Давай поговорим» вы мне не сказали. Спасибо.
* На вопрос о «левых» номерах, с которых идут звонки, вы сказали
* На вопрос «В каком месте договора с банком я подписывался под тем, что должен отвечать на звонки с незнакомых мне номеров?» вы не ответили.
* На вопрос «Каким образом я смогу удостовериться что звонит ваш сорудник, а не мошенник, который украл у вас базу клиентов?» вы предложили мне перезвонить и попасть на горячую линию банка (как убедиться что я попал на горячую линию банка а не к мошенникам вы не ответили)
* На вопрос «Откуда я знаю, что звонок для меня не будет «сильно платным»?» вы не ответили.
* На вопрос «Почему я должен (после снятия трубки) слушать гудки, потом снятую трубку, потом обрыв связи?» Вы не ответили.
Плюс была совершенно замечательная рекомендация, цитирую: «Сергей Вадимович, не допускайте просроченной задолженности, и Вас не будут беспокоить звонками, а также Ваших родственников и знакомых». Почему это нужно делать с левых номеров телефонов мне не ответили
===
Руководство совкомбанка, вам не кажется, что ваши работники едят слишком много ухи перед работой. Уху ели, уху ели, …
Может быть кто-нибудь из вас мне ответит на мои вопросы?
Добрый день!
Ваше обращение принято в работу и передано на анализ профильным сотрудникам. По результату, мы с Вами свяжемся.
С уваженем,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКлиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
самый отвратителтный банк, закрыла кредит, 16.08.24, по обещали что кредитная история обновится через месяц, в тече... Читать полностью
Прошлый мой отзыв удалили. Но я не гордый, повторю вопрос сколько потребуется. Я взял кредит в Совкомбанке. С момен... Читать полностью
Ранее составила обращение. Получила ответ через 15 дней. Написала в чат, сказали приходить в банк и закрывать счет... Читать полностью
На мое обращение №84839901 от вашего банка поступил ответ Исх.№ 85340766 от 05.12.2024 г. В этом документе мне отве... Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, Руслану , в решении моего вопроса по поводу оформления моей зая... Читать полностью
почему я должен страховать риски сво если я не военно обязанный? банк говорит можете в другой компании застраховать... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
Банк заключил договор с ООО сфо сфи 3.Для чего?Перестал выходить на связь!Что происходит? Читать полностью
здравствуйте заблокировал оператор карту(Никита 768169 его номер)фамилию он отказался свою говорить,ему не понрави... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставлял 22.11.2024 02:46 отзыв о Совкомбанке. Его одобрили. За это можно получить 1500 баллов. Для... Читать полностью
Почему вы позволяете себе спамить каждую неделю? Стабильно, каждую неделю, вы присылаете мне смс с предложением офо... Читать полностью
Здравствуйте есть в банке совкомбанк кредит 200000 р, 1 г 5 мес регулярно оплачивал все платежи, основной долг на с... Читать полностью
Добрый денеь! Мною было подано заявление о взыскании денежных средств с должника ООО "Радуга" счета которого находя... Читать полностью
Все платежи проходили, но выписку мне не дают с моими платежами, за последние 3 месяца коррекиную, так как были аре... Читать полностью
Здравствуйт. 12.12.24 - привезли контрафактный товар. Брак. Оформила заявку на возврат денежных средств. Прошу уско... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте. Я Разуваева Виктория Алексеевна, открыла в августе в банке Росбанк вклад по доверенности на своего па... Читать полностью
13 ноября. 20:07, сотрудник Николай. В рамках лояльности в ручную обновил и исправил кешбэк с 1% до 20%. Ответил на... Читать полностью
Письмо отправил, более суток прошло, а ответа так и не последовало! Буду держать в курсе читателей ресурса "банки р... Читать полностью
Нет вы не поняли когда меня разблокируют если я не буду ни чего делать ?Через год или 5 лет или ни когда ? Читать полностью
номер +79041216512, просто карту карту у меня одну украли, вторая у меня на руках сейчас, которая 6451 у меня Читать полностью
Как узнать все свои задолженности? Читать полностью
Совершен ошибочный платеж в приложении. Как отменить? Читать полностью
Подскажите если у меня оформлен полис автострахования ОСАГО в октябре этого года на вашем сайте в страховой компани... Читать полностью