Здравствуйте, уважаемая Мария Александрова!
В ответе на моё сообщение https://www.banki.ru/services/question…d=11434799 Вы пишите: «При взыскании задолженности в судебном порядке, проценты продолжают начисляться по условиям кредитного договора до вступления решения суда в законную силу. Эта задолженность правомерна и подлежит оплате.«
А я разве это опровергаю, разве спорю на сей счёт? Повторяю: я признал задолженность по процентам и выплачиваю её посильными для меня ежемесячными платежами. Всё, что прошу от ПАО «Сбербанк России»: ПОЗВОЛИТЬ МНЕ ЭТО БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ДЕЛАТЬ! Об этом я говорил в течение нескольких месяцев каждому звонившему мне специалисту банка, об этом написал 30 сентября в обращении в банк, это указал и здесь, на сайте «Банки.ру». И ежемесячно в 20-х числах, когда у меня появляется финансовая возможность, вношу деньги на счёт, уменьшая сумму долга. В ответе из ПАО «Сбербанк России», полученном в начале октября и заверенном подписью и печатью, не содержится требования оплатить весь долг сразу, говорится лишь о необходимости выплаты долга по процентам, который я и уменьшаю ежемесячно!
ПАО «Сбербанк России» по причине, не поддающейся простой человеческой логике, никак не желает ни график платежей мне предоставить, ни зафиксировать исправность и стабильность осуществляемых мною платежей! Каждому звонящему мне специалисту, приходится многое объяснять, как говорится, с чистого листа, словно нет коммуникации и координации между сотрудниками банка, передачи актуальной информации о клиенте! Приходится объяснять, что тело кредита было выплачено уже более года назад, что банк уже в прибыли, что он уже получил от меня ощутимо большую сумму, чем выдавал мне в кредит, а сейчас пытается получить только прибыль!
Вы, уважаемая Мария Александрова, пишите по поводу специалистов, осуществляющих звонки клиентам: «Нарушений со стороны коллег не выявлено. Звонки осуществлялись в рамках 230-ФЗ. Переговоры проводились в корректной форме». Получается, что в ПАО «Сбербанк России» не только нет индивидуального подхода к клиентам, но и к собственным сотрудникам! Вы пишите обобщенно, Вы «видите всех, но не видите каждого». Не соглашусь я с Вами, повторяя сказанное в предыдущем моём сообщении на сайте: некоторые Ваши коллеги звонили, вникая в ситуацию клиента, пытаясь помочь её разрешить, в момент общения чувствовались их весомая профессиональная подготовка, эрудиция, умение вести конструктивный диалог, другие — с целью оказать психологическое давление, угрожая судом, судебными приставами и коллекторами. Я не требую разбирательств, а просто констатирую факты. Вот о специалисте банка, позвонившем мне 30 ноября около 14 часов ничего отрицательного сказать не могу. Не помню, как он представился, но звонил с номера +79680665492. Был интеллигентен, деликатен, уважителен к клиенту. В общении, как говорится, консенсуса достичь не получилось, так как не имею финансовой возможности оплатить весь долг сразу или же вносить платежи несколько раз в месяц, как предложил мне данный специалист. Я ещё раз подтвердил своё намерение выплатить долг перед ПАО «Сбербанк России», ежемесячно внося на банковский счет по 8000 рублей.
От звонившего специалиста я узнал о том, что мой долг неожиданно вырос на 2131 рубль 94 копейки. Это, якобы, госпошлина. Что за госпошлина, данный специалист ПАО «Сбербанк России» мне разъяснить не смог, так как такой информации в компьютере у него нет. В этот же день 30 ноября я обратился в отделение Сбербанка. Но и в нём кроме слова «госпошлина» ничего более сказать банковский клерк мне не смог.
Отдельно и особо подчеркну, что никаких уведомленией от ПАО «Сбербанк России» о возложении на меня оплаты госпошлины я не получал ни по одному из каналов коммуникации, прекрасно известных банку — ни по электронной почте, ни в СМС, ни в разделе «Уведомления» приложения «Сбербанк онлайн». И сотрудник банка звонил мне не для того, чтобы уведомить о начислении госпошлины, а только для того, чтобы попросить о погашении долга в течение одной недели. О госпошлине он просто обмолвился в разговоре.
Почему банк не прислал ни уведомлений, ни разъяснений об увеличении долга на сумму госпошлины?
В отделении ПАО «Сбербанк России» 30 ноября было составлено обращение предоставить мне разъяснение о начисленной госпошлине. Но в течение суток смс от ПАО «Сбербанк России» с информацией о том, что моё обращение зарегистрировано под таким-то номером и принято к рассмотрению, не поступило! И в приложении «Сбербанк-онлайн» никаких уведомлений не появилось.
Уважаемая Мария Александрова! Разве отсутствие информирования клиента ПАО «Сбербанк России» о таких важнейших моментах, как о начислении ему госпошлины (о фактическом увеличении суммы долга!), так и о принятии к рассмотрению обращения от клиента, не является грубым нарушением со стороны ПАО «Сбербанк России»?
Повторяется ситуация, когда осенью 2019 года я через судебных приставов завершил выплату всех долгов по кредитам, банк выдал мне справку о том, что никаких долгов у меня перед ПАО «Сбербанк России» нет, а спустя месяц обнародовал сумму долга в более чем 153 тысячи рублей! Так и сейчас ПАО «Сбербанк России» действует втихаря, оставляя клиента в неведении, увеличивает сумму долга! Разве всё это по закону?
1 декабря, в отделении банка сотрудники искренне удивились тому, что уведомления мне не поступали. И подтвердили, что моё обращение о разъяснении причины начисления госпошлины к рассмотрению принято, но ответ на него будет дан только практически через месяц — 28 декабря.
Уважаемая Мария Александрова! Я просто «восторгаюсь» оперативностью и надлежащим качеством работы служб ПАО «Сбербанк России»! И вдвойне «восторгаюсь» отношением банка к своим клиентам…
Резюмируя свой опус ещё раз подчеркну, что долг перед ПАО «Сбербанк России» мною выплачен с лихвой. Договор давно расторгнут! Что сейчас ПАО «Сбербанк России» пытается из моего кармана получить прибыль и только прибыль (проценты сверх тела кредита), при этом создавая вокруг сложившейся ситуации постоянную нервозную обстановку, никак не желая мне позволить погасить эти проценты постепенно равными долями, исходя из моих финансовых возможностей.
А после начисления мне ещё и выплаты госпошлины, смею полагать, что ПАО «Сбербанк России» явно
Непомерная жадность и бессовестность банка, заставляющая только по причине извлечения прибыли находиться клиенту под постоянным прессингом!
Виталий Гапоненко
Здравствуйте!
Я обязательно все проверю и вернусь с ответом в комментариях к отзыву в разделе Народный рейтинг:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10451346/
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДень добрый, ну что? Возможность такая быть должна, иначе у меня просто нет представления как я должен предоставить... Читать полностью
Мы же с вами про бонусную программу ранее общались, значит, про неё. Я про приложение Сбера , в котором можно при... Читать полностью
добрый день ,мне опять сегодня пришло письмо :мое обращение рассмотренно №241031-7001-734160 от 31.10.2024 рассмотр... Читать полностью
Александрова Мария, как отключить подписку и вернуть деньги Читать полностью
Почему не приходит вознаграждение? за окрытую карту Газпромбанк кэшбек на все самое важное , заявку оформляла через... Читать полностью
Ранее заблокировали карту из-за подозрения в мошеннических действиях и компрометации. Картой на тот момент действит... Читать полностью
Ну получается я нечего не совершал чтобы меня так заблокировали без возможности перевустить новую карту.позже это к... Читать полностью
Хотела уточнить, до какого числа Сбербанк отправит информацию в ФНС по упрощенному налоговому вычету с ИИС типа А... Читать полностью
Как продолжить общение с оператором Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день. Я вошла черз сбер ID и авторизовалась через госуслуги. При оформлении заявки на открытие вклада онлай... Читать полностью
Я отправила, и оставила несколько обращений! Результатов 0 и это возмущает и беспокойт больше всего! Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
День добрый, ну что? Возможность такая быть должна, иначе у меня просто нет представления как я должен предоставить... Читать полностью
Сегодня 27.11.2024 был в отделении Совкомбанка , чтобы закрыть счёт и получить заблокированные на нем денежные сред... Читать полностью
На горячую линию Банки.ру? Не нашла номер телефона. Подскажите номер Читать полностью
Уже 10 лет являюсь клиентом Т-Банка. Активно пользуюсь всевозможными сервисами (Страхование КАСКО и квартиры), прог... Читать полностью
Добрый день. Я возмущена обманом с вашей стороны. Я оставила отзыв но его отклонили ссылаясь на :1.1. . Это обман т... Читать полностью
Почему мой отзыв от 18.11.2024 г. не зачтен? Читать полностью
Я не знаю, что Вы имели ввиду, пообещав всё выяснить и вернуться ко мне. Но на сегодняшний день партнёры вашего бан... Читать полностью