Все эксперты
Сагдиева Екатерина
akbars

Сагдиева Екатерина

Заместитель руководителя направления по контролю качества обслуживания
Мой опыт работы с претензиями и жалобами более двенадцати лет. Поэтому я умею решать оперативно даже самые сложные ситуации. Мой профессиональный девиз прост: оперативная помощь клиентам в любых обстоятельствах, максимальная лояльность и стремление улучшать качество услуг. Я верю, что каждый клиент заслуживает индивидуального подхода и внимательного отношения. 
Ответов:
0
Комментариев:
0
Вопрос—ответ

Вопрос—ответ

Горячая линия

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Булавко Кристина Булавко Кристина
Руководитель Департамента клиентского обслуживания
Вяткина Ольга Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клие...
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Сагдиева Екатерина Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества об...
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса