Все эксперты
Сагдиева Екатерина
akbars

Сагдиева Екатерина

Заместитель руководителя направления по контролю качества обслуживания
Мой опыт работы с претензиями и жалобами более двенадцати лет. Поэтому я умею решать оперативно даже самые сложные ситуации. Мой профессиональный девиз прост: оперативная помощь клиентам в любых обстоятельствах, максимальная лояльность и стремление улучшать качество услуг. Я верю, что каждый клиент заслуживает индивидуального подхода и внимательного отношения. 
Ответов:
0
Комментариев:
0
Вопрос—ответ

Вопрос—ответ

Горячая линия

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Сагдиева Екатерина Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества об...
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Булавко Кристина Булавко Кристина
Руководитель Департамента клиентского обслуживания
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса