Блокирование прежней карты возможно в случае перевыпуска карты по запросу клиента или другим причинам, не связанным с истечением срока действия карты.»
http://www.banki.ru/servi
Господа, я вынуждена повториться: моя карта была блокирована будучи еще ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ, в момент заказа повторного перевыпуска (после того, как не дошла первая карта). Никаких других причин, кроме перевыпуска, мне не назвали и о последующей блокировке не предупредили!
Возможно, поторный выпуск новой карты (взамен непришедшей) считается «запросом клиента» (?), но клиент об этом врял ли не догадывается;(
Спасибо за совет позвонить в Ситифон, но я звонила туда уже слишком много раз, и мне неоднократно был дан один и тот же выбор — либо доставка простым письмом, либо в отделение, где карту можно получить лично, либо по доверенности. Если бы я заранее знала, что новая карта не придет несколько раз подряд, а моя старая (действительная!) карта будет заблокирована, то сняла бы все деньги заранее, задолго до повторного перевыпуска карты.
Но что теперь говорить, время не вернешь. Надеюсь, что такое не повторится, но все же считаю своим долгом предупредить других пользователей.
В целях улучшения качества обслуживания и во избежание подобных ошибок в дальнейшем мы будем Вам признательны, если Вы обратитесь в ЗАО КБ <Ситибанк>, направив сообщение через персональную страничку Citibank Online или в раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru, при этом предоставив свои персональные данные (ФИО, дата рождения, паспортные данные), для того, чтобы мы смогли проанализировать действия наших сотрудников и рассмотреть качество предоставленного Вам сервиса в индивидуальном порядке.
Также просим указать в начале Вашего сообщения <Banki.ru>.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
.... придется мне пмсать в ЦБ, раз здесь мне не помогают! И не дают полноценные ответы!Михайлова Елена Александровн... Читать полностью
Сегодня` 23/02/2025году заключил и оплотил договор ОСАГО, добовили 2-ого водителья но не добовляался в полисе, сейч... Читать полностью
Здравствуйте! Четыре дня назад я впервые стал клиентом ВТБ-банка. Без промлем открыл три вклада с повышенной ставко... Читать полностью
В начале 2022 года мой брокерский счет был переведен из ВТБ инвестиций в Альфа-Инвестици. При этом в 2021 году у ме... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Мы устранили причины, но ставку нам не возвращают, отказывают. Какие наши действия? П... Читать полностью
Как воспользоваться одобренной заявкой? Читать полностью
Добрый день! 20.02.2023 я оформил IT-ипотеку в вашем банке под 4,7%, подписав согласие на получение банком необход... Читать полностью
Отключить рассылку и оповещения о предложениях о кредитах Читать полностью
Я уже получал ответ 250203 7002 233508, но там нет ничего кроме того что я нарушил пункт 4 и пункт 18 кредитного до... Читать полностью
Добрый день!Я разгневана работой банка в целом!начнем с того, что я кучу обращений оставила в своем личном кабинете... Читать полностью