В продолжение нашего общения, сегодня позвонил в центр поддержки клиентов 78 888 78, т. к. получил очередное сообщение об изменении условий по кредитному договору (который расторгнут с моей стороны и не выполнен корректно с Вашей).
В результате во время общения с Татьяной Титовой, ничего выяснить по своей претензии не удалось, т. к. требуют кодовое слово, логично что я его не помню, особенно, если учесть, что договор у меня изъяли и мной было оформлено заявление на расторжение 28.03.08, т. е. теперь при наличие заявления на расторжение, письменной претензии, узнать результат решения моего вопроса не возможно.
Каким образом теперь мне узнавать результат по моей претензии и в какие сроки оно будет рассмотрено, т. к. речь идет не о 50 рублях.
В отделении мне сказали, что достаточно по ФИО и номеру претензии узнать результат, но на деле выяснилось, что это не так. Опять промах с Вашей стороны.
С уважением,
Голиченков Алексей Валерьевич
_________________________
Вопрос:
Добрый день, Юлия!
С Вашим банком у меня случилась неприятная ситуация.
28 марта 2008 года я обратился в отделение Большая Полянка (сейчас это отделение закрыто), написал заявление на закрытие кредитного счета и карты. Копию заявления удалось получить с трудом, его отказывался мне выдавать Ваш, как выяснилось уволенный в последствии сотрудник, Азатов Левон Леваевич.
На момент обращения общая сумма по кредиту составляла 24072,79 рублей, что я и оплатил (соответствующие п/п у меня есть).
12 сентября 2008 года я получаю смс с информацией о необходимости оплатить 3750 рублей до 13.09.08, согласитесь возмущению не было предела, как так все оплатил досрочно, после истечения срока моратория.
Я позвонил в центр поддержки, который в свою очередь меня соединил с отделом взысканий, некой Диной, которая в свою очередь не желая выслушать суть моей проблемы бросила трубку. Мне пришлось таки подъехать в ваше отделение на Ленинградском проспекте д. 74, стр. 1 и вот тут началось:
1. Мне сообщили, что никаких документов у вас нет о том, что я оформлял заявление на закрытие счетов и карт, предоставил свою копию — удивились, удалось даже уговорить снять копию для банка, чтобы она наконец-то у Вас появилась.
2. Любезно предложили оплатить задолженность во избежание просрочки и начислению пени — это вообще возмутило, непрофессионализм Ваших сотрудников привел к тому, что мне пришлось приехать к Вам еще раз, чтобы помочь вам разобраться с Вашими проблемами, так еще за это предложили заплатить.
3. Попросил книгу жалоб и предложений — вежливо сделали вид, что не слышали.
4. Попросил срочно сообщить во внутренние службы о данной ситуации, чтобы я не пострадал, как клиент и не попал в «черный список», мне сказали ждите 45 дней — отлично, а с кредитным бюро кто из Ваших коллег потом будет разбираться или с коллекторским агенством?
Я прошу Вас дать мне ответ по моей ситуации в короткие сроки, т. к. претензия обоснованная и начисление штрафных санкций не может ждать 45 дней.
Мне необходимо письменное подтверждение банка о том, что у меня нет задолженности перед банком, а также письменное объяснение всего произошедшего, чтобы мне не пришлось при обращении в другие банки (при необходимости) пояснять, что это не моя вина, а ошибка неквалифицированного операциониста.
В противном мне придеться обратиться в вышестоящие инстанции.
С уважением, Голиченков Алексей Валерьевич
mail: golichenkova@mail.ru или pisemnet-net@rambler.ru
Голиченков Алексей Валерьевич (Москва) · 14.10.2008 01:06
Ответ: Уважаемый Алексей Валерьевич,
приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы приложим все усилия, чтобы завершить рассмотрение претензии в сжатые сроки.
О решении по претензии мы вам сообщим.
Для получения решения по претензии в письменном виде Вам необходимо направить
запрос по адресу 107078, Москва, ул. Каланчевская, 27.[B]
Уважаемый Алексей Валерьевич,
решение по Вашей претензии будет принято в ближайшее время.
О результатах мы обязательно Вас проинформируем по телефону.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день! На протяжении недели поступают звонки от робота альфа банка с номера +79801302835 - о том что есть за... Читать полностью
Татьяна, добрый день. Прошу пояснить мне ситуацию по продукту "Кредитные каникулы" в Альфа банке. При выборе вкладк... Читать полностью
Я проживаю в г.Астрахани.По какому адресу можно послать запрос в письменном виде о всех счетах умершего родственни... Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.Мне вчера за что-то заблокировали карту, сегодня мне срочно... Читать полностью
Добрый день, заходим в Альфа-бизнес по коду на моб. телефон, оплачиваем счета также.Хотим подключить услугу входа и... Читать полностью
Когда вернетесь с ответом? Сегодня, 26 марта 2025 г последний день для внесения платежа по кредитной карте. Я работ... Читать полностью
Почему мой отзыв в народном рейтинге не зачтёт? Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
ответ очень расплывчатый, при посещении банка сотркдник должен предупреждать о предполагаемых списаниях. моя сестр... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк, уважаемая Маргарита. Я НИКОГДА не пользовалась Вашими услугами. Мне начинают звонить Ваши сот... Читать полностью
Добрый день Проходит год как у меня нет доступа к банку начали блокировать все банки, не дают уже даже пополнить мо... Читать полностью
Добрый день. Каким образом нужно отправить отзыв об отказе взаимодействия с третьими лицами в ваш банк, чтобы он бы... Читать полностью
Добрый день. 24/03/2025 в отделении Альфа банка возле метро Некрасовка ( Москва ) я воспользовалась банкоматом №213... Читать полностью
Здравствуйте, так никто и не связался Какие итоги разбора? Когда будут предоставлены ответы на вопросы? Читать полностью
ПРОШИН ИГОРЬ, самый некомпетентный сотрудник банка, 25.03.2025, в чате банка не смог мне грамотно ответить на мой в... Читать полностью
Не обновляется кредитная история Читать полностью
Этот ответ и ожидал от Вас, читая другие отзывы. В предыдущем ответе, Вы указали что АО Т-Банк отправил в Банк Росс... Читать полностью
Озон лишил возможности оплачивать покупки через рассрочку.Возможно ли перенести свой лимит на другой аккаунт и если... Читать полностью