Список вопросов
Ответ дан

Юлия, добрый день! В продолжение нашего общения, сегодня позвонил в центр поддержки клиентов 78 888…

15.10.2008 21:26
5
Альфа-Банк
Юлия, добрый день!
В продолжение нашего общения, сегодня позвонил в центр поддержки клиентов 78 888 78, т. к. получил очередное сообщение об изменении условий по кредитному договору (который расторгнут с моей стороны и не выполнен корректно с Вашей).
В результате во время общения с Татьяной Титовой, ничего выяснить по своей претензии не удалось, т. к. требуют кодовое слово, логично что я его не помню, особенно, если учесть, что договор у меня изъяли и мной было оформлено заявление на расторжение 28.03.08, т. е. теперь при наличие заявления на расторжение, письменной претензии, узнать результат решения моего вопроса не возможно.
Каким образом теперь мне узнавать результат по моей претензии и в какие сроки оно будет рассмотрено, т. к. речь идет не о 50 рублях.
В отделении мне сказали, что достаточно по ФИО и номеру претензии узнать результат, но на деле выяснилось, что это не так. Опять промах с Вашей стороны.

С уважением,
Голиченков Алексей Валерьевич

_________________________­_________________________­_________________________­__________

Вопрос:

Добрый день, Юлия!
С Вашим банком у меня случилась неприятная ситуация.
28 марта 2008 года я обратился в отделение Большая Полянка (сейчас это отделение закрыто), написал заявление на закрытие кредитного счета и карты. Копию заявления удалось получить с трудом, его отказывался мне выдавать Ваш, как выяснилось уволенный в последствии сотрудник, Азатов Левон Леваевич.
На момент обращения общая сумма по кредиту составляла 24072,79 рублей, что я и оплатил (соответствующие п/п у меня есть).
12 сентября 2008 года я получаю смс с информацией о необходимости оплатить 3750 рублей до 13.09.08, согласитесь возмущению не было предела, как так все оплатил досрочно, после истечения срока моратория.
Я позвонил в центр поддержки, который в свою очередь меня соединил с отделом взысканий, некой Диной, которая в свою очередь не желая выслушать суть моей проблемы бросила трубку. Мне пришлось таки подъехать в ваше отделение на Ленинградском проспекте д. 74, стр. 1 и вот тут началось:
1. Мне сообщили, что никаких документов у вас нет о том, что я оформлял заявление на закрытие счетов и карт, предоставил свою копию — удивились, удалось даже уговорить снять копию для банка, чтобы она наконец-то у Вас появилась.
2. Любезно предложили оплатить задолженность во избежание просрочки и начислению пени — это вообще возмутило, непрофессионализм Ваших сотрудников привел к тому, что мне пришлось приехать к Вам еще раз, чтобы помочь вам разобраться с Вашими проблемами, так еще за это предложили заплатить.
3. Попросил книгу жалоб и предложений — вежливо сделали вид, что не слышали.
4. Попросил срочно сообщить во внутренние службы о данной ситуации, чтобы я не пострадал, как клиент и не попал в «черный список», мне сказали ждите 45 дней — отлично, а с кредитным бюро кто из Ваших коллег потом будет разбираться или с коллекторским агенством?

Я прошу Вас дать мне ответ по моей ситуации в короткие сроки, т. к. претензия обоснованная и начисление штрафных санкций не может ждать 45 дней.
Мне необходимо письменное подтверждение банка о том, что у меня нет задолженности перед банком, а также письменное объяснение всего произошедшего, чтобы мне не пришлось при обращении в другие банки (при необходимости) пояснять, что это не моя вина, а ошибка неквалифицированного операциониста.
В противном мне придеться обратиться в вышестоящие инстанции.

С уважением, Голиченков Алексей Валерьевич
mail: golichenkova@mail.ru или pisemnet-net@rambler.ru
Голиченков Алексей Валерьевич (Москва) · 14.10.2008 01:06


Ответ: Уважаемый Алексей Валерьевич,

приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы приложим все усилия, чтобы завершить рассмотрение претензии в сжатые сроки.
О решении по претензии мы вам сообщим.
Для получения решения по претензии в письменном виде Вам необходимо направить
запрос по адресу 107078, Москва, ул. Каланчевская, 27.[B]

Уважаемый Алексей Валерьевич,

решение по Вашей претензии будет принято в ближайшее время.
О результатах мы обязательно Вас проинформируем по телефону.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокировали счета!!!
Альфа-Банк

Жду ответ Читать полностью

Не верьте кредитной карте Альфа банка
Альфа-Банк

Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью

Потребительский кредит
Альфа-Банк

Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью

Почему нет ответа по поводу вопроса об открытии вклада через платформу баскит?
Альфа-Банк

А Вы отправляли информацию об открытии вклада в Вашем банке? Читать полностью

Банк выдал кредит, не дал им воспользоваться, после фиктивного звонка из СБ банк заблокировал счет и приложение, но требует уплаты процентов
Альфа-Банк

Очень жду результата рассмотрения! Читать полностью

Поменять доставку карты
Альфа-Банк

я им звонил, они сбрасывают после "переброса" на оператора по службе доставки Читать полностью

Поменять доставку карты
Альфа-Банк

 по некоторым обстоятельствам не могу получить карту в назначенном месте в назначенное время, хотел бы поменять хот... Читать полностью

Почему нет ответа по поводу вопроса об открытии вклада через платформу баскит?
Альфа-Банк

А как же тогда Вы проводили акцию?И почему сервис баскит отвечает,что Вы не даёте информацию об открытии вклада в В... Читать полностью

Контакты с отделом маркетинга / PR
Альфа-Банк

Добрый день! Хотели бы связаться с вами по вопросам рекламной кампании и креативным стратегиям. Подскажите куда мож... Читать полностью

Хотелось бы вернуть деньги за подписку
Альфа-Банк

Обратилась в онлайн-чат банка 21.04.2025 с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", дума... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат денег с сайта Твил
Сбербанк

20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью

Повторное обращение по заявке №240808 7001 003240 – К Асадуло М
Сбербанк

Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью

Заблокировали счета!!!
Альфа-Банк

Жду ответ Читать полностью

Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его?
Альфа-Банк

Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью

22.04.2025 Другое
Можно ли снять компрометацию в СберБанке?
Сбербанк

Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью

порядок выплаты бонусов 3000Б за открытие вклада до 30.04.онлайн на Банки.ру

хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью

Не оформляйте карту Альфа Банка
Альфа-Банк

Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью

22.04.2025 О банке
Комиссия за оплату сплита на Яндекс Маркете
Альфа-Банк

Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью

обслуживание карты физического лица и 161ФЗ
Альфа-Банк

Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью

Блокировка средств!!
Т-Банк

Такая забота похвальная. Я не буду переводить деньги. Я уже вклад у вас открыл, готов туда перелить деньги. Предмет... Читать полностью