Во время моей последней поездки в отпуск в Европу Сбербанк лишил меня возможности пользоваться моими собственными средствами, размещенными на карте VISA (дебетовая).
Дело в том, что после отмены предварительной авторизации при фактической оплате проживания в отелях и услуг по аренде автомобиля, заблокированные денежные средства в сумме более 92000 руб частями возвращаются на счет четко по истечении 30 дней с момента авторизации, когда я уже вернулся домой. Грешить на отели не приходится — это разные страны — Германия, Швейцария, Франция, Дания.
Езжу много, но такое случилось впервые. Я, значит, для оплаты своих расходов должен иметь сумму в 2 раза превышающую необходимую. Я понимаю, что такое блокировка при авторизации, но почему банк оставляет меня без моих денег на такой длительный срок, максимально допустимый по правилам банка.
Вопрос 1. Как назвать такое отношение к своим клиентам? Имея большие средства на своем счету можно вдали от дома оказаться без средств к существованию.
2. В Сбербанке Он-лайн информации о блокировке нет. Если бы не было СМС уведомлений, мог попасть в очень неприятную ситуацию, не зная о доступной сумме на счету.
3. Хотелось получить информацию от специалиста банка, будет ли Сбербанк в дальнейшем так же выдерживать 30 дневный срок по разблокировке средств после фактической оплаты,т.к. раньше с такой проблемой в моих многочисленных поездках не сталкивался. Если это так, придется думать о смене банка.
Добрый день, уважаемый Борис Николаевич!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании карты нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мне очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства, и позвольте я Вам объясню, по какой причина банком установлен данный срок блокировки. При выполнении блокировки, организация блокирует сумму, которая необходима её для списания, либо в качестве страховки, как, например, при аренде автомобиля. После предоставления услуг, заблокированная сумма либо списывается, либо организация должна отправить отмену авторизации с кодом, по которому авторизация была выполнена, тогда в первом случае на счету карты восстанавливается несписанная сумма, а во втором, вся сумма, которая была заблокирована. Срок в 30 дней установлен банком, как страховка для снятия блокировок, которые были выполнены организациями ошибочно, либо по какой-либо причине не были отменены. Но некоторые организации, заблокировав сумму на Вашей карте, выполняют списание не из заблокированной суммы, а новой операцией, с новой блокировкой и списанием на заблокированную сумму с использованием нового кода авторизации. Именно в подобных ситуациях и срабатывает автоматическая отмена блокировки банком.
В подобной ситуации, если ожидание в 30 дней для Вас неудобно, Вы можете обратиться в службу помощи держателям банковских карт. В некоторых случаях, сотрудники могут отменить блокировку моментально. Если это невозможно, то Вы можете оформить с помощью сотрудников заявление о спорной транзакции, в результате рассмотрения которого блокировка будет отменена. Подобные заявления, как правило, рассматриваются в гораздо более короткий срок.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью