1.Получил одобрение автокредита в UniCredit начале сентября 2008г на сумму 650т.р.
2.В конце сентября автосалон привез автомобиль требуемой мне комплектации.
3.Необходимые для сделки документы (договор, счет, квитанцию о первоначальном взносе 15%, копию ПТС, страховку и т. п.) подал в банк.
4.Сотрудник банка назначил день и время сделки.
5.В конце рабочего дня повторно позвонили из банка и отменили сделку сославшись на некоторые невыясненные моменты с автосалоном.
6.Через два дня позвонил уполномоченный сотрудник банка и заявил что банк не будет работать с данным автосалоном т. к. автосалон является ИП. Мне предложили выбрать другой автосалон. На мой вопрос что делать со страховкой на текущий автомобиль и кто возместит потери по разрыву договора страхования, вразумительного ответа не получил… Тем не менее получил заверение что банк не изменит свои обязательства по одобрению кредита при выборе другого салона и авто, лишь бы сумма кредита была неизменной.
7.Пришлось разрывать договор страхования, выбирать другой салон и другой автомобиль…
8.13 октября необходимые для сделки документы (договор, счет, витанцию о первоначальном взносе 15%, копию ПТС, страховку и т. п.) подал в банк. Переписал заявление на кредит. Сумма кредита осталась неизменной.
9.Уже пятый день никаких звонков из банка. Каждый день звоню я, получаю ответ, что мне перезвонят и ни каких звонков…
Честно говоря я в шоке от такого поведения банка!!!
1.При одобрении кредита не проверили автосалон.
2.Отказались выплачивать после одобрения кредита.
3.Заставили меня понести финансовые потери при разрыве договора страхования автомобиля.
4.Сейчас заставляют ждать практически неделю по решению о сделке.
В данный момент не удивлюсь если мне откажут в кредите и я понесу уже повторные потери по разрыву страховки, а автосалон может не выдать мне всю сумму первоначального взноса за автомобиль…
Иван, пожалуйста, прокомментируйте данную ситуацию.
Уважаемый Сергей,
Для проведения детального анализа, по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ваши Ф. И. О., дату рождения, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес
Ekaterina.Ponikarova@unicreditgroup.ru.
В теме письма просьба указать «Вопрос на Банки.ру».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью
Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью