благодарю Вас за оперативный ответ на мой вопрос: http://www.banki.ru/services/question…Id=3164294
Хотел бы донести до Вас следующую информацию в рамках улучшения качества работы Вашего банка.
Сегодня я по Вашему ответу (предварительно так и не смог дозвониться в Центр обслуживания клиентов) специально приехал в отделение банка ОО «Московский» располагающийся по адресу: 196105, г. Санкт-Петербург, Московский пр., дом 182, лит. А, пом. 53-Н. На момент моего визита в офисе находился один клиент в кассу и два сотрудника офиса. Со мной общался операционист-консультант Парфёнова Юлия Андреевна. Я изложил суть моего вопроса, на что услышал, что для получения информации о задолженности по моей карте я должен обратиться на горячую линию банка. Я объяснил, что два дня не могу дозвониться по горячей линии, в связи с чем (по Вашему ответу) и явился в отделение банка отложив все дела (затратив определённое время). Сотрудница сообщила мне, что данную операцию (информировании о задолженности клиента) в офисе не делают. И несколько раз настойчиво пыталась отправить меня на горячую линию несмотря на мои объяснения, и что я поэтому и приехал, что мне не дозвонится. В итоге помочь в отделении мне не смогли. Желание решить мой вопрос (второй сотрудник находящийся в этот момент в отделении) появилось только после того, как я переписал все данный Юлии Парфёновой и уже выходил из офиса (ФИО, Должность). Я внёс через банкомат сумму больше, чем у меня должна быть задолженность (т. к. так и не получил точную сумму).
По данной ситуации, я понимаю, что в отделении мог быть «завал», но я был единственным клиентом с которым нужно было поработать.
Прошу разобрать соответствующую ситуацию на внутреннем уровне(раз уж отделение должно производить операции подобного характера);
Обратить внимание сотрудников (по крайне мере данного отделения) на функциональные обязанности;
Сообщить, погашена ли после моего внесения «наобум» образовавшаяся задолженность.
Не хотелось бы переносить такой элементарный вопрос в НР с отрицательной оценкой.
Спасибо.
С Уважением,
Андрей Лисевич
Задолженность по Вашей кредитной карте была погашена в полном объеме при оплате в офисе Операционном офисе «Московский» Филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) г. Санкт-Петербург.
Действительно, сотрудник операционного офиса операционного офиса «Московский» при консультировании рекомендовал Вам обратиться за информацией о полной сумме задолженности по кредитной карте в Центр обслуживание клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО) через телефон в офисе Банка. Данная рекомендация обусловлена тем, что информация о задолженности, полученная в Центре обслуживания клиентов, фиксируется, что позволяет избежать дальнейших спорных ситуаций в случае разногласий.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и ненадлежащий уровень консультирования в офисе Банка. Информация была доведена до руководства офиса, с сотрудниками проведены разъяснительные беседы о нормах клиентского обслуживания для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимное сотрудничество.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью
добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью
" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью
Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью