Имею банковскую карточку зарплатного проекта. Подписан на SMS информирование об операциях со счетом.
Подписался я на эту услугу потому, что на мой счет поступает достаточно много зачислений, и мне необходимо знать точную сумму средств на моем счете.
12.08.2011 мне потребовались наличные, и я снял деньги с карточки. Судя по последнему SMS сообщению у меня на счете было доступно 25391,80 рублей, однако после совершения операции (снятии 15000,00 рублей) пришло SMS сообщение о проведении данной операции и в ней было указано, что доступно 8538,80 рублей. Учитывая то, что именно в данный день мне была необходима сумма 25000,00 рублей я срочно обратился в филиал банка.
В результате моего визита в филиал банка возрождения расположенного по адресу
г. Волжский, ул. Мира, д. 62 мне дали распечатку операций с моего счета и было установлено, что меня неправильно информировали о состоянии моего счета.
Моя претензия о том, что я оплачиваю услугу SMS информирование из расчета 60 рублей в месяц и хочу получить компенсацию за то, что потерял время и был вынужден в срочном порядке искать требуемую мне сумму, осталась без ответа.
Через 58 минут стояния у стойки специалиста мне было предложено пройти в комнату переговоров, где гл. бухгалтер филиала ФИО которой я не помню в вальяжной манере сообщила мне о том что услуга SMS сообщений информативная и если мне необходимо знать точную сумму на счете, то я должен обращаться непосредственно в банк. Мои требования предоставить или связаться с более компетентным сотрудником были оставлены без внимания.
Мои доводы о том, что я хочу написать заявление для разбора ситуации, в котором прошу сотрудников банка указать причину подобной неразберихи были также оставлены без внимания.
На мои требования предоставить копию договора на услугу SMS информирования и указать дату, с которой я подписан на эту услугу (оплачиваю 60 рублей в месяц) сотрудник банка отреагировал мгновенно, но минут через 5 подошла главный бухгалтер и сообщила о том, что филиал закрывается, а предоставление указанной выше информации займет продолжительное время. Деньги тебе никто не вернет, неудобства никто не компенсирует. Обращайся в понедельник с заявлением.
После подобного я был вынужден уйти. Моя банковская карта осталась у сотрудника банка, и я был вынужден ее заблокировать. Таким образом, с 12.08.2011 я был лишен возможности снятия необходимых мне денежных средств и других операций. Мне также пришлось в срочном порядке изыскивать необходимые мне денежные средства.
Согласно
п. 1 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
а также
31 Закона «О защите прав потребителей» Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора.
Требую вернуть мне всю сумму за SMS обслуживание списанную с моего счета в полном объеме. Компенсировать мои моральные и материальные неудобства в размере 3500,00 рублей.
Ответ банка привожу ниже:
Здравствуйте, Александр Александрович.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по данным систем Банка:
10.08.11 г. SMS-сообщение о зачислении денежных средств на счет Вашей карты — «Zachisleniye na schet, Summa:4150,47 RUR, Schet:0050XX9050, Dat a:10.08.11. Dostupno:25391.80 RUR» было сформировано и направлено на номер Вашего мобильного телефона в 17:21. А SMS-сообщение о совершении покупки — «Pokupka, Summa:1853,00 RUR, Karta:4..4510, Dat a:10.08.11, Inf:№ 3916423, LENTA 41, Kod:399403. Dostupno:23538.80 RUR» было направлено Вам в 17:23.
12.08.11 на момент совершения операции снятия наличных остаток на счете Вашей карты составлял 23538.80, что соответствует последнему сообщению, направленному на номер Вашего мобильного телефона 10.08.11 в 17:23. После совершения операции снятия наличных соответственно Вам поступило SMS-сообщение — «Bankomat, Summa:15000,00 RUR, Karta:4..4510, Dat a:12.08.11, Inf:DRUZHBY 105A, Kod:696282. Dostupno:8538.80 RUR», соответственно остаток на счете Вашей карты после снятия наличных составил 23538.80—15000=8538.80 рублей.
На основании вышеизложенного сообщаем, что Банк сформировал и направил SMS-сообщения на номер Вашего мобильного телефона при совершении описываемых Вами операций вовремя.
Александр Александрович, хотим обратить Ваше внимание, что в соответствии с Правилами пользования услугой «Ваш счет 7х24» Банк не несет ответственность за время доставки SMS-уведомлений операторами мобильной связи.
С уважением, Банк «Возрождение» (ОАО).
http://www.vbank.ru/
Правомерны ли действия банка?
Есть ли возможности воздейстовать на банк в досудебном порядке?
Дело в том, что Банк, действительно не может отвечать за статус доставки Вам смс сообщений оператором мобильной связи.
Судя по ответу, представленному Банком, извещения Вам были переданы, но, исходя из ситуации, Вы их не получили.
Есть вероятность, что виновник этого инцидента может быть и не Банк.
Безусловно, неклиентоориентированное отношение к Вам сотрудников Банка не может быть обоснованно никакими причинами.
С юридической точки зрения, в возмещении указанной Вами в претензии суммы, Банк Вам мотивированно отказал.
Если Вы располагаете данными, по которым данная ситуация произошла всё-таки по вине Банка и настаиваете на взыскании компенсации, Вы можете обратиться с иском в суд.
Эксперты


Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
19.08.11 При получении в банкомате запрошенных 4000 рублей я получила их, однако в чек было указана сумма 54000 руб... Читать полностью
29.08.2014г решил забрать наличные одобренного ранее кредита, при оформлении сотрудница Бирюкова Марьяна пояснила ч... Читать полностью
Представители «маниБанка» ежедневно до 20 раз в день звонят на мой телефон и спращивают человека, котор... Читать полностью
Я гражданка США, данный момент нахожусь в Москве,хотела отправить деньги в США, смогу ли я переводить деньги из Мос... Читать полностью
вопрос для Алексея Драч — если срок более двух недель — считать что вы отказываетесь от помощи? Читать полностью
Добрый день! Может, не в тему вопрос, перенаправьте, пожалуйста. Или сможете помочь. 12.12.14 делала 4 платежа. Опе... Читать полностью
13 июля 2014 г. я имела глупость взять кредит в НБ Траст. 4 августа по заявлению о досрочном погашении кр... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь ИП, мой счёт открыт в банке «Открытие». В одностороннем порядке, без моего уведо... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, какими нормативно — правовыми актами регламентируются правила подписания банковских д... Читать полностью
скажите, пожалуйста, где я могу оставить жалобу на некорректное и хамское...
Алексей, здравствуйте!скажите, пожалуйста, где я могу оставить жалобу на некорректное и хамское поведение телефонно... Читать полностью
Куда мне обратиться.Три вклада в разное время. Один и тот же банк. Одинаковое название вкладов. Сроки разные.Полож... Читать полностью
В 2025 году я применял другой промокод однажды, а ОСАГО оформлял дважды на разные машины. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/736397/ Читать полностью
Написал в поддержку запрос о выводе средств с заблокированного акаунта 24.04.2025 по сей день нет ответа Читать полностью
Хочу оставить отзыв про Озон банк, на мой счет поступила денежная сумма в размере 500 тыс рублей, данная мне по дог... Читать полностью
Почему сначала была одобрена заявка , а через некоторое время о клонили Читать полностью
14 Апреля оформил рассрочку в магазине МВидео и получил товар, договор на руках но приложение Альфа банк его не вид... Читать полностью
Уже который раз пишу и жду ответа, так и не могу его получить - это просто бред, такого отношения я ещё не видел. Читать полностью
Прошу объяснить причину отказа в предоставлении справки по остатку на 01.01.2024 по карте озон. Доступа к аккаунту... Читать полностью