Мое обращение к Вам, это больше претензия-жалоба, нежели вопрос.
26.02.2011 моя супруга оформила карту Связной Банк и вместе с тем открыла депозит.
Карта и счет открывались на имя Хаеровой Альфиры Ратмилевны. В мае этого года супруга взяла мою фамилию, и стала Каримуллиной.
В связи со сменой фамилии мы решили обратиться в Связной, чтобы сообщить об этом и переоформить счета. 06.08.2011 мы обратились в салон магазин, который находиться в г. Казань, ул. Петербургская, д. 1 в ТЦ «Кольцо» и написали там заявление о смене данных, а также о закрытии депозита и переводе средств на карту. Сотрудник салона приняла заявление, а также сняла скан копию паспорта и заверила нас, что в течение суток с супругой свяжутся по телефону для подтверждения смены фамилии. 07.07.2011 в течении дня на телефон супруге несколько раз звонил из банка, но она не успевала ответить. Вечером мы сами перезвонили в банк и попытались уточнить- подтвердить данные. Нам сообщили, чтобы мы все же ждали сами звонка.
Около двух дней назад, моей супруге позвонили из банка и сообщили, что произвести смену фамилии не могут, так как заявление они получили, а скан копию паспорта нет и рекомендовали обратиться снова в салон и отправить копию паспорта.
Сегодня мы снова поехали в тот же салон, что и 06.08.2011 салон Связной, так как знали, что наше заявление там уже есть и думали, что все пройдет оперативно. Цель была смены фамилии и заодно внести средства на карту связной(сумму взноса не буду озвучивать, при желании Вы сами сможете ее посмотреть по Ф. И.О супруги).
Когда мы вошли в салон, в 11.40, то в нем был только один консультант и занимался он другими клиентами, а именно принимал платежи, продавал телефон и т. д. Отвлекать его мы не стали, так каждый должен заниматься своим делом и подошли к стойке, где в прошлый раз у нас принимали заявление. Минут через 1о в магазин зашла еще один консультант и села за эту стойку. Тот факт, что мы сидели за стойкой напротив не стал для нее поводом для того, чтобы уточнить, чем она нам может помочь. Мы сами к ней обратились с вопросом свободна ли они. В это время из соседнего магазина подошла продавец и через стекло показала ей купюру, наш консультант ей кивнула и пошла менять ей деньги. Мы остались сидеть на месте. Т. е. размен денег для нее на тот момент был важнее. Когда она все же вернулась к нам, ты мы описали ей ситуацию с предыдущим заявлением на смену фамилии, на что она сообщила нам, что та девушка, которая принимала у нас заявление в прошлый раз, будет через 2 дня и посоветовали вернуться через 2 дня. Однако я настоял на том, чтобы у нас в таком случае приняли новое заявление и сделали новую копию паспорта. Девушка нехотя согласилась и мнут 15 пыталась распечатать бланк заявления. После того, как ей это все же удалось и она его распечатала, мы попросили ее помочь нам его заполнить его корректно, чтобы не допустить ошибок. Она нам отказала, сказав, там все видно пишите сами. Долее, когда же мы обратились к ней с просьбой предоставить нам хотя бы образец для заполнения (в прошлый раз нам его предоставляли), она нам снова отказала в грубой форме, ответит,что у нее образцов нет. Мы стали самостоятельно заполнять заявление и на месте, где требуется указать предыдущие паспортные данные мы снова обратились к ней, так как у нас этой информации нет, а в базе данных банка есть, с просьбой подсказать нам их. На это нам сообщили, что у нее не работает интернет и сказала придти после 6 вечера. Мое замечание о том, что это уже будет наш 3 визит в салон, для того, чтобы просто поменять данные, а также что супруга у меня находиться на 8 месяце беременности и мы не можем каждый раз уходить и приходить, когда какой нибудь сотрудник забудет сначала отправить скан паспорта или не может нам подсказать данные, осталось без внимания.
Это уже стало для меня последней каплей в чаше терпения и я попросил дать мне книгу жалоб и предложений. Мое заявление было 5 в этой книге, заявление под № 2 было также написано на этого сотрудника от 17 .07 .2001., т. е. буквально месяц назад и в графе принятые меры по тому заявлению ничего не значилось. Это говорит о том, что данный сотрудник проявляет свое хамское отношение к клиентам ни в первый раз и при этом продолжает там работать, а это в свою очередь заставляет задуматься о профессионализме директора салона, в котором работают такие сотрудники.
После такой ситуации мы задумались ни то, что о пополнение счета в банке, а о принципиальном его обнулении и закрытии карты, так как при таком отношении к клиентам мне будет очень трудно объяснить супруге, почему мы должны продолжать там обслуживаться (а она очень долго сомневалась в самом начала, стоит ли доверять свои сбережения такому банку, и согласилась на это после моих доводов о высоком качестве банка и его надежности).
В этой связи, прошу Вас провести служебное расследование в отношении данного сотрудника, привлечения ее к дисциплинарной и иной ответственности, а именно увольнения, с целью недопущения повторения подобных ситуаций, а именно проявления абсолютного неуважения и хамства в отношении клиентов. Подобное поведение сотрудников порочит достоинство и репутацию как ГК «Связной"в целом, так и банка «Связной», а репутация это самое ценное, что существует в банковском бизнесе. Имя сотрудника СОФЬЯ, фамилия на бедже не была указана.
Прошу также провести расследование в отношении руководителя этого салона, с целью выявления причин по которым он не реагирует на обращения граждан в книге жалоб и предложений в установленном порядке, а именно, не производит запись в ней с указанием предпринятых мер в отношении сотрудника на чье имя была составлена жалоба, в установленный законом 30-дневный срок и тем самым привлечь его к дисциплинарной ответственности за данное нарушение.
Прошу также все таки изменить данные моей супруги без необходимости повторного обращения в салон, так как заявление уже было написано ею 06.08.2011., и копия паспорта снята также, и оттого что сотрудник по какой то причине изначально не прикрепил это скан к письму, не должно являться основанием для отказа в смене фамилии, т. е. пусть ищут это заявление и скана самостоятельно.
Прошу Вас сообщить ответить на данное обращение на данное обращение на электронный адрес karimullin.adel@mail.ru.
С уважением,
Каримуллин Адель
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что обслуживание в Центре мобильной связи «Связной» не соответствовало Вашим ожиданиям. С сотрудником будет проведена работа. Данные Вашей супруги будут изменены, о чем Вас дополнительно проинформируют сотрудники банка.
Эксперт

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Я давно был клиентом Совкомбанка, а еще ранее Хоумкредитбанка.Нареканий со стороны хоумкредитбанка ко мне не было. ... Читать полностью
17.04.2025г. У меня заблокировали все счета и карты. Когда снимут ограничения? Читать полностью
Здравствуйте. С 8 вевраля у меня списывали оплату за услугу Альфа-чек с 3 карт. Итого 7 списаний по 99 рублей. Всё... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Нужно ли становиться резидентом банка, чтобы можно было сделать бесплатно биометрию? В интернете написано, что для... Читать полностью
Ограничили операции по карте переводы были третьим лицам и зачисление от третьих лиц по устной договоренности. Нет... Читать полностью
Здравствуйте подали заявление от 17.04.2025 на снятие обременения,можно ли узнать номер заявления для отслеживания?... Читать полностью
Добрый день. Соцподдержка запрашивала допсоглашение к кредитному договору, ред. п18 и прописать там, что региональн... Читать полностью
17.04.2025 с расчётного счёта индивидуального предпринимателя была списана комиссия в размере 1 474 776 рублей за п... Читать полностью