Мое обращение к Вам, это больше претензия-жалоба, нежели вопрос.
26.02.2011 моя супруга оформила карту Связной Банк и вместе с тем открыла депозит.
Карта и счет открывались на имя Хаеровой Альфиры Ратмилевны. В мае этого года супруга взяла мою фамилию, и стала Каримуллиной.
В связи со сменой фамилии мы решили обратиться в Связной, чтобы сообщить об этом и переоформить счета. 06.08.2011 мы обратились в салон магазин, который находиться в г. Казань, ул. Петербургская, д. 1 в ТЦ «Кольцо» и написали там заявление о смене данных, а также о закрытии депозита и переводе средств на карту. Сотрудник салона приняла заявление, а также сняла скан копию паспорта и заверила нас, что в течение суток с супругой свяжутся по телефону для подтверждения смены фамилии. 07.07.2011 в течении дня на телефон супруге несколько раз звонил из банка, но она не успевала ответить. Вечером мы сами перезвонили в банк и попытались уточнить- подтвердить данные. Нам сообщили, чтобы мы все же ждали сами звонка.
Около двух дней назад, моей супруге позвонили из банка и сообщили, что произвести смену фамилии не могут, так как заявление они получили, а скан копию паспорта нет и рекомендовали обратиться снова в салон и отправить копию паспорта.
Сегодня мы снова поехали в тот же салон, что и 06.08.2011 салон Связной, так как знали, что наше заявление там уже есть и думали, что все пройдет оперативно. Цель была смены фамилии и заодно внести средства на карту связной(сумму взноса не буду озвучивать, при желании Вы сами сможете ее посмотреть по Ф. И.О супруги).
Когда мы вошли в салон, в 11.40, то в нем был только один консультант и занимался он другими клиентами, а именно принимал платежи, продавал телефон и т. д. Отвлекать его мы не стали, так каждый должен заниматься своим делом и подошли к стойке, где в прошлый раз у нас принимали заявление. Минут через 1о в магазин зашла еще один консультант и села за эту стойку. Тот факт, что мы сидели за стойкой напротив не стал для нее поводом для того, чтобы уточнить, чем она нам может помочь. Мы сами к ней обратились с вопросом свободна ли они. В это время из соседнего магазина подошла продавец и через стекло показала ей купюру, наш консультант ей кивнула и пошла менять ей деньги. Мы остались сидеть на месте. Т. е. размен денег для нее на тот момент был важнее. Когда она все же вернулась к нам, ты мы описали ей ситуацию с предыдущим заявлением на смену фамилии, на что она сообщила нам, что та девушка, которая принимала у нас заявление в прошлый раз, будет через 2 дня и посоветовали вернуться через 2 дня. Однако я настоял на том, чтобы у нас в таком случае приняли новое заявление и сделали новую копию паспорта. Девушка нехотя согласилась и мнут 15 пыталась распечатать бланк заявления. После того, как ей это все же удалось и она его распечатала, мы попросили ее помочь нам его заполнить его корректно, чтобы не допустить ошибок. Она нам отказала, сказав, там все видно пишите сами. Долее, когда же мы обратились к ней с просьбой предоставить нам хотя бы образец для заполнения (в прошлый раз нам его предоставляли), она нам снова отказала в грубой форме, ответит,что у нее образцов нет. Мы стали самостоятельно заполнять заявление и на месте, где требуется указать предыдущие паспортные данные мы снова обратились к ней, так как у нас этой информации нет, а в базе данных банка есть, с просьбой подсказать нам их. На это нам сообщили, что у нее не работает интернет и сказала придти после 6 вечера. Мое замечание о том, что это уже будет наш 3 визит в салон, для того, чтобы просто поменять данные, а также что супруга у меня находиться на 8 месяце беременности и мы не можем каждый раз уходить и приходить, когда какой нибудь сотрудник забудет сначала отправить скан паспорта или не может нам подсказать данные, осталось без внимания.
Это уже стало для меня последней каплей в чаше терпения и я попросил дать мне книгу жалоб и предложений. Мое заявление было 5 в этой книге, заявление под № 2 было также написано на этого сотрудника от 17 .07 .2001., т. е. буквально месяц назад и в графе принятые меры по тому заявлению ничего не значилось. Это говорит о том, что данный сотрудник проявляет свое хамское отношение к клиентам ни в первый раз и при этом продолжает там работать, а это в свою очередь заставляет задуматься о профессионализме директора салона, в котором работают такие сотрудники.
После такой ситуации мы задумались ни то, что о пополнение счета в банке, а о принципиальном его обнулении и закрытии карты, так как при таком отношении к клиентам мне будет очень трудно объяснить супруге, почему мы должны продолжать там обслуживаться (а она очень долго сомневалась в самом начала, стоит ли доверять свои сбережения такому банку, и согласилась на это после моих доводов о высоком качестве банка и его надежности).
В этой связи, прошу Вас провести служебное расследование в отношении данного сотрудника, привлечения ее к дисциплинарной и иной ответственности, а именно увольнения, с целью недопущения повторения подобных ситуаций, а именно проявления абсолютного неуважения и хамства в отношении клиентов. Подобное поведение сотрудников порочит достоинство и репутацию как ГК «Связной"в целом, так и банка «Связной», а репутация это самое ценное, что существует в банковском бизнесе. Имя сотрудника СОФЬЯ, фамилия на бедже не была указана.
Прошу также провести расследование в отношении руководителя этого салона, с целью выявления причин по которым он не реагирует на обращения граждан в книге жалоб и предложений в установленном порядке, а именно, не производит запись в ней с указанием предпринятых мер в отношении сотрудника на чье имя была составлена жалоба, в установленный законом 30-дневный срок и тем самым привлечь его к дисциплинарной ответственности за данное нарушение.
Прошу также все таки изменить данные моей супруги без необходимости повторного обращения в салон, так как заявление уже было написано ею 06.08.2011., и копия паспорта снята также, и оттого что сотрудник по какой то причине изначально не прикрепил это скан к письму, не должно являться основанием для отказа в смене фамилии, т. е. пусть ищут это заявление и скана самостоятельно.
Прошу Вас сообщить ответить на данное обращение на данное обращение на электронный адрес karimullin.adel@mail.ru.
С уважением,
Каримуллин Адель
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что обслуживание в Центре мобильной связи «Связной» не соответствовало Вашим ожиданиям. С сотрудником будет проведена работа. Данные Вашей супруги будут изменены, о чем Вас дополнительно проинформируют сотрудники банка.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день. Обратилась по ДМС в Совкомбанк, после посещения врача. Врач прописала перечень анализов и процедуру д... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
Прошлый вопрос был случайно закрыт, пересоздам. Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный при... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как узнать номер банкомата по его адресу? Читать полностью