Пишет Лебедь Виталий Вячеславович
01 ноября 2008 года между мной и ЗАО «Райффайзенбанк» был заключен Кредитный Договор N CTR/311……. от 22 февраля 2008 г.
После очередного частично-досрочного погашения по кредиту, 14.08.2011 г. я получил новый график платежей: сумма ежемесячного платежа после частично досрочного погашения составляет 2 208. 06 RUR — первый платеж 03 августа 2011 г.
24.08.2011 г. я приехал в офис ЗАО «Райффайзенбанк» на «Смоленской» заранее внести деньги на счет по предстоящему платежу.
Однако денежные средства принять у меня отказались, в виду того, что сумма по графику не верная, вместо 2 208.06 RUR, мне необходимо внести 3049.00 RUR.
На мой вопрос: — почему сумма 3049.00 RUR, в графике выданным Вами указанно 2208.06 RUR, ??????? девушка долгое думая (мило улыбаясь) ответила: уважаемый коллега у Вас есть комиссия за обслуживание ссудного счета.
В свою очередь я попросил объяснить, почему её нет в графике платежей, нет ни в одной из граф, на что получил потрясающий ответ, в данном графике она не отражается. Возникает вопрос, почему не указана, получается комиссия «скрытая»(не указывается в графике платежей). Девушка поправила меня, что это: «комиссия за ведение судного счета» оговорена со мной в КД. Вносить платеж я пока отказался, т. к. в графике платежей одна сумма платежа, в реальности с меня требуют (грубо говоря вымогают не предусмотренную графиком) совсем другую сумму, на порядок выше (получается какое то вымогательство, вне рамок КД, который в свою очередь предусматривает расшифровку в графике платежей).
Перечитав КД, в 2.1 нашел строчку про «Комиссию» в 832. 30 RUR ежемесячно, но вот за что данные денежные средства с меня берет Банк — нет ни слова, просто «комиссия.
25.08.2011 г. я попытался связаться с кредитной администрацией по телефону и узнать о сложившейся ситуации, как мне платить, по официальному графику выданному Банком или со слов операциониста. Сам разговор цитировать не буду, длился минуты 2—3, однако время ожидания (консультации специалиста со своими коллегами по моему вопросу) — длилось минут 30—40. Ответ меня просто изумил, платить надо по графику выданному мне в Банке, а к моему платежу в данном графике необходимо + комиссию за обслуживания кредитного договора. Я объяснил, что данная комиссия должна быть расшифрована и вноситься в график платежей, это указание ФЗ и ЦБ, чего сделано не было. Мне ответили, что вышлют новый график на мой домашний адрес. На этом мои дискуссии с Банком закончились.
В настоящее время по данному факту готовится жалоба в ЦБ, исковое заявление в суд к Райффайзенбанку: «о признании недействительным КД в части уплаты комиссии за весь период действия КД и о зачислении выплаченной комиссии в часть погашения основного долга и процентов по КД (составит 34 956, 60 российских рублей).
Представьте ситуацию, человек уехал из Москвы и там нет Райффайзенбанка. Оплачивать надо и на основании «графика платежей» выданным Райффайзенбанком оплату произвел через сторонние платежные системы или Банки. Соответственно это 100% выход на просрочку и перечеркнутая КИ (кредитная история), которая попала бы в НБКИ.
Я считаю, что в данной ситуации виноват Райффайзенбанк. В данном Банке у меня 3 погашенных кредита (вкл.Импэксбанк) и хочу перейти на обслуживание в другой Банк, где нет скрытых неправомерных комиссий, где по графику видно, что и за что человек платит и суммы в графике соответствуют действительности. Жаль, что такое отношение к своим клиентам!
Спасибо за внимание!
Уважаемый Виталий Вячеславович,
Ответ на Ваше обращение был предоставлен в Народном рейтинге.
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью