29.08.2011 г. с той же целью я посетила этот же филиал (по причине его близкого расположения к дому) в надежде, что банкоматы начали работать. 1 банкомат по прежнему не работал. Я спросила у сотрудников по по поводу работы 2 банкомата, на что мне ответили, что он работает. Но при проведении операции Внесение денег на этапе распознавания купюр банкомат завис, выдав мне лишь обратно карту, при этом зачисления денег не произошло. В этот день я обратилась к работникам банка, была написана претензия по возврату денег.
Но меня просто поражает отношение сотрудников банка к клиентам!!! Я попросила повесить объявление о том, что банкомат на операцию Внесение денег не работает. На что сотрудник банка пояснил, что это не его обязанность и он сообщит руководству. Но даже при отсутствии других клиентов сотрудник не сообщил о данном факте руководству банка!!!! На мою повторную просьбу реакции никакой не было!!! Даже после того, что такая ситуация произошли с другим клиентом, всем последующим клиентам информация давалась, что банкомат работает!!! Объявление на протяжение часа так и не повесили!!! да и потом наверное врятли!!!
ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ ПРИНИМАЮТСЯ РАБОТНИКИ ДЛЯ БАНКА ВТБ 24?
ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАБОТНИКА, КОТОРЫМ Я ПРОСТО ВОЗМУЩЕНА СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ? ДРУГИЕ РАБОТНИКИ ВИДЯ ТАКУЮ СИТУАЦИЮ НИКАК НЕ ПРОРЕАГИРОВАЛИ!!!
Я НЕ ДОВОЛЬНА ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!! ТАКОМУ РАБОТНИКУ НУЖНО КАК МИНИМУМ СДЕЛАТЬ ВЫГОВОР, ЛУЧШЕ УВОЛИТЬ, Т. К. ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ И ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ!!
К КОМУ Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ ПО ФАКТУ ТАКОГО ОЬСЛУЖИВАНИЯ, КОТОРЫМ Я КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЬНА?
Здравствуйте, Виктория!
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
По Вашему обращению зарегистрирована претензия, которая будет рассмотрена в ближайшее время.
Как только решение будет принято, сотрудник банка свяжется с Вами для уведомления результатов.
Функции управления банкоматной сетью ВТБ 24 (ЗАО) осуществляет сторонняя организация на основании заключенного договора с банком. В соответствии с условиями договора, данная компания производит полный комплекс услуг по техническому сопровождению устройств. Сотрудники ВТБ 24 (ЗАО) не имеют права производить какие-либо работы. О наличие сбоев в работе банкоматов и времени выезда технических служб для проведения инкассации и устранения неполадок дополнительные офисы ВТБ24 своевременно информируются обслуживающей организацией с целью дальнейшего оповещения клиентов.
Банкомат, которым Вы воспользовались, 29.08.2011 г. успешно осуществлял операции без каких-либо сбоев.
При совершении Вами операции по внесению наличных произошло замятие купюр, в результате чего дальнейшая функция приема наличных была невозможна. При наличии такого сбоя и попытке совершения операции по внесению наличных на экране банкомата появляется соответствующее сообщение о невозможности ее совершения. Поэтому размещать дополнительные объявления рядом с устройством нецелесообразно.
В настоящее время работоспособность банкомата восстановлена.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью