номер моего договора 610******78
там вся история моего договора. Сначало очень долго рассматривали мое заявление, которое первый раз я написал в марте месяце, потом в апреле. Наконец, в июне банк сделал перерасчет и снова начислил долг. после моей просьбы объяснить откуда снова взялся долг — НЕ ОДИН ИЗ ВАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ СМОГ ЭТО ОБЪЯСНИТЬ!!! НЕ ОДИН!!! Что значит — вы должны были внести 3 платежа, а внесли только 2 и разбернитесь с платежной системой. Через платежную систему было внесено только 2 платежа и по моему обращению к ним я получил ответ и даже номера их обращений в банк — все платежи в ваш банк поступили!!! и еще раз подчеркиваю — я писал по этому поводу в офисе вашего банка 2 заявления!!!После, долго звонил по разным телефонам, меня пинали на новые. Обращался в офис в своем городе, снова не дали ответа. Обращался к вашему юристу. После двух недельного общения с ним в итоге получил — я не в компетенции решать данную ситуацию. 13 августа я связался с вашими специалистами в Москве. Ее зовут Елена, добавочный то ли 051, то ли 511. Сказала, чтобы я преслал все квитанции на ее электронную почту, так как, действительно, все мои платежи прошли и она сама не может объяснить по какой причине банк начислил задолжность и она будет писать служебную записку о прошении снять с меня задолжность. Что, действительно, не был сделан перерасчет задолжности и была допущена ошибка банка (мое мнение — это дурдом). сегодня уже 4 сентября и я до сих пор не получчил никакого ответа. Только звонки каждый день, что я должен и моя информация завиксирована и будет передана в другие отделы банка, что, как я понимаю, не делается.
Жду вашего ответа
Уважаемый Сергей,
На все Ваши вопросы ответ Вам был предоставлен сегодня в ходе телефонного разговора.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
При открытии вклада в "Свой банк" появилось сообщение Не можем открыть вклад в этом банке, но деньги забл... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Здравствуйте,можно ли теоретически оспорить необходимость уплаты страховщику расходов на ведение дел — это &l... Читать полностью
Вклад перевели автоматом под 0,01,% до подтверждения паспорта. Я отослала им в чат. Законный вопрос,когда открывали... Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
ситуация. Приходит смс о закрытии вкладов и зачислении денежных средств в кошелек. Деньги в кошельке числятся с утр... Читать полностью