Уважаемый клиент,
Произошло недоразумение. Как Вы знаете, комиссия по предполагаемой операции получения наличных была отменена. При этом, исходя из беглого анализа ситуации, она не была квалифицирована как вполне прозрачный случай, и отмена комиссии была осуществлена, просто потому что Банк ценит Вас как клиента. Звонок был сделан с целью предупредить о том, что в будущем отмена комиссии не гарантируется. К сожалению, оценка ситуации была не детальная, а, на самом деле, основания для отмены комиссии более чем существенны. В звонке не было смысла, и мы сожалеем о самом факте звонка.
Вместе с тем, только детальный анализ ситуации показал, что в данном случае последовательность операций начата с внесения наличных (и потому нет оснований предполагать обналичивание), ведь вклад был открыт еще в прошлом году. В заявлении была указана причина «снятие собственных средств», что, с формальной точки зрения, не соответствовало действительности. Сотрудник, готовивший информацию для принятия решения, не мог предположить, что перевод на Ваш счет осуществлен со счета супруги, поскольку фамилии разные. Таким образом, как становится очевидно, возникла ситуация с денежными потоками, пусть и не самая сложная, но и не тривиальная. Произошла ошибочная оценка ситуации. Мы сожалеем об этом.
Добавлю только, что я лично хорошо знаю сотрудницу, которая Вам звонила, и неоднократно слышал как она говорит. Она, по моему убеждению, в принципе, не способна кого-либо отчитывать. Могу предположить, что, возможно, ее голос был, в какой-то степени, строгий, и Вы восприняли ее сообщение как «отчитываение», главным образом, из-за самого факта неприятной для Вас неверной трактовки ситуации, и сообщения о том, что Банк в подобных случаях не гарантирует отмену комиссии. Повторю: мы сожалеем о том, что не смогли сразу точно трактовать ситуацию.
С уважением и надеждой на понимание,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Недавно заметил комиссию за пополнение и снятие с накопительного счета втб. Причём как между своими счетами, то ест... Читать полностью
Мой отзыв об Альфа-банке удалили из-за чего это может быть? Читать полностью
Задал простой вопрос: Как прикрепить файл в формате ПДФ к тексту вопроса. Ответ: "Вопрос взят в работу. В течение 5... Читать полностью
Здравствуйте .В августе 2024 года я закончил пользоваться дебетовой картой и обратился в банк, чтобы закрыть дебето... Читать полностью
Не ожидала конечно от Т банка такого наплевательского отношения, просто взять и продать вместе с персональными данн... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Назмеев Тагир Айратович, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательств... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как вставить ПДФ файл текст вопроса? Читать полностью