Я сегодня оформлял дебетовую личную пластиковую карту Сбербанк Маэстро Моментум.
Ощущения остались не очень приятные.
Вот мои несколько вопросов:
1) Желаемое мной «Кодовое слово», указывается в блоке контрольная информация в заявлении, при оформлении карты у меня не спросили и в распечатанном заявлении на получение дебетовой карты Сбербанка России указано мое имя в качестве кодового слова, на просьбу его заменить, сказали, только самостоятельно через «Сбербанк онлайн». Это действительно только так? Из каких соображений сотрудник Сбербанка выбрал такое кодовое слово и во всех ли отделениях Сбербанка применяется такой алгоритм его формирования да еще без учета пожелания клиента? Поскольку для меня «Сбербанк онлайн» абсолютно лишняя услуга и пользоваться ей я не собираюсь, подскажите как поступить в таком случае.
2) В этом же самом заявлении и в заявлении на банковское обслуживание указано место моего проживания несоответствующее действительности (очень старый адрес да еще и с ошибкой), адрес регистрации (совпадающий с местом моего проживания) правильный. Тоже изменить отказались, по причине что это не имеет существенного значения. Понятно, что весомым является адрес регистрации, но однако такая невнимательность и небрежность отделения банка к собственной базе данных и включение неактуальной информации в заявления на мой взгляд странна.
3) Несколько раз говорил при оформлении о том, что «мобильный банк» мне ненужен и подключать его нет необходимости. В моем экземпляре заявления в графическом чекбоксе у параметра «Прошу подключить к Мобильному банку карту открытую в соответствии с настоящим заявлением» стоит вот такая литера — Х. Поясните пожалуйста, это мне Мобильный банк подключили или это отметка что он отключён.
4) «Сбербанк онлайн», эту услугу можно полностью отключить для карты Маэстро Моментум?
Спасибо.
Добрый день!
По данной ситуации я могу только сказать, что сотрудник нарушил все возможные регламенты и стандарты качества обслуживания. Поставленный крестик в графе про Мобильный банк обозначает согласие на подключение услуги, правда, она в течение первых трёх месяцев предоставляется бесплатно, в течение данного периода Вы можете эту услугу отключить, написав заявление в отделении банка.
Я бцдц Вас очень благодарен, если Вы напишете более подробное описание произошедшего на почту zabota@sberbank.ru, укажав в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в которое Вы обращались, дату и примерное время обращения, если Вы помните, то ФИО сотрудника. Данная информация будет направлена в отдел контроля качества обслуживания для выполнения проверки по описанной Вами ситуации и наказания нерадивого работника. В теме письма укажите «Горячая линия: id3232844».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобным качеством обслуживания. Мы обязательно примем меры к данному сотруднику для того, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью
Добрый день. Хотела досрочно частично погасить кредит. Рекомендованная сумма к погашению 25.11.2024г для уменьшения... Читать полностью
Косоротова Ирина Валентиновна. Я клиент Альфа банка . Общалась в чате банка, мне была оказана помощь Альфа банка. Я... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Как и необходимо, я и прикрепляла, и сегодня прикрепила опять чат с перепиской, однако там... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
Ситуация в следующем. 21 ноября в соответствии с законодательством РФ на мои счета был наложен арест (счета в сберб... Читать полностью
Здравствуйте, что делать если не получается перевести деньги по номеру телефона на мою карту Альфа банка? Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
Нужен номер коедитного договора законченного 17.11.24 подписан ЭЦП и договор мне не предоставили Читать полностью
Прошу:-незамедлительно разобраться в данной ситуации,-принять меры к немедленному возвращению денежных средства, ко... Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Почему у меня списывают деньги за микрозайм который мне не дали? Читать полностью