Опять вынужденна к вам обратиться.
Очень интересный кейс со мной произошел между программой Связной Клуб и Связной Банк.
Учитывая ваш богатый опыт работы в компании Связной Клуб, думаю вам будет по силам разобраться в ситуации.
Мной отправлено письмо на адреса info@sclub.ru, info@svyaznoybank.ru, info@shoko.ru 17.09.2011 в 17:50 (MSK).
Тема письма: Проблема при списании баллов программы Связной Клуб (Почтовый идентификатор № 123456789) Жалоба — Требование
Жалоба — Требование
Добрый день.
В дату 16.09.2011 я пытался расплатиться по карте Связной Клуб (Совместная карта с Связной банк) в кафе Шоколадница
Идентификатор карты: Связной клуб (XXXXXXXXXXX) Связной банк: 5163 3105 XXXX XXXX
Перед посещением кафе я проверил на сайте: sclub.ru и shoko.ru информацию о возможности расплатиться баллами программы Связной Клуб (далее СК).
Непосредственно в кафе я также уточнил у официанта (Имя) и менеджера (Имя) возможность расплатиться баллами, на что получил подтверждение.
По факту расплаты выяснилось, что расплатиться баллами невозможно по каким то техническим причинам.
Итого: Я был вынужден заплатить свои деньги в размере XXXX.XX рубля, баллы мне не начислили и не списали.
Вопрос (Жалоба):
1. Почему я вынужден оплачивать технические проблемы компании СК, Шоколадница (К компании СК, Шоколадница)
2. Гарантия, что в следующий раз моя карта будет принята (К компании СК, Шоколадница)
Требование: Прошу возместить мне потраченные средства в размере XXXX.00 на банковскую карту (К компании Связной Банк), списать с моего счета баллы в размере XXX XXX баллов (К компании СК, Шоколадница), начислить баллы за покупку в размере XXXXX (Шоколадница)
Приложения: Чеки из кафе.
Идентификаторы: Время оплаты: 23:00 16.09.2011, звонки на горячую линию Связной Банк(8-800-1000005) в районе 22:25—23:00 и 23:45—00:15 результата нет
P.S. А если бы у меня не было денег, чтобы расплатится в кафе? Было бы Оччень неприятно оказаться в такой ситуации, особенно когда ты находишься в компании с партнером. (почему эти риски опять на мне?) компенсацию морального вреда оставляю на ваше пожелание (К компании СК, Шоколадница, Связной Банк)
с уважением Наталья (8-XXX-XXXXXXXX).
Данные по картам можно взять с моего письма
Уважаемая Наталья!
В соответствии с особенностями участия в Программе «Связной-Клуб» для держателей карт Связной Банк «эмитент не несет ответственности за невозможность использования Карты «Связной Банк» в ситуациях, находящихся вне его контроля, за отказы в приеме Карты «Связной Банк» со стороны предприятия торговли/сервиса, а также за ошибки, произошедшие в результате действий/бездействий третьих лиц, в том числе Партнеров и Управляющей Компании».
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью