Хочу узнать официальное мнение банка по следующему вопросу.
Не первый день, и даже не первый год, ВТБ-24 ежедневно наблюдает в своих офисах огромные очереди. Большое количество клиентов, на мой взгляд, это не только повод для гордости, но и большая ответственность за их лояльность и комфортность обслуживания. Меня всегда искренне удивляло равнодушие банка ВТБ-24 к очередям в офисах. Банк не торопится увеличивать
Пришел в пятницу 24 октября в офис на Новослободской. В рабочее время (был в этом районе по делам). Хотел подписать все заявления и платёжки, накопившиеся в телебанке, т. к. по некоторым видам платежей уже заканчивались лимиты. также нужно было получить новую карточку переменных кодов. Выбил талончик с очередью в 16:41 и стал ждать.
Заветный номер очереди загорелся через 2 (два) часа и 5 минут! К тому времени я уже успел и понервничать, и отменить все встречи, и удалённо связаться с офисом и поработать, и даже поспать. Но на этом история не закончилась. Девушка сказала, что система ошиблась, и она не занимается телебанком! (талон я выбил правильно, префикс в очереди был «Е», что означало операции с телебанком). И попросила ещё подождать. Благо, не два часа. Через 10 минут моя очередь снова загорелась на табло, и на этот раз это оказался нужный специалист.
Таким образом, я, благодаря тому, что когда-то повелся на громкое имя и умудрился открыть счета в ВТБ-24, потерял 2 часа 15 минут только на то, чтоб подписать документы!
Незадолго до этого я уже завел карточку в другом банке, не таком зазнавшемся и наглом, и в последнее время картой ВТБ почти не пользовался, направляя все средства и з. пл. в банк попроще, в офисах которого очереди не больше 2—3 человек.
Но, надо признать, телебанк в ВТБ один из лучших и для безналичных платежей и переводов я всё же им пользуюсь иногда. Но, получается, что даже несмотря на наличие по-настоящему мощных и полезных продуктов, банк «бьёт по рукам» и отбивает охоту пользоваться такими услугами, которые вынуждают стоять в очередях по 2 часа.
Собственно, хочу получить ответы на вопросы:
Считает ли банк НОРМАЛЬНЫМ время, потраченное клиентом в очереди в объеме 120 и более минут?
Если нет, то какие меры он предпринимает, и когда по его планам среднее время ожидания в очереди сократится, и на сколько?
По каким причинам, зная о том, что клиенты ожидают в очередях не менее 30 минут, в залах не установлены ни диспенсеры с водой, ни диваны со стульями в ДОСТАТОЧНОМ количестве (мне из 135 минут ожидания больше половины пришлось простоять, т. к. свободных мест не было). По крайней мере, в офисе на Новослободской. Но проблему с сидячими местами я в разное время наблюдал также в офисе «Аэропорт», и на Мясницкой.
Или же банк не доволен тем, что спрос на его услуги превышает пропускную способность его офисов, и таким действиями он намеренно хочет лишиться части клиентов?
Заранее благодарен.
Добрый день, Алексей!
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Банк постоянно работает над повышением качества обслуживания наших клиентов. В сети отделений мы устанавливаем и модернизируем системы электронного распределения клиентов, упрощаем процедуры и оптимизируем существующие процессы. Надеемся, что принимаемые решения (в том числе и кадровые) дадут положительный результат. Благодарим Вас за предоставленную информацию, она будет направлена руководству офиса и обязательно учтена в дальнейшей работе.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте Кристина,нахожусь за границей, не могу перевести деньги, в приложение выходит перевод отклонён в целях... Читать полностью
В приложении не отражается начисление кэшбека по операциям. Служба поддержки ничего не предпринимает. Читать полностью
Вообщем прислали мне наконец промо он оказался нерабочий, типа уже активирован что делать Читать полностью
У меня вопрос к вам, руководителю департамента. Владеют ли специалисты банка и руководитель департаментов информац... Читать полностью
Добрый день!Имею в вашем банке ипотечный кредит, кредитную карту и потреб кредит. Сейчас нахожусь в стадии банкрот... Читать полностью
Сотрудники не вникают в ситуацию , обманывают, отвечают под копирку Читать полностью
Здравствуйте. Я уже длительное время являюсь криентом банка ВТБ. Пользуюсь кредитными и дебетовыми картами, есть на... Читать полностью
Мне 16.04.2025 года на портале Госуслуги и на телефон СМС с номера 0919 пришел запрос на подтверждение услуги "Прие... Читать полностью
Добрый день!В марте 2023 года оформлена ипотека на строящуюся по договору долевого участия квартиру в Санкт-Петербу... Читать полностью
почему сотрудники банка, работающие с клиентами отказываются подтверждать свой статус( показать доверенность и доку... Читать полностью
Нужен оператор Читать полностью
Никогда не была клиентом Совкомбанка! Никаких документов-договоров с ними не подписывала. Тем не менее в июне 24 го... Читать полностью
После получения сим карты банка получила также 2 месяца пользовария Premium. Всегда использовала акции и предложени... Читать полностью
Уважаемое руководство Тинькофф Банка,Меня зовут Юсуфжон Муроджон угли. Я являюсь гражданином Узбекистана и проживаю... Читать полностью
Не могу найти раздел вознаграждения ? Читать полностью
Пояснительная запискаОт: Хомиджонов Иброхимжон Файзулло УглиДата рождения: 24.11.2006Тема: Блокировка банковской ка... Читать полностью
Добрый вечер кристина мне прислали промокод за киберкарту пытаюсь его активировать он оказывается был активирован я... Читать полностью
Я пробовала через карту, мне высветилось, что нельзя сделать перевод, тк получатель находится в списке ЦБ по 161-ФЗ... Читать полностью