Уже около трех месяцев примерно с (27.07.2011 г.) я периодически звоню по бесплатному номеру 8 -800- 100—00—05 и прошу сделать и выслать мне нужный документ. Через платежную системы мне выслали пробные 10 евро на карточный счет с верификационным номером. Номер нужен был для окончания активизации в данной платежной системе. Сколько я не звонила и не пыталась получить этот код, мне так его и не смогли дать (в платежном поручении, которые мне высылали не было видно ни отправителя, ни кода). В общем по техническим причинам это оказалось невозможно. Ну собственно не могут и не могут. В платежной системе мне посоветовали взять справку о том, что я являюсь вашим клиентом и попросили что именно нужно указать, а чего писать не нужно. И тут начались «глухие телефон», так как конкретно в этот отдел (info@svyaznoybank.ru), который занимается выдачей подобных документов, я не могу позвонить и лично пообщаться с исполнителем. В call-центре записывают, что мне нужно сделать и отправляют заявку. Из пяти заявок в итоге две потом исчезают, две стоят с отметкой отправлено клиенту (они не доходят) и одна приходит не такая, какая мне нужно (без печати либо указывают то что я просила не указывать, либо убирают нужную информации). Впечатление что люди халатно выполняют свою работу и не смотрят на комментарии операторов call-центра. Я уже не говорю о тех днях, когда я звоню и по тех причинам грузится
После долгих и безрезультативных звонков в call-центр и бестолковых просьб связаться со мной лично при составлении справки я решила напрямую писать на электронную почту info@svyaznoybank.ru . Одно письмо осталось без ответа, а другие были странного содержания «мол, справки имеют определенную форму, поэтому о том что вы просите речи не может и быть». В другом письме, где мне выслали в очередной раз неподходящую справку, мне ее навязывают, мол, это и есть необходимый документ. Вчера я уже сама набрала текст справки и отправила по эл. почте info@svyaznoybank.ru, чтоб они только скопировали на бланк и печать поставили. И что вы думаете. Пришел ответ цитирую «Позвольте поблагодарить Вас за пользование картой Связной Банк. Для заказа необходимого Вам банковского документа обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов по бесплатному круглсоуточному номеру 8-800-100-00-05»
Ну и что мне теперь делать?????
Почему-то сотрудники info@svyaznoybank.ru в личной переписке не считают нужным указывать фамилию и должность. Хочется узнать, почему руководитель данного отдела Анисимова Ю. В., которая подписала наверно уже 10 справок на одну фамилию не разбирается почему их так много для одного человека. Почему напрямую нельзя связываться? Что за идиотизм у вас такой????
Мой отзыв! УЖАСНО!!!!! Люди работают не с целью помогать, а рабочий день прошел и ладно! Халатно, нагло, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!!!!! С ноткой издевательства! Между вашими отделами нет совместной работы, каждый сам по себе! УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемая Ануш!
Примите искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание получения нужного Вам документа. По имеющейся у меня информации необходимая Вам справка сегодня была подготовлена и отправлена на адрес Вашей электронной почты. Надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас будут оставаться исключительно положительные впечатления.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью