Ситуация с выпуском премиальных карт ВТБ-Трансаэро является
Свидетельством тому являются многочисленные примеры, описанные в частности в теме одного из популярных туристических форумов — AWD.ru — почитайте все страницы. Ваши потенциальные клиенты получают золотую карту вместо заказанной платиновой, получают с другой фамилией, потом с другим номером Привилегии, потом карта уходит в другие города, потом выпускают карту не с Трансаэро, а с Уральскими авиалиниями и т. д. И часто все эти ошибки происходят с одним и тем же клиентом одна за другой! Цирк! Участники клуба AWD имеют не одну, а порой десяток кобрендинговых карт разных банков, но только ВТБ24 с выпуском этих карты так крепко сел в лужу.
Теперь моя история: 13.09 по телефону я оставил заявку на карту, просил нулевой лимит, но из меня вытрясли столько личной информации, сколько не выспрашивали ни в одном банке. Но Бог с вами, вы собственно ради этой инфы и выпускаете кредитные продукты. 15.09 мне позвонили с информацией об одобрении выпуска карты. 19 и 20 сентября я звонил и уточнял, доставлена ли карта в офис в Москве — «да, она там». Вчера 21.09 я пришел в отделение на Пр. Мире — помимо безумных очередей, традиционных для ВТБ24 (хуже только в Сбербанке), мне сказали следующее: «От вас справка с места работы, а еще ваша карта по ошибке ушла в Барнаул!». Справку я никакую предоставлять не собирался, мне просто не хочется этого делать, потому как лимит у меня нулевой. В итоге я аргументировано убедил операциониста (Екатерина из кредитного отдела) снять копию техпаспорта моей новой дорогостоящей машины, операционист сделал это и сказал — «ждите еще 10 дней».
Не идиотизм ли это? Получу ли я платиновую карту на мое имя с моим номером Привилегии в Москве? У меня (на основании прочтения опыта других потенциальных клиентов) такой уверенности НЕТ.
Почему банк так позорится на ровном месте? Что банк мне может предложить в качестве компенсации потерянного времени и того факта, что я не смогу воспользоваться двойными балами за покупки перед Днем Рождения (он у меня через 14 дней)? Думаю, что за первый год обслуживания Платиновой карты в таком случае брать деньги просто неприемлемо — давайте ее тем, с кем накосячили, бесплатно, как и золотую!
Здравствуйте, Павел!
Просим Вас сообщить: Ваши ФИО (полностью), дату рождения, Ваш контактный телефон.
Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью