Список вопросов
Ответ дан

1. Отвратительная, непрофессиональная работа службы технической поддержки [I][B]ibank[/B][/I] !!! [B]Никому…

1. Отвратительная, непрофессиональная работа службы технической поддержки ibank!!!
Никому не рекомендую с ними связываться!
Я сам работал сисадмином, дорос до начальника IT-отдела, но таких «специалистов», к счастью — не встречал! Нет простых элементарных базовых знаний! Второе мое обращение — сплошная нервотрепка!

2. При посещении офиса можно потратить 2 часа ожидания на элементарные банковские операции! Во всем винится СУПЕР-ПРОГРАММА!

3. При одинаковых условиях, буду стараться избегать этот банк!
Уважаемый Андрей Петрович!
1) Банк имеет несколько тысяч подключенных к системе iBank2 клиентов и случаи сбоев в программном обеспечении крайне редки. Проверка, проведенная специалистами технической поддержки Банка, не выявила нарушений в работе системы, приведших к запросу кода активации и отсутствию на экране графической клавиатуры. По Вашему обращению специалистами технической поддержки был направлен запрос разработчику системы- компании «БИФИТ». Разработчик сообщил, что в некоторых случаях различные факторы как-то: работа с другого компьютера, смена логина, изменения в административном программном обеспечении и т. д. могут приводить к запросу кода активации. 22.09.2011 по Вашей заявке к системы подключались дополнительные счета, возможно это было одним из факторов приведшему к программному сбою. Система iBank2 не является ПО с открытым кодом и логика критериев и причин запроса кодов активации разработчиком не раскрывается. В штатном случае код активации вводится клиентом один раз при первом входе в систему после подготовки сотрудниками Банка учетной записи в административном интерфейсе. Сотрудники технической поддержки обладают достаточным уровнем знаний и опытом работы- сотрудник, отвечавший на Вашу заявку имеет сертификаты Microsoft Certified Professional и  Novell Engineer.
 
2) Время, затрачиваемое на обслуживание клиентов в АБС Банка, регламентировано. Задержки могут иногда возникать из-за каналов связи, предоставляемыми интернет- провайдерами разного уровня. Банк совместно с разработчиком АБС постоянно работает над улучшением качества программного обеспечения и сокращением времени обслуживания клиентов.
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. У нас с мужем открыты вклады в вашем банке. На днях мы получили от банка подарки, за что…
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте. У нас с мужем открыты вклады в вашем банке. На днях мы получили от банка подарки, за что огромное спа... Читать полностью

Добрый день, Екатерина! В нашем городе нет офиса Вашего Банка, а очень бы хотелось. Планирует ли Ваш…
МОСОБЛБАНК

Добрый день, Екатерина! В нашем городе нет офиса Вашего Банка, а очень бы хотелось. Планирует ли Ваш банк открытие... Читать полностью

Сообщите пожалуйста временной период действия программы "Народный Банк" т.к на официальном сайте о данной…
МОСОБЛБАНК

Сообщите пожалуйста временной период действия программы «Народный Банк» т. к на официальном сайте... Читать полностью

Добрый вечер! Я очень часто отправляю денежный перевод по системе Золотая Корона с филиала МОСОБЛБАНКа…
МОСОБЛБАНК

Добрый вечер! Я очень часто отправляю денежный перевод по системе Золотая Корона с филиала МОСОБЛБАНКа на Стартовой... Читать полностью

Почему в Санкт-Петербургском филиале Вашего банка, в отличие от других московских банков, не предлагается…
МОСОБЛБАНК

Почему в Санкт-Петербургском филиале Вашего банка, в отличие от других московских банков, не предлагается физически... Читать полностью

И снова здравствуйте, г-жа Митякова! Почему Вы не ответили на мой вопрос от [B]Андрей (Клин) · 01.11.2011…
МОСОБЛБАНК

И снова здравствуйте, г-жа Митякова!Почему Вы не ответили на мой вопрос от Андрей (Клин) · 01.11.2011 14:57... Читать полностью

Объясните, пожалуйста, почему после изменения дизайна банковского сайта не стало информации о курсах…
МОСОБЛБАНК

Объясните, пожалуйста, почему после изменения дизайна банковского сайта не стало информации о курсах валют в банке?... Читать полностью

09.12.2011 О банке
Объясните,пожалуйста,необходимость открытия нового текущего счета для совершения операций по распоряжению…
МОСОБЛБАНК

Объясните,пожалуйста,необходимость открытия нового текущего счета для совершения операций по распоряжению процентов... Читать полностью

А почему банк раздаривает свои акции вкладчикам? Какие обязательства это накладывает на одаренных? И…
МОСОБЛБАНК

А почему банк раздаривает свои акции вкладчикам? Какие обязательства это накладывает на одаренных? И почему число а... Читать полностью

Какие требуются документы для закрытия счёта по доверенности и в каком офисе банка это можно сделать?
МОСОБЛБАНК

Какие требуются документы для закрытия счёта по доверенности и в каком офисе банка это можно сделать? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не работает чат в приложении Мособлбанка уже достаточно давно..
МОСОБЛБАНК

Когда заработает чат? Читать полностью

Интернет Банкинг - невозможность проводить операции со вкладом
МОСОБЛБАНК

Добрый день! Мною был открыт вклад в Дополнительном офисе "Добрынинский". Хотел переоформить вклад через Интернет б... Читать полностью

Получение кредита на карту другого банка не обращаясь лично в офис Вашего банка.
МОСОБЛБАНК

Добрый день, Гузель!Я знаю, на сколько, Вы лояльны по отношению к своим клиентам, и надеюсь, что вы пойдете мне на... Читать полностью

[B]Первое число месяца![/B] Супер-программа iBank радует своего клиента (т.е. меня) [B]снятием с моего…
МОСОБЛБАНК

Первое число месяца! Супер-программа iBank радует своего клиента (т.е. меня) снятием с моего счета 2200 ЕВРО неизве... Читать полностью

Здравствуйте Екатерина!скажите пожалуйста интернет-банк для физических лиц платный?и если да то сколько…
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте Екатерина!скажите пожалуйста интернет-банк для физических лиц платный?и если да то сколько стоит? Читать полностью

Здравствуйте, Екатерина! Более полугода использую систему интернет-банкинга. Мне нравится. Сейчас к…
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте, Екатерина!Более полугода использую систему интернет-банкинга. Мне нравится.Сейчас к системе хочет под... Читать полностью

Уважаемая, Екатерина! Проконсультируйте меня, пожалуйста. Решила подключить ИБ, чтобы управлять (следить)…
МОСОБЛБАНК

Уважаемая, Екатерина! Проконсультируйте меня, пожалуйста. Решила подключить ИБ, чтобы управлять (следить) за счетам... Читать полностью

Уважаемая Екатерина! Сегодня я пролонгировала договор вклада путём заключения нового довора (таково было…
МОСОБЛБАНК

Уважаемая Екатерина! Сегодня я пролонгировала договор вклада путём заключения нового довора (таково было условие Мо... Читать полностью

Здравствуйте, Екатерина! Всей семьей являемся клиенами банка. Планируем воспользоваться услугами интернет-банкинга. В…
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте, Екатерина! Всей семьей являемся клиенами банка. Планируем воспользоваться услугами интернет-банкинга.... Читать полностью

У меня открыт вклад "Пре-красный". Могу ли я его пролонгировать на прежних условиях, т.к. сейчас такого…
МОСОБЛБАНК

У меня открыт вклад «Пре-красный». Могу ли я его пролонгировать на прежних условиях, т. к. сейчас... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка банковской карты
Сбербанк

Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью

Жалоба. Не могут закрыть счет.
Т-Банк

Я дважды общался с вашими коллегами.Дважды диктовал полностью все реквизиты. Деньги так и не перевели  Читать полностью

Получить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680.
Сбербанк

Получить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680 Читать полностью

Навязывание услуги страхования при выдачи карты UnionPay
Россельхозбанк

Добрый день! В срочном порядке понадобилась карта UnionPay. Через приложение ждать 7 дней. На горячей линии сказали... Читать полностью

Банк игнорирует запрос и не выдает справки об остатках на открытых в банке счетах на 1 число месяца
Т-Банк

Счета открыты в ТБанке. По счету кредитной карты есть задолженность. по этой причине банк отказывает в выдаче справ... Читать полностью

Закрытие счета в озон банке
Ozon Банк

"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью

Затягивание процесса разблокировки счета и нарушение законодательства со стороны Альфа-Банка
Альфа-Банк

Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью

Блокировка карт и счёта
Сбербанк

ДДД Читать полностью

Т-Банк (Тинькофф) заблокировал счёт по 115-ФЗ, несмотря на статус самозанятого и полную прозрачность и одобрение самим банком
Т-Банк

Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью

татьяна помогите !!
Альфа-Банк

татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью

14.03.2025 Другое