Здравствуйте, Екатерина!
Более полугода использую систему интернет-банкинга. Мне нравится.
Сейчас к системе хочет подключиться моя жена, у которой с 2009 года открыт срочный банковский вклад (депозит) «Пенсионный+».
В связи с этим у нас к Вам вопросы:
1. Необходимо ли приобретать новые USB-токен и OTP-токен отдельно или имеется возможность использовать тот, что оформлен на меня? Если нет, то имеется ли возможность переоформления USB-токена и OTP-токена на жену, поскольку мой вклад заканчивается раньше?
2. Возможно ли подключение данного вклада («Пенсионный+») к интернет-банкингу. Он хоть и срочный, но с него допускается проведение расходных операций. Кроме того, в правилах определено, что к интернет-банкингу могут быть подключены текущие счета и депозиты.
3. Жена часто бывает в Петербурге, возникает необходимость иметь быстрый доступ к денежным средствам. Имеется ли какая-либо возможность «привязать» счет в Якутске, например, к банковской карте или использовать HandyBank. Если карта Master Card Gold выдана банком бесплатно, то можно ли ее «связать» с данным счетом?
С уважением, Александр
Александр!
1. Нет, дополнительно ничего приобретать не нужно. На одном USB-токене одновременно может храниться до 64-х ключей ЭЦП, т. е. одним USB-токеном одновременно может пользоваться до 64-х человек. Одним OTP-токеном одновременно может пользоваться неограниченное количество человек.
2. К Интернет-Банку можно подключить любой банковский счёт, в любой из валют, принадлежащий клиенту (депозитный и/или текущий), исключение составляют только счета пластиковых карт. Счета пластиковых карт к Интернет-Банку подключить НЕЛЬЗЯ.
3. Счет Влада или расчетный счет находящиеся в Якутском филиале можно подключить к системе «Банк-Клиент» и производить перечисления на необходимый для Вас счет.
Здравствуйте. У нас с мужем открыты вклады в вашем банке. На днях мы получили от банка подарки, за что огромное спа... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! В нашем городе нет офиса Вашего Банка, а очень бы хотелось. Планирует ли Ваш банк открытие... Читать полностью
Сообщите пожалуйста временной период действия программы «Народный Банк» т. к на официальном сайте... Читать полностью
Добрый вечер! Я очень часто отправляю денежный перевод по системе Золотая Корона с филиала МОСОБЛБАНКа на Стартовой... Читать полностью
Почему в Санкт-Петербургском филиале Вашего банка, в отличие от других московских банков, не предлагается физически... Читать полностью
И снова здравствуйте, г-жа Митякова!Почему Вы не ответили на мой вопрос от Андрей (Клин) · 01.11.2011 14:57... Читать полностью
Объясните, пожалуйста, почему после изменения дизайна банковского сайта не стало информации о курсах валют в банке?... Читать полностью
Объясните,пожалуйста,необходимость открытия нового текущего счета для совершения операций по распоряжению процентов... Читать полностью
А почему банк раздаривает свои акции вкладчикам? Какие обязательства это накладывает на одаренных? И почему число а... Читать полностью
Какие требуются документы для закрытия счёта по доверенности и в каком офисе банка это можно сделать? Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Добрый день! Мною был открыт вклад в Дополнительном офисе "Добрынинский". Хотел переоформить вклад через Интернет б... Читать полностью
Добрый день, Гузель!Я знаю, на сколько, Вы лояльны по отношению к своим клиентам, и надеюсь, что вы пойдете мне на... Читать полностью
Первое число месяца! Супер-программа iBank радует своего клиента (т.е. меня) снятием с моего счета 2200 ЕВРО неизве... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина!скажите пожалуйста интернет-банк для физических лиц платный?и если да то сколько стоит? Читать полностью
1. Отвратительная, непрофессиональная работа службы технической поддержки ibank!!! Никому не рекомендую с ними связ... Читать полностью
Уважаемая, Екатерина! Проконсультируйте меня, пожалуйста. Решила подключить ИБ, чтобы управлять (следить) за счетам... Читать полностью
Уважаемая Екатерина! Сегодня я пролонгировала договор вклада путём заключения нового довора (таково было условие Мо... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина! Всей семьей являемся клиенами банка. Планируем воспользоваться услугами интернет-банкинга.... Читать полностью
У меня открыт вклад «Пре-красный». Могу ли я его пролонгировать на прежних условиях, т. к. сейчас... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь пользователем Сбербанка. столкнулся с проблемой карт. Пишет в оформлении карт отказано с ус... Читать полностью
Я дважды общался с вашими коллегами.Дважды диктовал полностью все реквизиты. Деньги так и не перевели Читать полностью
Получить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680 Читать полностью
Добрый день! В срочном порядке понадобилась карта UnionPay. Через приложение ждать 7 дней. На горячей линии сказали... Читать полностью
Счета открыты в ТБанке. По счету кредитной карты есть задолженность. по этой причине банк отказывает в выдаче справ... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью