Уважаемый Клиент,
Банком было принято решение пойти Вам навстречу и возместить списанные комиссии за дополнительные услуги.
15 сентября 2011 г. на Ваш счет произведено возмещение денежных средств.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что страховой полис аннулирован, соответственно при наступлении страхового случая компенсация Вам выплачена не будет.
Также просим Вас обратиться в Банк после полного погашения кредита и оформить повторную претензию на возмещение излишне начисленных процентов за данную услугу.
Это связано с тем, что Банк не может возместить Вам на данный момент проценты, так как окончательная сумма процентов к возмещению неизвестна.
Хоти заметить, что заявление, в котором Клиент дает своё согласие на перевод денежных средств в фонд «Линия Жизни» только по истечение 90 дней с даты закрытия договора содержится в анкете-заявлении на получение потребительского кредита, которую Вы подписывали при оформлении кредита.
После погашения последнего ежемесячного платежа Вы можете самостоятельно обратиться в отделение Банка, и оформить заявление на закрытие счета, в случае наличия на нем положительного остатка получить денежные средства.
Позвольте пояснить Вам, что Альфа-Банк не взимает комиссию за открытие и обслуживание ссудных счетов, открываемых для учета задолженности физических лиц — Клиентов. Таким образом, Банк не допускает нарушений, указанных в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда. С Клиентов удерживаются комиссии за обслуживание текущего счета/за обслуживание текущего кредитного счета/за обслуживание счета (наименование комиссии зависит от продукта), которые в отличие от ссудного счета являются счетами Клиента. Взимание комиссии за обслуживание счета Клиента является обычной банковской практикой (комиссия представляет собой плату за банковскую услугу).
Надеемся на понимание.
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью
RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью
В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью