Являюсь клиентом Вашего банка как ИП (расчетный счет) и как физлицо (картсчета). Одним из решающих факторов выбора в пользу Вашего банка был удобный интернет-банк, где можно совершать все операции со своими средствами без посещения банка. Этим я активно пользовался последний год: перечислял со своего расчетного счета деньги на свою карту, а дальше уже расплачивался картой в магазинах и ресторанах, оплачивал сотовую связь, размещал вклады, гасил кредиты и т. д. С недавнего времени при перечислении средств со счета ИП на счет физлица доступ к интернет-банку и всем счетам стали блокировать (при этом первое время причину блокировки зачем-то держали в секрете — ссылались на технические неполадки). Сегодня при очередной блокировке мне наконец открыли тайну — перечисляя таким образом средства я уклоняюсь от удержания 0.5% при обналичке (замечу, что сумма этого последнего перечисления была чуть более 7000 рублей, т. е. ущерб от моего страшного нарушения меньше стоимости чашки чая в кафе). Сам интерфейс интернет-банка при переводе средств не предлагает начислить никаких процентов. На вопрос как правильно пользоваться средствами не приезжая в банк по телефону мне ответить не смогли — надо приехать в банк, обналичить средства с расчетного счета и затем уже внести их на картсчет. При этом теряется смысл удобства интернет-банка — обналичить средства с расчетного счета в операционном офисе позволяет абсолютно любой банк.
Повторюсь, что ни от каких 0.5% я уклоняться не пытаюсь, тем более, что при моих оборотах суммы процентов смешные. Можно, например, при перечислении создавать еще одно платежное поручение на сумму этих процентов за перевод (а в идеале это могло бы делаться и автоматически вместо блокировки счетов без объяснения причин).
Вопрос: как же официально индивидуальному предпринимателю пользоваться своими средствами через интернет-банк при том, что сам сайт никаких ограничений на данную операцию не накладывает?
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемый клиент,
Операции перечисления средств с расчетного счета ИП на текущий или карточный счет физического лица, в том числе через Интернет-Банк, Банком не запрещены, никаких автоматических блокировок не установлено. Чтобы разобраться в ситуации необходимо, чтобы Вы предоставили текст ошибки или сообщение, сопровождающее отказ в совершении операции, а также Вы можете идентифицироваться, отправив соответствующее письмо на cards@avangard.ru.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью
"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью
Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью
Спасибо.
Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью
20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью
Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью
Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью
Зачем вы вводите в заблуждение? Участвовала в маркетинговой акции«20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг св... Читать полностью