Столкнулся с такой ситуацией. В начале сентября 2011г разместил в ТКС Банке вклады на крупную сумму (превышающую лимит страхования АСВ). Через две недели Банк запустил акцию «Ipad в подарок», повысил процентные ставки для новых клиентов.
Мне, как уже действующему клиенту Банка в участии в акции было отказано специалистами колл-центра (согласно правил акции). Понимаю, что банк сам вправе определять условия акции, но с точки зрения здравого смысла и репутации Банка ТКС и справедливости, на мой взгляд, Банк проводит дискриминацию текущих клиентов и их дискредитацию конкретно в следующих действиях:
1. На мои изначальные запросы (а их было 2) в колл центр о том, могу ли я участвовать в акции, если открою сегодня новый вклад и переведу на него средства из текущих вкладов, которые я закрою — оба раза получил положительный ответ специалистов. Позже я сам прочитал детальные условия акции и решил, что ответы сотрудников банка — не являются квалифицированными. После чего, попросил связаться со мной старшего специалиста по обслуживанию.
2. На мое предложение полностью расторгнуть договор банковского обслуживания и обслуживания банковских вкладов и карты с целью заключения нового договора в сроки, оговоренные правилами акции — старший специалист колл центра (Кристина) уведомила меня, что именно по техническим причинам, в случае полного расторжения договора и заключения нового договора вклада, в том числе и на обслуживание банковской карты — система банка технически распознает меня как действующего клиента банка и автоматически исключит меня из числа участников акции, т. к. будет зафиксировано по счетам предыдущее изъятие средств вклада.
3. Затем ведущий специалист пытался сослаться на пункт 3.4. Договора, в котором сказано, что Банк вправе ограничить количество банковских карт для одного Держателя, либо отказать в выпуске карты. Но в условиях акции вообще нет никакого упоминания про банковские карты и привязки к ним. Считаю, что сотрудники банка просто не корректно пытались «отвязаться» от клиента.
4. Будучи клиентом ТКС Банка уже второй год — считаю что в отношении меня, с точки зрения, как справедливости, так и здравого смысла, Банк проводит дискриминацию(понимаю, что не умышленно, но все же).
Согласитесь, что действующие клиенты банка не должны подвергаться дискриминации, а их права потребителя и вкладчиков, ущемляются. Понимаю, что проведением акции Банк в первую очередь пытается привлечь новых клиентов. Но абсурдная ситуация, с которой столкнулся я — просто провоцирует меня, как текущего клиента — отказаться от обслуживания.
Всегда рекомендовал это кредитное учреждение своим друзьям и знакомым — именно за инновационный подход и клиентоориентированную политику. Сейчас же, к большому сожалению и разочарованию, убедился в совершенно обратном.
Прошу Вас рассмотреть мое обращение.
Надеюсь, что Банк примет оперативные и адекватные действия, которые позволят мне, действующим/бывшим клиентам банка получить равные права с новыми клиентами на участие в проводимой акции.
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Валерий.
Благодарю Вас за размещение вклада в Банке, произведенное Вами в целях сохранения и преумножения собственных средств. Изменение условий размещения вкладов вызвано рыночной ситуацией, и Вы, при желании, можете повторно открыть вклад на новых условиях — достаточно лишь проанализировать выгоду, получаемую при условии досрочного изъятия средств.
Ваше мнение о том, что Банк кого то дискредитирует или дискриминирует как минимум спорно. Банк оглашает условия сотрудничества строго последовательно и сообразно рыночной ситуации. Новые предложения и акции действительны для всех Клиентов на равных условиях в строгом соответствии с принципами публичности Гражданского Кодекса РФ.
1. Спасибо, мы прослушаем звонки и примем соответствующие меры по отношению с специалистам при условии подтверждения описанной Вами ситуации.
2. Условиями акции является отсутствие каких-либо операций изъятия вкладов за исключением процентов при направлении их выплаты «Картсчет». При описанной Вами последовательности Вы будете исключены из числа участников акции по причине досрочного закрытия вкладов.
3. Ссылка на пункт 3.4 Договора говорит о том, что Банк вправе не открывать второй счет в той же валюте — то есть открытие нового вклада в Банке (депозитный счет + Картсчет) не произойдет, и вклад будет открыт в рамках ранее открытых счетов. Сотрудники пытались аргументировать Вам позицию Банка, описание которой в условиях акции Вас не удовлетворило.
4. Я так не считаю. Условия акции едины для всех действующих вкладчиков Банка и никоим образом ничьи права не ущемляются. Если Вы считаете нужным предпринимать какие-либо действия — это Ваше право, Банк в данной ситуации выполняет все условия предложенной акции.
С уважением,
Эксперт
Наша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
Здравствуйте! я получила кредитную карту отп банка, сняла наличные,вопрос- как узнать какой процент зачесляют кажды... Читать полностью
Здравствуйте Сергей Буланкин.Имею двойное гражданство — Российское +Израильское. Загран.паспорт выдан Российс... Читать полностью
Здравствуйте!С чем связана задержка с компенсацией по прошлогодней акции?Позвонил первый раз 31 октября. Каждый раз... Читать полностью
Добрый день! У моей мамы в ярославском отделении банка Ренессанс для переоформления срочного вклада моего умершего... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такая проблема. Вчера меня взломали в «Контакте» и мошенники просили у моих друзей... Читать полностью
Доброе время добрых суток.Вопрос по лимитам на дебетовые карты.Сравнительно недавно сервис был введен в интернет-ба... Читать полностью
В нашем городе невозможно оплатить покупку товара(оплату работ/услуг)дебетовой картой ТКСбанка или с использованием... Читать полностью
Нужен БИК банка ВТБ 24. СРочно, чтобы оплатить кредит через другой банк. Читать полностью
Можно ли открыть вклад в другом городе не по месту прописки?В моём городе не так много филиалов банков,что делать е... Читать полностью
в хоум кредит открыл депозит хочу оформить довереность на жену могут ли отказать Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью