Если бы я хотел получить комментарии специалиста, я бы обратился к нему сразу и не писал здесь. Но поскольку я пишу в публичной горячей линии, меня интересует публичный ответ.
Если не можете предоставить ответ или не комментируете подобные ситуации — пожалуйста, так и ответьте.
Напоминаю, вопрос был следующий:
Вопрос:
Здравствуйте, Юлия.
Я являюсь корпоративным клиентом банка уже несколько лет и думаю являюсь достаточно проверенным и надежным заемщиком, кроме того у нашей компании зарплатный проект в Альфа-Банке.
Недавно я обратился в банк за рефинансированием большого потребительского кредита, т. к. процентная ставка на текущий момент значительно выше рыночных.
Мне сказали, что рефинанировать кредит нельзя, но можно получить второй и закрыть им первый, при этом я могу взять только значительно большую сумму (на 50%), что уже странно, но видимо это было необходимым условием чтобы не снижать показатели отдела и я решил согласиться.
После рассмотрения заявки отказали, на том основании, что ранее кредит был рефинансирован.
Поскольку я не рефинансирую кредит, а просто беру второй, причина мне показалось странной.
Как вариант предложили взять кредит в другом банке, закрыть текущий кредит в Альфа-Банке, потом получить новый кредит в Альфа-Банке и закрыть им кредит в другом банке…
Довольно странное предложение. Если я возьму кредит в другом банке на более выгодных условиях, зачем мне возвращаться в Альфа-Банк, чтобы в следующий раз меня опять отправили в другой банк решать свои проблемы?
Получается выход один — менять банк.
Вот я думаю, если я беру второй кредит и даже закрываю им первый — я продолжаю оставаться клиентом, заемщиком, плательщиком, причем на общих условиях условиях которые сейчас предлагаются всем, т. е. на выгодных банку.
Если я иду в другой банк — я закрываю кредит, но перестаю быть клиентом Альфабанка и на одного заемщика и клиента и один зарплатный проект и еще несколько клиентов у банка становится меньше.
И поскольку мне предлагают второй вариант, выходит я не интересен Альфа-Банку ни как корпоративный клиент с зарплатным проектом ни как проверенный и надежный заемщик?
Юлия, если можете, поясните пожалуйста позицию Альфа-Банка по этому вопросу.
Спасибо.
bankinator (Новосибирск) · 26.08.2011 09:52
Ответ:
Уважаемый Клиент,
с Вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии.
Юлия Зиновьева
P. S. Попутно возник вопрос — на каком основании в Вашем ответе появились моё имя и отчество? В запросе я не предоставлял эту информацию и не давал согласие на её публикацию. Или я пропустил какие-то условия обращения в горячую линию?
Уважаемый Клиент,
Вы обратились в отделение Банка с целью рефинансирования кредита. В связи с тем, что одновременно два кредита наличными оформить невозможно, Вам было предложено подать заявку на кредитный продукт, предназначенный для погашения действующего кредита.
Банк отказал Вам в предоставлении данного продукта, о чем Вас оповестили.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банк имеет право отказать в предоставлении кредита без объяснения причины.
Искренне сожалеем, что решение Банка доставило Вам неудобства, и надеемся на понимание.
По Вашей просьбе Ваше имя и отчество удалено.
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ?❗️Брокер дал ответ по вашей заявке:В соответствие с зак... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты 89004554912 Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью