Если бы я хотел получить комментарии специалиста, я бы обратился к нему сразу и не писал здесь. Но поскольку я пишу в публичной горячей линии, меня интересует публичный ответ.
Если не можете предоставить ответ или не комментируете подобные ситуации — пожалуйста, так и ответьте.
Напоминаю, вопрос был следующий:
Вопрос:
Здравствуйте, Юлия.
Я являюсь корпоративным клиентом банка уже несколько лет и думаю являюсь достаточно проверенным и надежным заемщиком, кроме того у нашей компании зарплатный проект в Альфа-Банке.
Недавно я обратился в банк за рефинансированием большого потребительского кредита, т. к. процентная ставка на текущий момент значительно выше рыночных.
Мне сказали, что рефинанировать кредит нельзя, но можно получить второй и закрыть им первый, при этом я могу взять только значительно большую сумму (на 50%), что уже странно, но видимо это было необходимым условием чтобы не снижать показатели отдела и я решил согласиться.
После рассмотрения заявки отказали, на том основании, что ранее кредит был рефинансирован.
Поскольку я не рефинансирую кредит, а просто беру второй, причина мне показалось странной.
Как вариант предложили взять кредит в другом банке, закрыть текущий кредит в Альфа-Банке, потом получить новый кредит в Альфа-Банке и закрыть им кредит в другом банке…
Довольно странное предложение. Если я возьму кредит в другом банке на более выгодных условиях, зачем мне возвращаться в Альфа-Банк, чтобы в следующий раз меня опять отправили в другой банк решать свои проблемы?
Получается выход один — менять банк.
Вот я думаю, если я беру второй кредит и даже закрываю им первый — я продолжаю оставаться клиентом, заемщиком, плательщиком, причем на общих условиях условиях которые сейчас предлагаются всем, т. е. на выгодных банку.
Если я иду в другой банк — я закрываю кредит, но перестаю быть клиентом Альфабанка и на одного заемщика и клиента и один зарплатный проект и еще несколько клиентов у банка становится меньше.
И поскольку мне предлагают второй вариант, выходит я не интересен Альфа-Банку ни как корпоративный клиент с зарплатным проектом ни как проверенный и надежный заемщик?
Юлия, если можете, поясните пожалуйста позицию Альфа-Банка по этому вопросу.
Спасибо.
bankinator (Новосибирск) · 26.08.2011 09:52
Ответ:
Уважаемый Клиент,
с Вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии.
Юлия Зиновьева
P. S. Попутно возник вопрос — на каком основании в Вашем ответе появились моё имя и отчество? В запросе я не предоставлял эту информацию и не давал согласие на её публикацию. Или я пропустил какие-то условия обращения в горячую линию?
Уважаемый Клиент,
Вы обратились в отделение Банка с целью рефинансирования кредита. В связи с тем, что одновременно два кредита наличными оформить невозможно, Вам было предложено подать заявку на кредитный продукт, предназначенный для погашения действующего кредита.
Банк отказал Вам в предоставлении данного продукта, о чем Вас оповестили.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банк имеет право отказать в предоставлении кредита без объяснения причины.
Искренне сожалеем, что решение Банка доставило Вам неудобства, и надеемся на понимание.
По Вашей просьбе Ваше имя и отчество удалено.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
21 апреля 2025 года, посетил Альфа Банк по адресу г. Москва, просп. Мира, 91, корп. 2, получить справку-выписку по... Читать полностью
05.03.2024 я оформила в вашем Альфа-банке кредитную карту "365 дней без процентов" в г. Иркутск. Как объяснили ваши... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня на номер сына пришло смс о подключении услуги по дебетовой карте +99 руб в месяц. Почему без... Читать полностью
Всем здравствуйте, хочу рассказать вам о "прекрасной" политике альфа-банка относительно своих клиентов. В 2024г был... Читать полностью
Открыла карту Апельсин. привез курьер, все отлично. открыла ее ради кэшбека до 7% при оплате в пятереочке. 21.04.25... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью