На территории Испании 17.09 была украдена моя кредитная карта Ситибанка и мошенническим способом был получен пароль от нее. В момент попытки блокирования карты мошенник успел осуществить снятие наличных через банкомат (520 евро). О случившемся было заявлено в полицию Испании и получены все необходимые документы.
По приезду в РФ было сделано аналогичное заявление в Ситибанк и приложены документы из Испанской полиции.
На мой запрос в Рф Ситибанк ответил шаблонно, проигнорировав имеющееся заявление, более того письменно(с печатью) подтвердил отказ о предоставлении мне выписки с указанием номера банкомата снятия либо банка, осуществившего транзакции по снятию.
Таким образом Ситибанк препятствует проведению расследования по факту мошеннических действий с моим счетом. Без информации о месте снятия полиция Испании не может начать расследование инцидента. Следовательно, Ситибанк отказывается проводить расследование на предмет несанкционированного снятия наличных, что, по сути, нарушает правила, по которым работают платежные системы многих стран.
Если действия банка повлекут за собой невозможность проведения расследования, я намерен оспаривать этот вопрос в суде.
Так же я намерен обратиться в суд с иском о действиях банка по части отказа в предоставлении клиенту деталей по транзакциям.
Хочу отметить, что карта принадлежит платежной системе Visa, и все банки обязаны работать придерживаясь её основных правил, и в данном случае, Ситибанк демонстрирует нарушение моих прав и несоблюдение международных правил работы с платежными системами.
Прошу пояснить правомерность действий банка, принимая во внимание наличие заявления в полицию.
Игорь (Москва) · 27.09.2011 12:32
Ответ:
Уважаемый Игорь,
Сожалеем, но в предоставленных Вам ответах от 22.09.2011, 26.09.2011 и 29.09.2011 находилась вся информация, которой владеет Ситибанк и которую получил от платежной системы Visa.
Для уточнения адреса банкомата банка просим Вас обратиться в банк Servired самостоятельно.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Андрей Прокопенков
Добрый день!
Службы безопасности банка должны сделать запрос в банк, который осуществил данные транзакции, и предоставить эту информацию мне (А НЕ КЛИЕНТ). Так же Ситибанк обязан провести собственное расследование инцидента, а не прикрываться выдержками из договора, игнорируя заявление в полицию инотранного государства о факте мошенничества.
В данном случае поясните, на каком основании вы предлагаете запросить эту информацию самостоятельно?!
Налицо банальное нежелание заниматься своими прямыми обязанностями перед клиентом.
[B][/B]
К сожалению, решение Банка по данному вопросу является окончательным.
Кредитная карта является собственностью Ситибанка и представляет собой материальную ценность. В целях уменьшения риска ее кражи или утраты, а также совершения мошеннических действий, связанных с кредитной картой, Клиент должен проявлять осторожность при обращении с ней.
Оспариваемые Вами операции были совершены в банкоматах с использованием Вашей карты и Вашего ПИН-кода.
Хотим еще раз напомнить Вам, что согласно Условиям обслуживания кредитных карт, Ситибанк не несет никакой ответственности за ущерб, убытки или расходы, понесенные Клиентом в случае утраты или кражи кредитной карты, или в случаях, когда ПИН или ТПИН Клиента становится известным третьим лицам.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью