Добрый вечер!
01.06.2011 мною был осуществлен платеж через интернет-банк Альфа-Клик в пользу Комстар (ЦТС-ЮГ)в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей), денедные средства были успешно списаны банком с моего счета, но в Комстар не поступили, и 01.07.2011 г. Комстар приостановил оказание услуг, и я был крайне удивлен, поскольку был уверен, что оплачивая через интернет-банк Альфа-Клик, я своевременно вношу оплату в пользу Комстар.
05.07.2011 г. сделав звонок на горячую линию вашего банка пообщался с Житарь Еленой,которой объяснил сложившуюся ситуацию, назвал реквизиты проблемного платежа. В свою очередь она заверила меня, что записала всю информацию по проблемному платежу, и заверила меня в том, что в течении 10 дней, эту проблему рассмотрят, и вернут денежные средства на мой счет.
Выждав 14 рабочих дней, и не увидев на своем счете возвращенных денежных средств, решил обратиться в отделение банка для прояснения возникшей ситуации. Мое письменное заявление в отделении банка не приняли, а лишь с моих слов составили претензию № 110723251 от 23 июля 2011 г. На мой вопрос получить копию вышеуказанной претензии с отметкой о ее принятии, я получил отказ, Получается, что рядовые сотрудники в ваших отделениях оказать помощь в сложившейся ситуации не могут, а с руководством отделения пообщаться по сложившейся ситуации нет возможности, никого нет, все пожимают плечами, и не готовы решать проблемы.
16 августа 2011 года я вновь пытался воспользоваться услугами «горячей линии», и после долгих переключений, примерно минут через 15, меня соединили с Мыниным Михаилом, которому в очередной раз пришлось описывать проблему. В конце концов, он не смог прояснить ситуацию по моей претензии, а лишь сообщил, что составил служебную записку.
08 сентября на мой мобильный телефон пришло SMS сообщение о положительном решении по мой претензии, и я решил вновь обратиться к услугам «горячей линии». Мое обращение вновь не прояснило ситуацию, сроки возврата никто не может назвать. На вопрос: «кто может разъяснить дальнейшие действия», я ответа не получил, сотрудники просто отнекивались, и не способствовали разрешению проблемы, просто самоустранились. Вот это сервис горячей линии!
Сегодня я решил обратиться в очередной раз в отделение банка, и опять одно и тоже! Назвать адрес куда отправить заказное письмо не могут! Кто занимается решением подобных проблем называть не хотят! У меня складывается впечатление, что банк просто устраняется от разрешения сложившейся ситуации, и занимается присваиванием клиентских денежных средств.
Общение с вашим банком доставляет мне множество неудобств, услуги оказываются не в полной мере и некачественно, возникшие проблемы решать никто не хочет, да и вообще мне кажется, что всем сотрудникам нет дела до проблем клиента, главное что бы клиент деньги приносил, банк живет по своим правилам, которые даже не хотят предоставить клиенту для ознакомления. У меня уже возникло желание расторгнуть договор с вашим банком, и прекратить сотрудничество, но думаю, что расторгнув договор вообще не смогу вернуть свои денежные средства.
Вот описанная ситуация,и мне уже не смешно, хотя и сумма смешная. Но вопрос уже принципиальный!
Хочу получить ответы на вопросы которые перечислены ниже:
1. Кто занимается решением этих проблем?
2. В какие сроки рассматриваются претензии?
3. В какие сроки происходит возврат денежных средств?
4. Произойдет ли возврат вообще?
5. Куда можно отправить заказное письмо, и получить на него письменный ответ?
6. Получить правила для ознакомления, за которые расписывался при заключении договора?
P.S.
Может просто надо ходить каждый день в отделение банка, и устраивать скандалы при других клиентах банка? Может только тогда появится начальство? И мне вернуть мои денежные средства?
Надеюсь на то, что это обращение не останется без внимания, хотя и не уверен в этом!
Уважаемый Клиент,
рады сообщить по Вашей претензии принято положительное решение.
Денежные средства зачислены на Ваш счет 28 октября 2011 года.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что при Вашем обращении в ККО «Ростов-на-Дону-Буденновский» Вам была предоставлена копия первой претензии.
Отметка о принятии на распечатанных претензиях не проставляется. Также Вас проинформировали, что для получения ответа Банка в письменном виде необходимо отправить запрос на почтовый адрес Альфа-Банка.
С сотрудниками телефонного центра проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью
При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу... Читать полностью
24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью
добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью