Добрый вечер!
01.06.2011 мною был осуществлен платеж через интернет-банк Альфа-Клик в пользу Комстар (ЦТС-ЮГ)в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей), денедные средства были успешно списаны банком с моего счета, но в Комстар не поступили, и 01.07.2011 г. Комстар приостановил оказание услуг, и я был крайне удивлен, поскольку был уверен, что оплачивая через интернет-банк Альфа-Клик, я своевременно вношу оплату в пользу Комстар.
05.07.2011 г. сделав звонок на горячую линию вашего банка пообщался с Житарь Еленой,которой объяснил сложившуюся ситуацию, назвал реквизиты проблемного платежа. В свою очередь она заверила меня, что записала всю информацию по проблемному платежу, и заверила меня в том, что в течении 10 дней, эту проблему рассмотрят, и вернут денежные средства на мой счет.
Выждав 14 рабочих дней, и не увидев на своем счете возвращенных денежных средств, решил обратиться в отделение банка для прояснения возникшей ситуации. Мое письменное заявление в отделении банка не приняли, а лишь с моих слов составили претензию № 110723251 от 23 июля 2011 г. На мой вопрос получить копию вышеуказанной претензии с отметкой о ее принятии, я получил отказ, Получается, что рядовые сотрудники в ваших отделениях оказать помощь в сложившейся ситуации не могут, а с руководством отделения пообщаться по сложившейся ситуации нет возможности, никого нет, все пожимают плечами, и не готовы решать проблемы.
16 августа 2011 года я вновь пытался воспользоваться услугами «горячей линии», и после долгих переключений, примерно минут через 15, меня соединили с Мыниным Михаилом, которому в очередной раз пришлось описывать проблему. В конце концов, он не смог прояснить ситуацию по моей претензии, а лишь сообщил, что составил служебную записку.
08 сентября на мой мобильный телефон пришло SMS сообщение о положительном решении по мой претензии, и я решил вновь обратиться к услугам «горячей линии». Мое обращение вновь не прояснило ситуацию, сроки возврата никто не может назвать. На вопрос: «кто может разъяснить дальнейшие действия», я ответа не получил, сотрудники просто отнекивались, и не способствовали разрешению проблемы, просто самоустранились. Вот это сервис горячей линии!
Сегодня я решил обратиться в очередной раз в отделение банка, и опять одно и тоже! Назвать адрес куда отправить заказное письмо не могут! Кто занимается решением подобных проблем называть не хотят! У меня складывается впечатление, что банк просто устраняется от разрешения сложившейся ситуации, и занимается присваиванием клиентских денежных средств.
Общение с вашим банком доставляет мне множество неудобств, услуги оказываются не в полной мере и некачественно, возникшие проблемы решать никто не хочет, да и вообще мне кажется, что всем сотрудникам нет дела до проблем клиента, главное что бы клиент деньги приносил, банк живет по своим правилам, которые даже не хотят предоставить клиенту для ознакомления. У меня уже возникло желание расторгнуть договор с вашим банком, и прекратить сотрудничество, но думаю, что расторгнув договор вообще не смогу вернуть свои денежные средства.
Вот описанная ситуация,и мне уже не смешно, хотя и сумма смешная. Но вопрос уже принципиальный!
Хочу получить ответы на вопросы которые перечислены ниже:
1. Кто занимается решением этих проблем?
2. В какие сроки рассматриваются претензии?
3. В какие сроки происходит возврат денежных средств?
4. Произойдет ли возврат вообще?
5. Куда можно отправить заказное письмо, и получить на него письменный ответ?
6. Получить правила для ознакомления, за которые расписывался при заключении договора?
P.S.
Может просто надо ходить каждый день в отделение банка, и устраивать скандалы при других клиентах банка? Может только тогда появится начальство? И мне вернуть мои денежные средства?
Надеюсь на то, что это обращение не останется без внимания, хотя и не уверен в этом!
Уважаемый Клиент,
рады сообщить по Вашей претензии принято положительное решение.
Денежные средства зачислены на Ваш счет 28 октября 2011 года.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что при Вашем обращении в ККО «Ростов-на-Дону-Буденновский» Вам была предоставлена копия первой претензии.
Отметка о принятии на распечатанных претензиях не проставляется. Также Вас проинформировали, что для получения ответа Банка в письменном виде необходимо отправить запрос на почтовый адрес Альфа-Банка.
С сотрудниками телефонного центра проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Здравствуйте, у меня закрыт счёт и дебетовая карта в вашем банке. В СБП по моему номеру отображается "Альфа банк".... Читать полностью
почему не дают кредитную карту Читать полностью
Так мне сказали из за того что заблокировали я не смогу больше иметь карты в данном банке Читать полностью
Мне пришло сообщение "Код подтверждения....Никому не сообщайте код, даже сотрудникам банка". Я не являюсь клиентом... Читать полностью
Я имела ввиду личный кабинет свой а альфе Читать полностью
Когда мне пришлют деньги за отзыв, который одобрили Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью
Где на сайте найти возвращенную сумму вклада после закрытия по сроку вклада через Банки.ру? Читать полностью
Благодарю Вас. Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись ,но на баланс не поступили 30 тыс,сразу же обратился в банк номер зап... Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью