Добрый вечер!
01.06.2011 мною был осуществлен платеж через интернет-банк Альфа-Клик в пользу Комстар (ЦТС-ЮГ)в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей), денедные средства были успешно списаны банком с моего счета, но в Комстар не поступили, и 01.07.2011 г. Комстар приостановил оказание услуг, и я был крайне удивлен, поскольку был уверен, что оплачивая через интернет-банк Альфа-Клик, я своевременно вношу оплату в пользу Комстар.
05.07.2011 г. сделав звонок на горячую линию вашего банка пообщался с Житарь Еленой,которой объяснил сложившуюся ситуацию, назвал реквизиты проблемного платежа. В свою очередь она заверила меня, что записала всю информацию по проблемному платежу, и заверила меня в том, что в течении 10 дней, эту проблему рассмотрят, и вернут денежные средства на мой счет.
Выждав 14 рабочих дней, и не увидев на своем счете возвращенных денежных средств, решил обратиться в отделение банка для прояснения возникшей ситуации. Мое письменное заявление в отделении банка не приняли, а лишь с моих слов составили претензию № 110723251 от 23 июля 2011 г. На мой вопрос получить копию вышеуказанной претензии с отметкой о ее принятии, я получил отказ, Получается, что рядовые сотрудники в ваших отделениях оказать помощь в сложившейся ситуации не могут, а с руководством отделения пообщаться по сложившейся ситуации нет возможности, никого нет, все пожимают плечами, и не готовы решать проблемы.
16 августа 2011 года я вновь пытался воспользоваться услугами «горячей линии», и после долгих переключений, примерно минут через 15, меня соединили с Мыниным Михаилом, которому в очередной раз пришлось описывать проблему. В конце концов, он не смог прояснить ситуацию по моей претензии, а лишь сообщил, что составил служебную записку.
08 сентября на мой мобильный телефон пришло SMS сообщение о положительном решении по мой претензии, и я решил вновь обратиться к услугам «горячей линии». Мое обращение вновь не прояснило ситуацию, сроки возврата никто не может назвать. На вопрос: «кто может разъяснить дальнейшие действия», я ответа не получил, сотрудники просто отнекивались, и не способствовали разрешению проблемы, просто самоустранились. Вот это сервис горячей линии!
Сегодня я решил обратиться в очередной раз в отделение банка, и опять одно и тоже! Назвать адрес куда отправить заказное письмо не могут! Кто занимается решением подобных проблем называть не хотят! У меня складывается впечатление, что банк просто устраняется от разрешения сложившейся ситуации, и занимается присваиванием клиентских денежных средств.
Общение с вашим банком доставляет мне множество неудобств, услуги оказываются не в полной мере и некачественно, возникшие проблемы решать никто не хочет, да и вообще мне кажется, что всем сотрудникам нет дела до проблем клиента, главное что бы клиент деньги приносил, банк живет по своим правилам, которые даже не хотят предоставить клиенту для ознакомления. У меня уже возникло желание расторгнуть договор с вашим банком, и прекратить сотрудничество, но думаю, что расторгнув договор вообще не смогу вернуть свои денежные средства.
Вот описанная ситуация,и мне уже не смешно, хотя и сумма смешная. Но вопрос уже принципиальный!
Хочу получить ответы на вопросы которые перечислены ниже:
1. Кто занимается решением этих проблем?
2. В какие сроки рассматриваются претензии?
3. В какие сроки происходит возврат денежных средств?
4. Произойдет ли возврат вообще?
5. Куда можно отправить заказное письмо, и получить на него письменный ответ?
6. Получить правила для ознакомления, за которые расписывался при заключении договора?
P.S.
Может просто надо ходить каждый день в отделение банка, и устраивать скандалы при других клиентах банка? Может только тогда появится начальство? И мне вернуть мои денежные средства?
Надеюсь на то, что это обращение не останется без внимания, хотя и не уверен в этом!
Уважаемый Клиент,
рады сообщить по Вашей претензии принято положительное решение.
Денежные средства зачислены на Ваш счет 28 октября 2011 года.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что при Вашем обращении в ККО «Ростов-на-Дону-Буденновский» Вам была предоставлена копия первой претензии.
Отметка о принятии на распечатанных претензиях не проставляется. Также Вас проинформировали, что для получения ответа Банка в письменном виде необходимо отправить запрос на почтовый адрес Альфа-Банка.
С сотрудниками телефонного центра проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью
Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью
Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью
Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью
1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью