Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер! 01.06.2011 мною был осуществлен платеж через интернет-банк Альфа-Клик в пользу Комстар…

06.10.2011 22:27
2
Альфа-Банк

Добрый вечер!
01.06.2011 мною был осуществлен платеж через интернет-банк Альфа-Клик в пользу Комстар (ЦТС-ЮГ)в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей), денедные средства были успешно списаны банком с моего счета, но в Комстар не поступили, и 01.07.2011 г. Комстар приостановил оказание услуг, и я был крайне удивлен, поскольку был уверен, что оплачивая через интернет-банк Альфа-Клик, я своевременно вношу оплату в пользу Комстар.
05.07.2011 г. сделав звонок на горячую линию вашего банка пообщался с Житарь Еленой,которой объяснил сложившуюся ситуацию, назвал реквизиты проблемного платежа. В свою очередь она заверила меня, что записала всю информацию по проблемному платежу, и заверила меня в том, что в течении 10 дней, эту проблему рассмотрят, и вернут денежные средства на мой счет.
Выждав 14 рабочих дней, и не увидев на своем счете возвращенных денежных средств, решил обратиться в отделение банка для прояснения возникшей ситуации. Мое письменное заявление в отделении банка не приняли, а лишь с моих слов составили претензию № 110723251 от 23 июля 2011 г. На мой вопрос получить копию вышеуказанной претензии с отметкой о ее принятии, я получил отказ, Получается, что рядовые сотрудники в ваших отделениях оказать помощь в сложившейся ситуации не могут, а с руководством отделения пообщаться по сложившейся ситуации нет возможности, никого нет, все пожимают плечами, и не готовы решать проблемы.
16 августа 2011 года я вновь пытался воспользоваться услугами «горячей линии», и после долгих переключений, примерно минут через 15, меня соединили с Мыниным Михаилом, которому в очередной раз пришлось описывать проблему. В конце концов, он не смог прояснить ситуацию по моей претензии, а лишь сообщил, что составил служебную записку.
08 сентября на мой мобильный телефон пришло SMS сообщение о положительном решении по мой претензии, и я решил вновь обратиться к услугам «горячей линии». Мое обращение вновь не прояснило ситуацию, сроки возврата никто не может назвать. На вопрос: «кто может разъяснить дальнейшие действия», я ответа не получил, сотрудники просто отнекивались, и не способствовали разрешению проблемы, просто самоустранились. Вот это сервис горячей линии!
Сегодня я решил обратиться в очередной раз в отделение банка, и опять одно и тоже! Назвать адрес куда отправить заказное письмо не могут! Кто занимается решением подобных проблем называть не хотят! У меня складывается впечатление, что банк просто устраняется от разрешения сложившейся ситуации, и занимается присваиванием клиентских денежных средств.
Общение с вашим банком доставляет мне множество неудобств, услуги оказываются не в полной мере и некачественно, возникшие проблемы решать никто не хочет, да и вообще мне кажется, что всем сотрудникам нет дела до проблем клиента, главное что бы клиент деньги приносил, банк живет по своим правилам, которые даже не хотят предоставить клиенту для ознакомления. У меня уже возникло желание расторгнуть договор с вашим банком, и прекратить сотрудничество, но думаю, что расторгнув договор вообще не смогу вернуть свои денежные средства.

Вот описанная ситуация,и мне уже не смешно, хотя и сумма смешная. Но вопрос уже принципиальный!

Хочу получить ответы на вопросы которые перечислены ниже:
1. Кто занимается решением этих проблем?
2. В какие сроки рассматриваются претензии?
3. В какие сроки происходит возврат денежных средств?
4. Произойдет ли возврат вообще?
5. Куда можно отправить заказное письмо, и получить на него письменный ответ?
6. Получить правила для ознакомления, за которые расписывался при заключении договора?

P.S.
Может просто надо ходить каждый день в отделение банка, и устраивать скандалы при других клиентах банка? Может только тогда появится начальство? И мне вернуть мои денежные средства?

Надеюсь на то, что это обращение не останется без внимания, хотя и не уверен в этом!

Уважаемый Клиент,

рады сообщить по Вашей претензии принято положительное решение.
Денежные средства зачислены на Ваш счет 28 октября 2011 года.

Позвольте обратить Ваше внимание на то, что при Вашем обращении в ККО «Ростов-на-Дону-Буденновский» Вам была предоставлена копия первой претензии.
Отметка о принятии на распечатанных претензиях не проставляется. Также Вас проинформировали, что для получения ответа Банка в письменном виде необходимо отправить запрос на почтовый адрес Альфа-Банка.

С сотрудниками телефонного центра проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия.

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В какие сроки снимают ограничения с карты, после предоставления в банк определения о банкротстве?
Альфа-Банк

Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью

Вопрос о незаконном начислении процентов по кредитному продукту после смерти заемщика
Альфа-Банк

Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью

Кешбэк за покупку авиабилета из Стамбула в Москву 18 апреля 2025 начислен не в полном размере
Альфа-Банк

Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью

Заблокировали счета не могу оплатить по кредиту так как нахожусь в Турецкой республике
Альфа-Банк

Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью

как посмотреть мои отзывы
Альфа-Банк

как посмотреть мои отзывы Читать полностью

Нет возможности получить справку по Аресту
Альфа-Банк

21 апреля 2025 года, посетил Альфа Банк по адресу г. Москва, просп. Мира, 91, корп. 2, получить справку-выписку по... Читать полностью

Почему, предоставляя финансовые услуги, ваш банк не может объяснить клиенту с какой покупки под какой процент была начислена сумма процентов?
Альфа-Банк

05.03.2024 я оформила в вашем Альфа-банке кредитную карту "365 дней без процентов" в г. Иркутск. Как объяснили ваши... Читать полностью

Услуга, которую подключили без ведома клиента.
Альфа-Банк

Здравствуйте! Сегодня на номер сына пришло смс о подключении услуги по дебетовой карте +99 руб в месяц. Почему без... Читать полностью

Худший банк из всех!
Альфа-Банк

Всем здравствуйте, хочу рассказать вам о "прекрасной" политике альфа-банка относительно своих клиентов. В 2024г был... Читать полностью

кэшбэк по карте "апрельсин"
Альфа-Банк

Открыла карту Апельсин. привез курьер, все отлично. открыла ее ради кэшбека до 7% при оплате в пятереочке. 21.04.25... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не прошла оплата в магните по к Qr коду. Деньги списаны два раза
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью

Как зайти в Сбербанк онлайн, смс подтверждения не приходит
Сбербанк

Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью

Мошенничество т-банка
Т-Банк

Это не ответ. Читать полностью

23.04.2025 Другое
Снять ограничения с банка
Т-Банк

Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью

Верните деньги!!!!!!
Ozon Банк

Верните деньги !!!! Читать полностью

Заблокировано снятие наличных.
Сбербанк

Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью

Верните деньги!!!!!!
Ozon Банк

Верните деньги !!!! Читать полностью

Свидетельство о перерегистрации счёта
Сбербанк

для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью

Купил полис ОСАГО. Были обещаны бонусы за окупку. В кабинете их не вижу.
ВТБ

Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью

23.04.2025 ОСАГО
Не разблокировали карту и доступ в онлайн банк, хотя я падала абсолютно все документы!

Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью

23.04.2025 О банке