ВОПРОС ОТ ВОЗМУЩЕННОГО КЛИЕНТА
Добрый день.
14.09.11 после звонка оператору, у которого я уточнил сумму на полное досрочное погашение кредита, я произвел платеж отняв сумму которая у меня была на счету. Это 79р.05коп. Данную сумму я вычел после разговора с оператором, в котором я конкретно задавал вопрос о вычете из общей суммы, объявленной оператором, суммы оставшейся после предыдущих платежей.И оператор мне это подтвердил. 03.10.11 я снова позвонил на горячую линию, и мне посоветовали позвонить через два дня. Обратился 03.10.11, т. к. именно в этот день должно быть списание и хотел уточнить правильность сумму на моем счету. 05.10.11 в онлайн-банке увидел, что произошло очередное списание, а не полностью погашение кредита. На три письменных обращения в филиал, мне каждый раз приходят ответы, что на счету не хватало денежных средств. Хотя я просил разобраться и дать распечатку разговора за 14.10.11 и с 3 по 5 октября. В последнем письме сумма,которой на тот день не хватало, была указана в размере 67,75. В первых двух 77,75. Это опечатки, хотя это официальные ответы? Или попросту позиция банка,клиент неправ? Хотя я уверен, что это ошибка оператора, которую пытаетесь переложить на меня с дополнительно выплатой более 3000 рублей.
Меня, как Вашего клиента, это просто возмущает и я не согласен с решением. Поясните как можно урегулировать данную ситуацию? Мне устроит конкретная информация, а не глупая и пустая переписка. В результате халатных действий оператора я вынужден понести убытки, которые для меня значительные.
Отписки банка подписаны К. В. Евлановой
С уважением.
ps Как Вы думаете при оплате около 170000 играет ли для меня роль сумма в 77,75?
Марат Мансурович, добрый день!
При уточнении Вами суммы денежных средств, необходимой для полного досрочного погашения задолженности, сотрудником Банка Вам была предоставлена информация, что при расчете суммы уже учтен остаток денежных средств по кредиту, размещенный на Вашем счете. Однако Вами к дате платежа по Графику платежей была размещена сумма, меньше чем необходимо для полного погашения задолженности (на 77,75 рублей). Таким образом, в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды п. 3.2.5 досрочное погашение не могло быть произведено, задолженность погашается согласно Графика платежей.
В связи с вышеизложенным, полное погашение задолженности может быть произведено Вами в дату следующего ежемесячного платежа, уточнить сумму необходимую для погашения Вы можете по телефону Центра обслуживания клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО) — 8-800-200-11-44 (звонок по России бесплатный) и 8(495)647-90-44 или в офисе Банка.
В третьем ответе на Ваше заявление сотрудником Банка, действительно, была допущена опечатка в сумме, недостающей для досрочного погашения. Приносим Вам свои извинения за допущенную ошибку.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Недавно столкнулся с проблемой, знакомый перенёс номер на оператора связи от Т банк, сделал это он по моей реферал... Читать полностью
Привествую,час назад произошла такая ситуация,хотел оформить тинькофф карту,и по случайности оформил,вместо обычной... Читать полностью
Я Вам уже отправлял. Ответа так и не было. Как всегда в Альфа Банке Читать полностью
необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью