Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, коллеги! ;-) Я уже в отзывах описал свою ситуацию, хотелось бы получить ваш комментарий…

05.11.2008 14:35
3
Добрый день, коллеги! ;-)
Я уже в отзывах описал свою ситуацию, хотелось бы получить ваш комментарий и экспертную оценку на сложившуюся ситуацию.
Связь лучше держать по мейлу. Там же, в случае необходимости, будет и телефон для связи.

Преамбула.
В 2006 году летом был я в Праге и останавливался там в Отеле Hilton. В качестве страховочной карты (проживание было предоплачено) попытался сунуть им карточку ситибанка, действительную до 11/06, ну и то ли там какие проблемы были то ли что, но проверочная трансакция не прошла, в связи с чем дал им другую карту Сбербанка… Все прошло на ура, пожил уехал и забыл…:)
В 2007 году в октябре у меня крадут из машины документы (в т. ч. на машину) и бумажник c банковскими картами. Сразу из отделения милиции (благо времени было свободного много и я решил все оформить) я звоню в ситифон и прошу заблокировать все карты банка, выпушенные на мое имя. Меня уверяют, что все сделали, я сообщаю, что планирую закрыть все счета и карты, т. к. ни разу не пользовался их кредиткой (да и вместо просроченной новую не получал), тем более с таким лимитом, что они мне дали можно разве что в ресторан разок сходить. :D

Амбула.
В апреле этого года, волею судеб, довелось мне вновь прибыть в замечательный город Прагу в отель Hilton. Сунув им к оплате сразу сберовскую карту и получив сообщение о списании средств я спокойный и довольный неплохо провел там недельку в трудах праведных.
Каково же было мое удивление, когда из Ситифона мне позвонил их мальчик и поинтересовался, планирую ли я оплачивать долги по их кредитной карте? :o Моя вина — после переезда с предыдущего места жительства в 2005 году, не изменил адрес доставки счетов.
Зная о том, что карта блокирована в 2007 году и о том, что она просрочена, я прекрасно понимал, что никаких долгов там быть не может, но поинтересовался суммой. Мальчик сильно замялся и невнятно сообщил, что всего было 4 трансакции ~4000 EUR каждая.
:D Я очень сильно засомневался в словах мальчика, т. к. овердрафт по карте не превышал ~550 EUR. Даже если предположить, что возможна доп квота превышающая овердрафт по карте в 7 с лишним раз:D То как таким образом можно провести несколько трансакций:?: Не поверив словам и путанным объяснениям неоперившегося юнца, я направил свои стопы к ближайшему отделению Сити. Удивительно, но и там мне не сразу вразумительно ответили по сумме задолженности. Мало того, судя по выписке, по карте прозходило куча непонятных транзакций с последующим возвратом средств в десятки раз превышающих овердрафт.
Все-таки раза со второго, девочка в сити мне смогла вычленить среди нагромождения цифр сумму задолженности. Из 16000 EUR она превратилась уже в ~900 EUR, и была эта самая трансакция в последний день моего присутствия в Праге проведена отелем Hilton. Забавно, подумал я, и сразу же написал заявление о несогласии с трансакцией. И все бы ничего, но, как выяснилось, мальчик из ситифона дозвонился до меня аккурат по прошествии 120 дней с момента трансакции. Т. о. банк отказал мне в рассмотрении заявления. Однако же, надо отдать им должное, со мной связался некий представитель их СБ по предотвращению фрода и мы с ним мило побеседовали, где всю суть вопроса я ему и описал. Между тем, мне продолжали поступать звонки от ситифонщика, который угрожал мне уголовным делом, просил привезти копии билетов, загранпаспорта. Обвинял меня, что я оставил карточку другу и то платил по ней и пр. и пр. Забавно, конечно, все это было слушать, но в конечном итоге меня это конкретно за(censored)ло. Я накатал в сити заявление с просьбой поднять запись разговора с оператором ситифона, который должен был блокировать карту, с просьбой объяснить возможность проведения трансакций по просроченным картам, с просьбой предоставить логи с IVR о активации новой карты. Ответа жду до сих пор. В результате, я сам написал в отель с просьбой разобраться в чем проблема и в тот же дей дошел в очередной раз до отделения, погасив всю задолженность (моя ошибка) и написав заяву о закрытии карт и счетов. В результате, мне пришел ответ из Hilton приблизительно следующего содержания: Мы просим прощения, но мы ошибочно списали средства с вашей карты ситибанка и немедленно проведем возврат средств, приложив сканы чека возврата.

Сегодня в очередной раз поеду к ним, с документами из Hiltona. Буду требовать возврата средств и комиссий и ответа на предыдущее заявление.
И верну им карту, присланную мне уже после подписания мной заявления на расторжение договора.

Также буду писать претензию на неудовлетворительную работу сотрудников ситифон (с их слов они пытались связаться со сной раньше, но тел. был выключен, однако ввиду того, что я передвигаюсь по городу на машине, я не мог оказаться в месте недоступном для мобильной связи. А уж телефон я не отключаю никогда — это рабочий инструмент.

Не скажу что во всей этой истории виноват исключительно сити. Нет. Если вернут средства и извинятся за хамство и раздолбайство (неблокировку карты) их сотрудников — претензий к ним иметь не буду. Однако, отношение к клиентам у них — паскудное. Правило клиент всегда не прав, с моей точки зрения, для них золотое. Клиент сам должен доказать свою невиновность перед банком вместо того, чтобы банк прислушался к словам клиента.

Сам работаю в области CRM и обслуживания и могу сказать, что если бы кто-то из наших сотрудников посмел бы разговаривать с нашими клиентами (которых у нас больше, чем у сити) в подобном тоне, то человек был бы уволен до окончания рабочего дня.
Мало того, зная, что сити является нашим партнером по кросс продуктам, буду ставить вопрос перед руководством об отказе о партнерстве. Т. к. подобное обслуживание клиентов компрометирует и нашу компанию.
 

Уважаемый Павел!

В соответствии с Вашим поручением, данным в ходе телефонного разговора с сотрудником службы Ситифон в октябре 2007 года, Ваша карта была заблокирована. Однако, ввиду ошибки на стороне гостиницы в которой производилась попытка оплаты картой Ситибанком был получен запрос на списание стоимости услуг. Согласно правилам платежных систем банк-эмитент карты не имеет оснований отклонить такой запрос, поэтому запрашиваемая сумма была списана со счета обслуживаемого Вашей кредитной картой. Возврат суммы мог быть произведен только в случае оспаривания Вами транзакции или самостоятельного возврата торговой точкой. Такой возврат был произведен в ноябре сего года на имевшийся в распоряжении гостиницы номер Вашей карты. В связи с тем, что на момент возврата Вы успели перевыпустить карту с новым номером, сумма не была автоматически кредитована на новую карту.

Принимая во внимание, что сотрудник службы контроля платежей недостаточно полно информировал Вас о произошедшем, нами было принято решение о возврате Вам всех начисленных процентов и комиссий в исключительном порядке.

Мы сожалеем, что сложившая ситуация могла повлиять на Ваше мнение о качестве обслуживания в Ситибанке и надеемся, что данные разъяснения позволят Вам продолжить сотрудничество и остаться нашим лояльным клиентом.

С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому…
Ситибанк

Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью

Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка - позвонил…
Ситибанк

Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью

В августе 2008г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую…
Ситибанк

В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью

Правда ли ,что с нового года кредитные карты автоматически активируются?
Ситибанк

Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью

Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С.З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно…
Ситибанк

Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью

я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя…
Ситибанк

я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске?
Ситибанк

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью

Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она…
Ситибанк

Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью

Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе.
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью

Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом - как именно будет…
Ситибанк

Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ошибочный перевод денежных средств.
Альфа-Банк

Здравствуйте!Я ошибочно перевел денежные средства на другой номер, ошибившись одной цифрой. Я написал в техническую... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью

Банк игнорирует постановление судебного пристава о снятии ареста со счета
Т-Банк

На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью

Не активная кнопка расчитать

Почему не активна кнопка рассчитать , вознаграждение второй год 100% кешбэк ипотечное страхование Читать полностью

Как поменять дату начала действия договора
Альфа-Банк

Как поменять дату начала действия договора Читать полностью

здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший банк который я пользавалься лучший банк это Альфа банк другово Быть не может хороший банк все наилучшим образам зделали здравствуйте 21.05.24
Альфа-Банк

здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью

Неразрешенный овердрафт по вине банка
Совкомбанк

По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью

Косяк с зарплатной картой
Альфа-Банк

Оформила зарплатную карту через организацию, привезли домой карту подписали анкету, сказали активировать карту чере... Читать полностью

Комментарий банка к отзыву.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью

Не проходит промокод второй год страхование в подарок

BSB1WGUZ Читать полностью