Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемая Юлия. У меня кредитная карта Альфабанка,платежи вношу регулярно, в срок. В…

23.10.2011 21:44
0
Альфа-Банк

Здравствуйте, уважаемая Юлия.

У меня кредитная карта Альфабанка,платежи вношу регулярно, в срок.
В октябре внесла необходимую сумму для внесения минимального платежа, в полном объёме. Величина суммы указывается в СМС, регулярно присылаемую банком.
Через нескльдко дней — 8 октября 2011 — позвонила на автоответчик банка, чтобы узнать остаток на счёте. Автоответчик сообщил, что есть задолженность. У оператора банка выяснилось, что в тот месяц была начислена комиссия по обслуживанию карты за год. Эту сумму в сообщение по СМС не включали.По какой причине — мне так и неясно до сих пор.

Я узнала о ней, случайно позвонив в банк на автоответчик 8 октября 2011 г. Этого же числа внесла требуемую сумму — нужно было довнести 106 рублей. 100 рублей банкомат принял и зачислил на счёт, 20 рублей — банкомат принял, но написал — «возьмите непринятые купюры». Купюры не вернул и на счёт не зачислил.Это наблюдали люди, бывшие в очереди к этому банкомату. Позже одним из них было сделано подтверждение по телефону специалисту банка, оформлявшей заявку на претензию.Я немедленно обратилась по телефону в банк.

Оформили ПРЕТЕНЗИЮ за № 111*****4.(полностью номер претензии я могу Вам сообщить не на публичном форуме общения).

Специалист, оформлявшая претензию, объяснила мне — что претензия будет удовлетворена,рассмотрена в течении шести дней.НЕПРИНЯТЫЕ купюры (двадцать рублей) должны быть зачислены в счёт погашения (оставшихся шести рублей).
12 октября 2011 вместе с СМС банка об очередном платеже и суммой платежа получила СМС с извинениями банка о долгом рассмотрении претензии. Дата погашения минимального платежа определена до 01 ноября 2011 года.
17 октября 2011 получила СМС из банка о том, что банк приносит свои извинения, претензия удовлетворена.
23 октября,приблизительно в 22 часа вечера вновь решила узнать остаток на счёте через автоответчик банка.
Автоответчик опять сообщил мне о сумме задолженности в размере 112 рублей, которую необходимо погасить именно 23 октября.

Хотя специалист банка,оформлявшая претензию 8 октября 2011 г., уверила меня в том, что в виду сложившейся ситуации с невозвращёнными купюрами всё погашено с моей стороны вовремя.Тем более, что я ранее внесла необходимый платёж в полном объёме и с срок.
Звонки оператору банка не дали никаких результатов — очередь ожидания «более 10» минут. Мне удалось созвониться с оператором, оператор — МАРИНА(?). Я объяснила ситуацию, МАРИНА сказала, что переключает меня на специалиста — и отключила соединение.Т.Е. — разговор со специалистом так и не состоялся.Дальнейшие попытки связаться с банком не привели к необходимому соединению — автоответчик регулярно сообщал об ожидании времени соединения с оператором — «более 9 минут»,» 10 минут». А после 12 минут общения с оператором связь прерывается, видимо — автоматически.
Потому и пароль на вход в Альфаклик не могу получить.
Сумма ежемесячного платежа по договору не должна превышать пяти процентов общей задолженности. У меня эта сумма постоянно завышается.
Вот такие претензии к обслуживанию я имею на сегодняшний момент.Решила спросить у Вас, уважаемая Юлия — что Вы посоветуете делать в первую очередь в такой ситуации? Ведь банк неверно определил задолженность по моему счёту.НЕ сообщил о дате, сумме, причины начисления этой суммы никаким образом — ни СМС, ни звонком по телефону, ни сообщением по электронной почте.
До свидания — с уважением, — Нина Ивановна.
Ожидаю Вашего ответа.

Уважаемый Клиент,

за пользование потребительской кредитной картой Клиент уплачивает Банку проценты, рассчитанные исходя из ставки, установленной Соглашением о потребительской карте, указанной в Предложении об индивидуальных условиях предоставления потребительской карты либо в Кредитном предложении. 
Погашение задолженности по кредиту производится в течение платежного периода путем внесения на счет кредитной карты минимального платежа (5% от текущей задолженности на дату начала платежного периода + начисленные проценты на дату начала платежного периода + комиссия за обслуживание счета кредитной карты, начисленная на дату начала платежного периода), но не менее 320 рублей. Платежный период — 20 календарных дней.
Хотим заметить, что начисление процентов за пользование кредитной картой осуществляется ежедневно.

Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно общим условиям кредитования Клиент обязуется проводить операции по счету потребительской карты в пределах платежного лимита и не допускать возникновения несанкционированного перерасхода. При возникновении несанкционированного перерасхода погасить указанную задолженность, а также начисленные проценты за его пользование.

Детальную выписку по Вашему кредитному счету и пояснения по кредитному договору Вы можете получить, обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Ознакомиться с адресами отделений Банка можно на сайте по адресу: http://www.alfabank.ru/russia/.
Если после проверки информации по выписке Вы будете не согласны с задолженностью по Вашему счету, то Вы можете оформить претензию в телефонном центре или отделении Банка. Специалисты проведут расследование и предоставят Вам ответ.

Мы прослушали записи Ваших разговоров с сотрудниками телефонного центра, нами были выявлены случаи предоставления некорректной информации. С данными сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Сообщить причину, по которой происходил разрыв связи, к сожалению, не представляется возможным.
При обращении в телефонный центр действительно бывают очереди, руководство предпринимает максимально возможные меры для их снижения.

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно.
Альфа-Банк

Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью

Я оставил отзыв об этом банке могу я его как нибудь найти
Альфа-Банк

И узнать прошел ли он проверку Читать полностью

Блокировка 161 ФЗ, вывод денежных средств
Альфа-Банк

Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью

Исполнение кредитных обязательств
Альфа-Банк

Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью

Почему такая долгая модерация отзыва?
Альфа-Банк

Почему такая долгая модерация отзыва?  Читать полностью

почему отзыв проверяется больше 35 дней
Альфа-Банк

почему отзыв проверяется больше 35 дней  Читать полностью

Деньги в рассрочку .
Альфа-Банк

Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью

Звонок мне на ответ по кредитованию
Альфа-Банк

У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью

ОТКРЫЛИ СТРАХОВКУ В АЛЬФАСТРАХОВАНИИ ВМЕСТО ВКЛАДА В АЛЬФАБАНКЕ
Альфа-Банк

договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью

Здравствуйте Вопрос по 161 фз
Альфа-Банк

Жду Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги за ошибочно подключенную подписку тинькофф премиум?
Т-Банк

Не знала ничего про подписку,не знала про условия,подключать не планировала, произошёл какой то лаг в приложении и... Читать полностью

Компроимитация173638
Сбербанк

Заблокировали карты , перевыпустить не получается , что делать ? Читать полностью

Разблокировка карты
Сбербанк

Здравствуйте, пользуюсь уже очень долго вашим банком. На данный момент у вас в банке автокредит и потребительские к... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Вопрос о 1.000 руб за приглашение друга

В течение какого времени мне придёт вознаграждение Если я пригласил подругу в банки.ру для оформления карты альфа-б... Читать полностью

Кредитная-карта 365 дней без процентов.
Альфа-Банк

В лицо вашим сотрудником было сказано другое, что карта 100 дней без процентов. в довесок в личном кабинете фигури... Читать полностью

17.11.2024 О банке
Добрый вечер! Хочу купить квартиру в ипотеку,предлагают траншевую,за 1 р до 31.05.2026 года,затем рефинансировать в семейную ипотеку,супруга сейчас на 4 месяце,ребенок родится в 2025 году ,каковы шанс на успех рефинансирования?
Сбербанк

Добрый вечер! Хочу купить квартиру в ипотеку,предлагают траншевую,за 1 р до 31.05.2026 года,затем рефинансировать в... Читать полностью

Подписка ,как отказаться

Как отключить подписку на банки.ру ? Каждый день пытаются снять деньги с карты ? Мне подписка не нужна ,Профиль сво... Читать полностью

Совкомбанк списывает очень большую комиссию за непредоставение полиса КАСКО
Совкомбанк

Уважаемый Совкомбанк!Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.В соответ... Читать полностью

17.11.2024 Каско
1000 рублей за отзыв
Альфа-Банк

Оперативно написала благодарственный отзыв и расчитывала получить 1000 рублей от банка за отзыв. Но отзыв до сих по... Читать полностью

Банк отказывает выдать с накопит.счета МОИ денежные средства
Совкомбанк

Пишу повторно, тк уже 17 дней я не могу получить свои денежные средства с накопительного счета! Банк ссылается на 1... Читать полностью