Здравствуйте, уважаемая Юлия.
У меня кредитная карта Альфабанка,платежи вношу регулярно, в срок.
В октябре внесла необходимую сумму для внесения минимального платежа, в полном объёме. Величина суммы указывается в СМС, регулярно присылаемую банком.
Через нескльдко дней — 8 октября 2011 — позвонила на автоответчик банка, чтобы узнать остаток на счёте. Автоответчик сообщил, что есть задолженность. У оператора банка выяснилось, что в тот месяц была начислена комиссия по обслуживанию карты за год. Эту сумму в сообщение по СМС не включали.По какой причине — мне так и неясно до сих пор.
Я узнала о ней, случайно позвонив в банк на автоответчик 8 октября 2011 г. Этого же числа внесла требуемую сумму — нужно было довнести 106 рублей. 100 рублей банкомат принял и зачислил на счёт, 20 рублей — банкомат принял, но написал — «возьмите непринятые купюры». Купюры не вернул и на счёт не зачислил.Это наблюдали люди, бывшие в очереди к этому банкомату. Позже одним из них было сделано подтверждение по телефону специалисту банка, оформлявшей заявку на претензию.Я немедленно обратилась по телефону в банк.
Оформили ПРЕТЕНЗИЮ за № 111*****4.(полностью номер претензии я могу Вам сообщить не на публичном форуме общения).
Специалист, оформлявшая претензию, объяснила мне — что претензия будет удовлетворена,рассмотрена в течении шести дней.НЕПРИНЯТЫЕ купюры (двадцать рублей) должны быть зачислены в счёт погашения (оставшихся шести рублей).
12 октября 2011 вместе с СМС банка об очередном платеже и суммой платежа получила СМС с извинениями банка о долгом рассмотрении претензии. Дата погашения минимального платежа определена до 01 ноября 2011 года.
17 октября 2011 получила СМС из банка о том, что банк приносит свои извинения, претензия удовлетворена.
23 октября,приблизительно в 22 часа вечера вновь решила узнать остаток на счёте через автоответчик банка.
Автоответчик опять сообщил мне о сумме задолженности в размере 112 рублей, которую необходимо погасить именно 23 октября.
Хотя специалист банка,оформлявшая претензию 8 октября 2011 г., уверила меня в том, что в виду сложившейся ситуации с невозвращёнными купюрами всё погашено с моей стороны вовремя.Тем более, что я ранее внесла необходимый платёж в полном объёме и с срок.
Звонки оператору банка не дали никаких результатов — очередь ожидания «более 10» минут. Мне удалось созвониться с оператором, оператор — МАРИНА(?). Я объяснила ситуацию, МАРИНА сказала, что переключает меня на специалиста — и отключила соединение.Т.Е. — разговор со специалистом так и не состоялся.Дальнейшие попытки связаться с банком не привели к необходимому соединению — автоответчик регулярно сообщал об ожидании времени соединения с оператором — «более 9 минут»,» 10 минут». А после 12 минут общения с оператором связь прерывается, видимо — автоматически.
Потому и пароль на вход в Альфаклик не могу получить.
Сумма ежемесячного платежа по договору не должна превышать пяти процентов общей задолженности. У меня эта сумма постоянно завышается.
Вот такие претензии к обслуживанию я имею на сегодняшний момент.Решила спросить у Вас, уважаемая Юлия — что Вы посоветуете делать в первую очередь в такой ситуации? Ведь банк неверно определил задолженность по моему счёту.НЕ сообщил о дате, сумме, причины начисления этой суммы никаким образом — ни СМС, ни звонком по телефону, ни сообщением по электронной почте.
До свидания — с уважением, — Нина Ивановна.
Ожидаю Вашего ответа.
Уважаемый Клиент,
за пользование потребительской кредитной картой Клиент уплачивает Банку проценты, рассчитанные исходя из ставки, установленной Соглашением о потребительской карте, указанной в Предложении об индивидуальных условиях предоставления потребительской карты либо в Кредитном предложении.
Погашение задолженности по кредиту производится в течение платежного периода путем внесения на счет кредитной карты минимального платежа (5% от текущей задолженности на дату начала платежного периода + начисленные проценты на дату начала платежного периода + комиссия за обслуживание счета кредитной карты, начисленная на дату начала платежного периода), но не менее 320 рублей. Платежный период — 20 календарных дней.
Хотим заметить, что начисление процентов за пользование кредитной картой осуществляется ежедневно.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно общим условиям кредитования Клиент обязуется проводить операции по счету потребительской карты в пределах платежного лимита и не допускать возникновения несанкционированного перерасхода. При возникновении несанкционированного перерасхода погасить указанную задолженность, а также начисленные проценты за его пользование.
Детальную выписку по Вашему кредитному счету и пояснения по кредитному договору Вы можете получить, обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Ознакомиться с адресами отделений Банка можно на сайте по адресу: http://www.alfabank.ru/russia/.
Если после проверки информации по выписке Вы будете не согласны с задолженностью по Вашему счету, то Вы можете оформить претензию в телефонном центре или отделении Банка. Специалисты проведут расследование и предоставят Вам ответ.
Мы прослушали записи Ваших разговоров с сотрудниками телефонного центра, нами были выявлены случаи предоставления некорректной информации. С данными сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Сообщить причину, по которой происходил разрыв связи, к сожалению, не представляется возможным.
При обращении в телефонный центр действительно бывают очереди, руководство предпринимает максимально возможные меры для их снижения.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
почему не дают кредитную карту Читать полностью
Так мне сказали из за того что заблокировали я не смогу больше иметь карты в данном банке Читать полностью
Мне пришло сообщение "Код подтверждения....Никому не сообщайте код, даже сотрудникам банка". Я не являюсь клиентом... Читать полностью
Я имела ввиду личный кабинет свой а альфе Читать полностью
Когда мне пришлют деньги за отзыв, который одобрили Читать полностью
На сайте банка указана ставка по программе "семейная ипотека"- 6% с первоначальным взносом от 20,1 %. В постановлен... Читать полностью
Добрый день! Я был в банке с паспортом около трех раз(в данный момент не могу вспомнить точно). Подписовал документ... Читать полностью
У моей мамы, пенсионерки 76 лет, заблокирован Сбербанк онлайн. Деньги с карты при этом она в банкомате снять смогл... Читать полностью
В январе 2022г,я получил кредитную карту в Сбербанке.К ней прилагался Страховой договор о страховании жизни и устан... Читать полностью
Каким образом сменить карту по истечению срока? Читать полностью
Анна, добрый вечер! Благодарю вас за за ответ, но разве это наши проблемы что у вас технические сбои, что вы затяну... Читать полностью
Доброго времени суток! Я клиент Вашего банка по депозитам, а с 2025 года и по кредитам, поскольку мой кредитный дог... Читать полностью
Лилипео Татьяна, вы предложите мне посетить отделение, но я в 10000 раз скажу, что нет возможности физически присут... Читать полностью
21 января 2025 года я направил обращение номер 487427788 с заявлением на разрешение самостоятельной продажи своей к... Читать полностью
когда задавала влпрос, срок ответа был указан 5 дней. вопрос был задан 23.01.25. сегодня 29.01.25. Ваш ответ "Комме... Читать полностью
В ноябре по акции день рождения клиент купил мерч с высоким кешбеком,его не начислили/ответ поддержки~в течении дву... Читать полностью
у вас в списке документов для ип фигурирует2.4.3 "Книга учета доходов и расходов с соответствующими отметкаминалого... Читать полностью