Иван, добрый день!
Ранее мы уже с Вами общались, и Вы смогли помочь в вопросе, связанным с работой Вашего банка.
в связи с чем у меня к вам вопрос/просьба помочь мне разобраться уже в вопросе,касающимся лично меня, как еще действующего клиента банка.
27 августа 2011 года в отделении банка на Соколе написал заявление на закрытие кредитной карты. Специалист Федорова Е. П. приняла заявление, я сделал копию с печатью «копия верна». Как сотрудник Банка я понимал, что на закрытие договора юридически требуется время, у Вас согласно п. 2 заявления договор закрывается по истечении 35 дней, т. е. информация в БКИ о закрытом договоре будет отображаться по истечении этого срока, максимально плюс еще одна неделя — итого 45 дней!
Т. о. после 10 чисел октября я смогу оформить ипотеку. Мне было немного грустно, так как я расстался с картой, которая так часто выручала, за что отдельное спасибо Банку, но пришла пора и мы расстались). Оставалось положительное отношение к Банку до сегодняшнего дня. Обратившись в отделение на Красносельской за получением справки о закрытии договора, обнаружилось, что договор активен и ничего про закрытие мне сказать не могут. Справка, как Вы понимаете, необходима мне в кратчайший срок, копию скана заявления могу направить вам (заявление от 27 августа), задолженность была полностью погашена перед написанием заявления, т. е. все свои обязательства перед Банком я исполнил, прошло уже более 50 дней… поэтому прошу направить справку либо по почте России на новый фактический адрес проживания, либо курьером по этому же адресу. Вопрос с Банком у меня решается в четверг 27.10.11 года.
В случае отказа Банка в предоставлении справки оставляю за собой право обращаться в ЦБ, Роспотребнадзор.
и подскажите, пожалуйста, куда направить идентификационные данные?
Заранее спасибо!
Уважаемый Клиент!
Просим Вас указать Ваши Ф. И.О., дату рождения и направить данную информацию на электронные адреса Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru и Olga.Zaykina@unicreditgroup.ru
Полученную информацию и Ваше обращение мы передадим в Отдел управления качеством работы розничной сети для проведения анализа описанной ситуации и предоставления Вам ответа.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью