Здравствуйте, Михаил.
Мои пожилые родители-петербуржцы решили перевести пенсии в Сбербанк (нет для них банков, кроме Сбербанка по старой советской привычке). И решили они заказать карты Виза Классик, чтобы иметь возможность снимать пенсию и за границей, будучи у меня в гостях. Выбрали они ближайшее к дому отделение Сбербанка на Подвойского, 16.
Пришли, а им там говорят: «Зачем вам Виза Классик, закажите Маэстро, такая супер-карта!
Мама, немолодой человек, растерялась, и сотрудница вмиг открыла ненужный ей счёт и карту Маэстро, а папе зачем-то сделали Сберкнижку (!).
Когда я объяснила маме по телефону, что эта карта ей не подойдёт и Сберкнижка не нужна, мама в тот же день, 13 октября 2011 года, через час побежала закрывать счёт от карты Маэстро, аннулировать карту, закрывать Сберкнижку и заказывать Визу Классик.
Сберкнижку ей выдали на руки, она её порвала. Надеюсь, этого достаточно, чтобы сберкнижка была закрыта?
А вот со счётом и картой Маэстро начались сложности. Сотрудники отделения не дали ей уничтожить это злополучное заявление о заказе карты Маэстро «а не надо вам, мы сами разберёмся», а также не приняли у неё заявление, что она хочет счёт и карту Маэстро аннулировать.
Не приняли и всё — «не надо нам никаких заявлений».
Сказали устно, что всё сделают «ну что вы там беспокоитесь, всё хорошо, закроем мы вам счёт и карту уничтожим. У нас всё в компьютере, а вам ничего не надо, никаких бумаг». И никакой бумаги не дали, что начали процесс закрытия счёта.
У мамы нет и никаких документов о том, что она открывала счёт в Сбербанке!!! Она даже номер счёта, который хочет закрыть, не знает! Всё, как во сне — банк открывает счёт, закрывает счёт, а бумаг об открытии или закрытии счёта не даёт. Не показали ей и карту Маэстро, чтобы уничтожить на её глазах. Как будто дело происходит не в банке столичного города, а на базаре в глубинке — «принтеров нет, бумаг нет, ничего вам не надо, перебьётесь. Ждите 45 дней, чтобы узнать, что счёт закрыт».
Ждут, что остаётся. Но и по сей день приходят к родителям смс от Мобильного банка, то в 3 ночи, то в 5 утра, что «уничтоженная» карта Маэстро успешно активирована!!!
А статус счёта с картой Маэстро непонятен, как непонятно, отменил ли Сбербанк передачу его данных в ПФ. И не останется ли моя мама без пенсии
Этот полбеды. Дальше ещё хуже пошло.
Дождались родители получения карт Виза Классик. Получили их в один день, 18 октября, две абсолютно одинаковые карты Виза Классик. Хотели сразу вложить по 750 рублей за годовое обслуживание карт, а сотрудница говорит: «А не надо ничего вкладывать, банк сам потом снимет с первых денег, переведённых на счёт». И не приняла у них деньги.
Прошло 4 дня, мне
Пришли они 22 октября в то же злополучное отделение на Подвойского, 16.
На папину карту положили деньги (через сотрудницу банка и карту), и пришло смс, что успешно положены деньги. А вот с маминой картой не пойми что. Сотрудница отделения сказала, что не может вложить через карту, только через паспорт.
Хорошо, вложили через паспорт.
И приходит вдруг смс, что «попытка вложить деньги на счёт карты Виза не успешна — отказ». А затем и заключительная смс — «карта Виза заблокирована». Мама просто в шоке была, как же так, за что?
Сотрудники банка сказали, что они понятия не имеют, что с картой. «Наверное, вы не оплатили годовое обслуживание карты…» Но они же сами сказали, что не надо платить за год вперёд и не приняли деньги!!!
«Идите домой, и звоните в сервисный центр 8 800 555 5550.» Мама просила их позвонить прямо из банка, так как с мобильного туда не позвонить. Сотрудники банка сказали, что у них нет телефона…
Мама и папа очень пожилые, идти до банка пешком им минимум полчаса. Для них это нелёгкий путь. Но ничего не поделаешь, пришлось идти обратно домой.
Позвонили они в сервисный центр, там подтвердили, что абсолютно новая и неиспользованная карта Виза Классик заблокирована СБЕРБАНКОМ, скорее всего конкретно этим отделением, где выдали карту! Причин блокировки они сказать не могут, потому что не знают. И разблокировать карту по телефону сервисный центр тоже не может. «Идите в отделение и там на месте разбирайтесь». А отделение банка уже отфутболило их в сервисный центр.
Теперь родители не могут пойти в ПФ в ближайшее время и написать заявление о переводе пенсии на эту карту, так как непонятно, будет ли карта разблокирована? или будет заказана новая? и если будет новая, то с тем же номером карты или с другим и когда вообще будет?
Что это за издевательство над пожилыми людьми??!! А если бы они уже были за границей и так вот им без причины заблокировали бы новую карту и отказались бы разблокировать по телефону?! Что, им в Россию ехать, чтобы карту разблокировать?
Почему и за что карта блокируется без причины, без заявления, без предварительного уведомления? И почему разблокировать её надо только личным походом в банк, что пожилым людям очень непросто. Блокируется, значит, вмиг, без походов, а разблокировать — тащитесь в банк?!
Неужели в 21-м веке так трудно всё сделать по телефону? Есть кодовое слово, есть личные данные, которые можно подтверждать по телефону, сомнений ни у кого не будет, что они — это они, а не какие-то проходимцы. Так зачем гонять стариков взад-вперёд?!!
Подскажите, пожалуйста, 1. что теперь делать, как им разблокировать карту Виза Классик по возможности без посещения отделения, сколько ждать разблокировки и как избежать в дальнейшем подобных неприятностей.
2. как узнать до истечения 45 дней, закрывается ли счёт и какие данные Сбербанк отослал в ПФ — по карте Виза, что нужно родителям, или по заблокированной карте Маэстро?
Очень хочется верить, что Вы поможете моим старикам с минимальными потерями выйти из этой неприятной ситуации.
Большое спасибо.
Добрый день, уважаемая Ystalaya!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой столкнулись Ваши родители при открытии карт банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы я смог Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме ФИО Ваших родителей, номер счёта сберкнижки, номер заблокированной карты, номер карты VISA, номер или адрес отделения банка, в которое обращались Ваши родители, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: idF3325780».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Ожидаю.. Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь. В вашем банке Сбербанк, у меня имеется автокредит, машина в залоге. Оплачивать автокред... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь. В вашем банке Сбербанк, у меня имеется автокредит, машина в залоге. Оплачивать автокред... Читать полностью
Добрый день!Я заказывала чеки за 2017-2018 года оплата за жилищный кооператив БЕСТ ВЕЙ Спасибо выписку получила!По... Читать полностью
Это была кредитная карта и я знал, что туда заглядывать не буду. О неименной или дебетовой я бы побеспокоился, но н... Читать полностью
Добрый день!Пишу с просьбой пересмотреть условия по действующим кредитам. А именно хотелось бы рассмотреть возможно... Читать полностью
*****УведомленияПлатёжный счёт •• 7936 +7 ****-13 *Только пароли для входа в СберБанк Онлайн и коды для покупок... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Сбер, с 25 ноября ушла на больничный по беременности и родам, соответственно доходы сни... Читать полностью
Как вернуть деньги снятые приставами в счёт оплаты задолженности,если задолженность погашена Читать полностью
Имеет ли юридическую силу, если Сбербанк после погашения мною основного кредита "120 дней без процентов", в 10000 р... Читать полностью
Посоветовали обратиться к вам, может вы сможете помочь. Мне заблокировали все операции по счету в Озон банке, я обр... Читать полностью
Я живу в небольшом городе Тихорецке Краснодарского края. Цены, адреса банков постоянно меняются. В каком банке мне... Читать полностью
Я написала отзыв,банк на него ответил,но не написали зачли его или нет,как мне понять? Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.24 я сделал заказ на ЯндексМаркете с оплатой при получении в пункте выдачи. Моя карта ВТБ включ... Читать полностью
Как быстро Вы сможете помочь с переводом? По телефону? Пожалуйста помогит! Читать полностью
Добрый день! Заказала карту 11 ноября по телефону в разгоовре с оператором, заявлено было что карта делается 1 день... Читать полностью
Нет вознаграждений, которое обещали дать, после оформления КАСКО Читать полностью
Прошло 30 календарных дней после окончания месяца, но в разделе "Вознаграждения", увы, пустоКак зарегистрировать об... Читать полностью
Десять лет назад нанимали сиделку, она некоторое время жила в нашем доме, прописана не была. Теперь от службы взыск... Читать полностью
Ожидаю.. Читать полностью