По факту сообщаю следующее. Мною в отделении сбербанка, что на ул Тамбасова д32-б в Санкт-Петербурге был оформлен потребительский кредит на сумму двести тысяч рублей для капитального ремонта квартиры. Из банкомата, что на ул. Ивановской, дом 20, я осуществляла следующие операции:
1. 15.09.2011- в 12 час 42 мин 29 сек-сняла- 5.000 тыс. руб
2.16.09.2011-в12 час 02 мин 54 сек -сняла- 5.000 тыс.руб
3.18.09.2011-в16 час.48мин.40 сек.-сняла- 5.000 тыс.руб
4.18.09.2011-в 16 час 49мин.17 сек-сняла-5.000 тыс.руб
5.24.09.2011-в 10 час42мин.48 сек-сняла −5.000 тыс. руб
6.24.092011-в10 час 43мин 30 сек-сняла −5.000 тыс. руб
Кроме того, я расплатилась по карте в магазине «Пятерочка» 24 .09.2011 в 09.час 34 мин на сумму одна тысяча шестьсот тридцать два рубля и 56 коп.
И мне был переведен аванс по месту работы (ГОУ ДОД ДДТ «Преображенский»)-
21 .09.2011 в сумме девять тысяч рублей на эту же карту.
Все чеки я сохранила,так как решила хранить чеки при получении кредита на карту и ее использовании.
25 сентября около 19 час 40 мин я решила оплатить покупки по карте в магазине, что на ул Коллонтай -дом 3 . Но в операции по карте мне было отказано. Я перешла в терминал сбербанка, находящийся там же (так мне посоветовала кассир с номером 5) В банкомате в 19 час 55 мин 29 сек −25 .09.2011 я тоже не смогла получить деньги. Было прописано:»операция не может быть выполнена» Я вызвала менеджера,та позвонила в клиентскую службу,но информации по карте ей не дали. Мы перешли с менеджером.к др кассе и там тоже: в операции по карте было отказано.
Я отправилась к отделению сбербанка там же, но оно было закрыто. Тогда я перезвонила своей приятельнице Акимовой У. Ю. , в чьем отделении сбербанка я и оформляла кредит, и где она является зав доп офисом. Она посоветовала не переживать и попробовать спустя время повторить операцию Попытки были тщетны. Придя домой, я вновь перезвонила ей, и она порекомендовала попробовать сделать распечатку по счету утром. 26 сентября в 10 утра по телефонному звонку от нее, я узнала что на моем счете 180 тыс. руб. Я отправилась снимать деньги по карте на Ивановскую дом 20 в банкомат. В 11 час 39 мин мне было опять отказано в операции. Я вошла в отделение сбербанка и попросила у кассира снять с карты сумму. Через кассира Васильеву В. В., (по карте), в операции мне было также отказано. Тогда Васильева позвонила в клиентскую службу, где ей сообщили, что якобы 25 сентября 2011 года с моей карты были сняты деньги в Центральном районе Санкт-Петербурга по суммам −50 тыс рублей, еще раз 50 тыс рублей, 20 тыс.руб и еще раз 20 тыс. руб.Банкомат и время снятия ей не озвучили.Сказали только, что в Центральном районе г Санкт-Петербурга. Не более того.Я получила остаток в размере 27 тыс, оставленный мошенниками уже без карты, так как та была заблокирована.
Такие суммы я не снимала и мало того, до вечера 19 час −25 сентября я из дома не выходила(по причине ремонта в квартире)карточка находилась рядом и доступа к ней не было. Карту ранее я не теряла,у меня ее не крали.
Я тут же сделала заявление о мошенничестве на сумму сто сорок тысяч, забыв о перечисленном авансе в размере девять тысяч. Поэтому делала еще повторное заявление. 26 сентября в этом отделении банка рядом подавали заявления и другие люди с аналогичными ситуациями. Таких заявлений было много. По сведениям же получаемым со счета, информация на моем счете разнилась в отделениях сбербанков. На 28 сентября по программе Спектр на Тамбасова, где я оформляла кредит-было по нулям, а на ул Ивановской в офисе еще 189 тыс, что даже больше нормы. Тогда я решила взять распечатку с печатью. И тут начались удивительные вещи. Якобы уже сняли деньги не в Центральном районе г Санкт-Петербурга (в неизвестном банкомате), а в Приморском районе в банкомате 550371 (203) в ночь на 25 сентября партиями 5 тыс, 50 тыс,50 тыс,20 тыс,20 тыс и 5 тыс. и уже никаких средств на счете, соответственно, нет. Обратите внимание, что эту бумагу мне дали уже в октябре. Соответственно, все это время меня путали.
Далее, еще любопытнее. Я обращаюсь по горячей линии на сайт с просьбой сохранить видеосъемку с мошенниками. Так как это единственное доказательство того, что не я снимала деньги на др конце города и еще ночью. Меня уверили, что уже сделали запрос на выем видеосъемки и отправляют ее в Москву. В частности, МАРИЯ -работник горячей линии сайта.
А СЕЙЧАС :
У меня возникло много вопросов к службе безопасности сбербанка:
1. Кто сделал дубликат с моей карты и узнал пин-код?
2. Зачем меня путали и давали неточную информацию об операциях с моей картой и что там на самом деле происходило?
3. Почему в прошлом, карту я получала не в отделении сбербанка, а на работе? Куда оптом принесли карты всем работникам?!
4. Почему меня не проинформировали об опасности и риске хранения кредита на карте?Даже наоборот, посоветовали не снимать, так как удобнее расплачиваться. Я согласилась, так как сейфа дома нет.
5. Почему мне не предложили страховку кредита или карты, а даже наоборот сказали, что не стоит, так как ничего не произойдет,а проценты переплачивать?!
6. Почему работник МАРИЯ(горячая линия) обманула меня, сообщив, что дело передали в Москву с изъятой видеосъемкой 6 октября, а на самом деле ничего не сделали.
7. Почему 26 уже октября (по истечении месяца) работник горячей линии сообщила, что деньги мне не вернут, а дело будет в работе до 120 дней. При этом в трубке раздавался гомерический мужской хохот. Это реакция работников банка на беды людей?Или реакция на мои претензии?
8. И самое главное. Нам выдали карты и никто не спросил желаем ли мы этого? Право выбора нам никто не давал. Конечно, понятно, что государству выгодно работать по безналу. Но если и у банков возникают жуткие проблемы с картами, зачем нам это?Государство не гарантирует нам сохранность средств и даже страховки не спасет на все 100%
9. Кто снабжает мошенников данными о наличии средств у граждан?С учетом того, что деньги сняли через 14 дней после того, как они поступили на карту. И обратите внимание какими партиями их снимали, будто зная сколько можно снять и как я снимаю!
Получив потребительский кредит и доверяя вашему банку-
Я стала делать капитальный ремонт с вытекающими работами, включая замену пола. Сейчас я живу как в сарае. Продолжать ремонт без денег я не могу. Кроме того, я вынуждена платить проценты по кредиту, который у меня украли. А самое веселое- место, где якобы сняли у меня деньги.Будучи,человеком любопытным, я нашла адрес и информацию по этому дому в интернете(нашумевшее мартовское ограбление).Получается мошенники выходят по ночам в этом доме и их никто не ловит. А я теперь «сиди на корвалоле» в предвкушении бомжатского существования. Если уже дошли до того, что крадут у педагогов, то о чем можно говорить дальше? А базы пин-кодов,вообще,оказывается продают..Моему знакомому подполковнику из управления ГАИ на E-mail прислали письмо с предложением хорошо и быстро заработать — набрать пин-код. Эту историю он поведал мне, когда я поделилась с ним своей историей.Мне страшно жить в нашей стране..раньше было тяжело, а теперь страшно. Вставляя карту в банкомат, я должна 100 раз осмотреться и 150 прощупать и просмотреть все вокруг..и за спиной. Именно это я и делала и то не помогло!
Прошу учесть весь ужас происходящего и вернуть мне деньги, так как налицо халатность и работников банка. Если люди 26 сентября подавали заявления с аналогичными ситуациями, значит, нас
26.10.2011
Добрый день, уважаемая Светлана Николаевна!
Хочу поблагодарить Вас за то, что написали нам об этой ситуации. Действительно, подобная проблема есть и банк со своей стороны старается максимально обезопасить своих клиентов.
Вероятно, Вы воспользовались банкоматом, на котором было установленно мошенническое оборудование, которое сделало копию Вашей карты и сняло набранный Вами пин-код. К сожалению случаи мошенничества такого вида, порой очень сложно отследить, так как оборудование на банкоматы ставиться на короткий промежуток времени и после этого так же аккуратно снимается и выявить установку возможно только после того, как мошенники начинают снимать деньги. Но я хочу заметить, что наш банк при рассмотрение подобных случаев остается полностью на стороне клиента и если есть возможность вернуть денежные средства всегда их возвращает. Но поскольку необходимо собрать большое количество информации, такие случаи мошенничества рассматриваются более длительный срок.
Я вижу Ваше заявление в претензионной службе банка, оно сейчас находится на рассмотрении и параллельно службой безопасности банка проводится проверка данного факта мошенничества. Видео-записи с банкомата сохранены и после окончания проверки со стороны банка, информация будет передана в правоохранительные органы. Ориентировочно, заявления при скимминге рассматриваются около 30 дней, поэтому сейчас я затрудняюсь назвать Вам точный срок возврата средств. Со своей стороны могу только принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и порекомендовать проверять приёмную щель банкомата при его использовании, чтобы убедиться отсутствии на ней мошеннических устройств.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью
Добрый день. Хотела досрочно частично погасить кредит. Рекомендованная сумма к погашению 25.11.2024г для уменьшения... Читать полностью
Являюсь клиентом данного банка около 10 лет, являюсь зарплатником данного банка тоже около 8 лет. Сегодня совершив... Читать полностью
Т***а В***я В***а Читать полностью
Добрый день! У нас ипотека с господдержкой на строительство дома и земельный участок, на котором строится дом наход... Читать полностью
Три года я занимаюсь волонтёрством на Донбассе, у меня есть в телеграмм группа помощи и в инстаграмм. Два года я ве... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло уведомление о новой карте для подписчиков. Перешел сразу по ссылке, а она не доступна. Сразу н... Читать полностью
Оформили ипотеку через Домклик, мат капитал в погашение ипотеки. Заявление в СФР делали в приложении домклик. Запо... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью
Как я могу оплатить полис осаго по долям? Читать полностью
Заблокировали карту Совкомбанк служба безопасности 08.11.2024помогите Читать полностью
12 ноября получил карту альфа банк, и сотрудник написал что можно написать отзыв и если его зачтут то получу 1000 р... Читать полностью