Добрый день.
Хочу поделиться своим возмущением.
Являюсь пользователем системы Mnogo.ru. Мне пришло письмо с информацией о том, что я могу заказать еще одну карту Mnogo.ru, которую впоследствии можно активировать как банковскую карту ОТП Банка. В письме было мало информации по обслуживанию карты. Я решил позвонить в call-центр — по общему телефону +7 (495) 775-4-775 мне сообщили, что вопросы по карте Mnogo.ru решаются по другому телефону. Специалист по второму телефону разговаривал со мной вальяжно, на каждый вопрос «подвешивая» меня на телефоне и консультируясь с кем-то. В итоге информации я от сотрудницы получил мало, зато осталось неприятное впечатление от общения.
Решил сходить в отделение на Марксистской — задать вопросы лично. Операционист порекомендовал сразу пройти к кредитному специалисту. Девушка, откликнувшаяся на мой вопрос (фамилию и имя не запомнил), сначало приветливо начала со мной общаться, но когда я уточнил, что меня интересует именно карта Много.ру, сказала, что никакой информацией не располагает и «вообще это не наш банк занимается этими картами» (дословно). Я уточнил, что значит — «не ваш банк»? Этими картами занимается другая организация? Девушка ответила что у нее вообще нет информации по этим картам и вручила мне тут же буклет, где четко написано — «ОТП Банк Много.ру». Я также спросил, у кого и как можно узнать больше информации по обслуживанию данных карт — «я не знаю», ответ девушки. То есть специалисты по кредитным картам ничего не знают о картах Много.ру, хотя буклетами с этой акцией «вооружены».
Собственно, я все-таки хотел бы узнать — Где и как можно ознакомиться с подробным описанием условий обслуживания по данной карте? На сайте только таблица с основной информацией, а где права и обязанности сторон?
Уважаемый Руслан! Спасибо за Ваше обращение. Порядок и условия пользования картой, в том числе права и обязанности сторон, закреплены Правилами выпуска и обслуживания банковских карт, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке: http://www.otpbank.ru/f/retail/cards/rules_cards_p513_130911.pdf. Также на сайте банка представлены тарифы по картам «Много.ру — ОТП Банк» http://www.otpbank.ru/f/retail/cards/tariffs/tariff_CC_mnogo_ru_p201_290411.pdf. Для проверки и принятия необходимых мер обращение относительно качества обслуживания в отделении банка и Контакт-Центр просим направить в письме на электронный адрес банка zabota@otpbank.ru с указанием обстоятельств обращений (по возможности даты и времени). При отправке, пожалуйста, в письме процитируйте Ваш отзыв, в теме письма укажите «BANKI.RU».
Эксперт

я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
ограничение по количеству символов. продолжу Буквальное толкование пункта 4 позволяет сделать вывод о том, что дан... Читать полностью
В ноябре 2023 года сотрудник Росбанка оформил мне вместо вклада л/счет для приобретения паев ОПИФ РФИ "РБ-сбалансир... Читать полностью
вчера увидел на счете минусовой милинноый баланс по причине постановление в рамках уголовного дела что делать дальш... Читать полностью
А как тогда я пойму,в чем именно могут заключаться претензии, если банк не считает себя обязанным сообщать о том, к... Читать полностью
в рейтинге у меня не указано название банка но указан якобы долг 200000 я уверен что это Ренессанс кредит. перед ни... Читать полностью
Добрый день. Такая проблема: альфа-банк выплачивал перед новым годом по 1000 рублей за каждый зачтённый отзыв, я ос... Читать полностью
я несовершенолетний, имею универсальный счет в сбербанке. не могу снять больше 30т.р. Приложение СберБанк онлайн го... Читать полностью
Доброго дня! Обратился в т банк по поводу реструктуризации кредитной карты. Со мной связался специалист и сказал,чт... Читать полностью
Здравствуйте, 23.08.2024 года взяли потребительский кредит, оформили договор Страхование Жизни, 29.01.2025 года дог... Читать полностью