Добрый день.
Хочу поделиться своим возмущением.
Являюсь пользователем системы Mnogo.ru. Мне пришло письмо с информацией о том, что я могу заказать еще одну карту Mnogo.ru, которую впоследствии можно активировать как банковскую карту ОТП Банка. В письме было мало информации по обслуживанию карты. Я решил позвонить в call-центр — по общему телефону +7 (495) 775-4-775 мне сообщили, что вопросы по карте Mnogo.ru решаются по другому телефону. Специалист по второму телефону разговаривал со мной вальяжно, на каждый вопрос «подвешивая» меня на телефоне и консультируясь с кем-то. В итоге информации я от сотрудницы получил мало, зато осталось неприятное впечатление от общения.
Решил сходить в отделение на Марксистской — задать вопросы лично. Операционист порекомендовал сразу пройти к кредитному специалисту. Девушка, откликнувшаяся на мой вопрос (фамилию и имя не запомнил), сначало приветливо начала со мной общаться, но когда я уточнил, что меня интересует именно карта Много.ру, сказала, что никакой информацией не располагает и «вообще это не наш банк занимается этими картами» (дословно). Я уточнил, что значит — «не ваш банк»? Этими картами занимается другая организация? Девушка ответила что у нее вообще нет информации по этим картам и вручила мне тут же буклет, где четко написано — «ОТП Банк Много.ру». Я также спросил, у кого и как можно узнать больше информации по обслуживанию данных карт — «я не знаю», ответ девушки. То есть специалисты по кредитным картам ничего не знают о картах Много.ру, хотя буклетами с этой акцией «вооружены».
Собственно, я все-таки хотел бы узнать — Где и как можно ознакомиться с подробным описанием условий обслуживания по данной карте? На сайте только таблица с основной информацией, а где права и обязанности сторон?
Уважаемый Руслан! Спасибо за Ваше обращение. Порядок и условия пользования картой, в том числе права и обязанности сторон, закреплены Правилами выпуска и обслуживания банковских карт, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке: http://www.otpbank.ru/f/retail/cards/rules_cards_p513_130911.pdf. Также на сайте банка представлены тарифы по картам «Много.ру — ОТП Банк» http://www.otpbank.ru/f/retail/cards/tariffs/tariff_CC_mnogo_ru_p201_290411.pdf. Для проверки и принятия необходимых мер обращение относительно качества обслуживания в отделении банка и Контакт-Центр просим направить в письме на электронный адрес банка zabota@otpbank.ru с указанием обстоятельств обращений (по возможности даты и времени). При отправке, пожалуйста, в письме процитируйте Ваш отзыв, в теме письма укажите «BANKI.RU».
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Закончился срок моеговклада в Дом. РФ открытый через Банки ру. Где мои проценты по вкладу? Читать полностью
По условиям акции 1500р., почему мне выплатили 1000р.? Читать полностью
Как долго ждать ответ по результатам проверки? Читать полностью
Очень жаль, я посмотрел сейчас уже кол-во, их 55.000 и так ми темпами будет 100.000 те на каждого участника по 100р... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут П. Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня есть решение суда в мою пользу о том, что бан... Читать полностью
Оставила отзыв 8 ноября и до сих пор нет ответа. Читать полностью
Здравствуйте, полчаса назад пытался зайти в личный кабинет но не смог так как код не приходил. После 3-х попыток, б... Читать полностью
Моя заявка на кредитную карту актуальна еще ? Читать полностью
Здравствуйте, уже месяц мучаюсь с этим банком. Мне никак не хотят выводить мои деньги!! Ужасный банк, обещаниями ко... Читать полностью
Доброе утро.подскажыте пожалуйста адрес и телефоны драйв клик в Перми Читать полностью