Здравствуйте!Мой сын взял кредит в Вашем банке (уже второй раз).Платим мы через терминал КИВИ,проблем раньше не было,но когда пришло время платежа произошла ошибка и платёж ушёл не на тот счёт (начало счёта правильное,а половина счёта другая)хотя все данные выдал сына.Теперь ему приходят СМС что платёж не поступил.Дозвониться до банка я не могу чтоб узнать как быть.Пожалуйста объясните как поступить и вернуть платёж на правильный счёт.Заранее спасибо.
Уважаемая Татьяна! В первую очередь следует обратиться в организацию, через которую был осуществлен платеж для выяснения статуса платежа, возможно достаточно будет исправить реквизиты для его успешного зачисления на счет кредита. В службу поддержки QIWI (КИВИ) Вы можете обратиться по телефону «горячей линии»:8 (800) 333-00-59 (звонок по России бесплатный). В случае если Вам сообщат, что платеж перечислен, но на счет в ОТП Банке он не поступил, то необходимо будет обратиться в представительство ОТП Банка в Вашем регионе (адрес ближайшего можно уточнить на нашем сайте: http://www.otpbank.ru/about/branches/). или к представителю банка в торговой организации, где был оформлен кредит, и написать соответствующее заявление о не зачислении платежа. Для получения информации о текущем состоянии счета по кредиту рекомендуем обратиться в наш Контакт-Центр по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8-800-200-70-05.
Эксперт
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Добрый день!Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1% по ипотечному договору. Я продлила пакет... Читать полностью
Как повысить уровень на платформе банки.ру с базового до премиального? Читать полностью
Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью
Летом я гул с друзьями по центру к нам подходит мальчик говорит не хотите дать свой сбер на 1 день мы такие ладно л... Читать полностью