Платила платежи ежемесячно и по кредиту и по карте кредитной. И тут 24 октября (когда мне оставался один единственный платеж) мне приходит письмо о задолжности. Позвонив сразу в службу по кредитной задолжности, я услышала, что у меня 4 факта просрочки платежа с июня месяца, и я должна банку 3500 штрафа!!!!. Я пыталась объяснить что я платила до даты платежа указанной в графике. Мне сообщили, что они видят, что ложила я деньги раньше даты платежа, но пришли к ним эти деньги с опозданием, от этого штраф набежал больше половины стоимости кредита. Я не согласна с данной суммой. Во-первых, непонятно как у них работает служба безопасности, если я у них числюсь злостным неплательщиком с июня, а сообщают мне об этом только в октябре!!!! тем более, что я не отказывалась платить, а ежемесячно клала деньги на счет!!!!! Во-вторых, если бы я узнала об этом в июне, то не было бы остальных просрочек!!!!
Сразу видно, что мне об этом не сообщили сразу, чтоб больше денег получить…а ведь я не первый раз беру кредит в этом банке и проблем у меня не возникало ни с этим банком не с другими…обратившись к специалистам банка в ИКЕЕ они порекомендовали мне оформить претензию с приложением моих квитанций об оплате, а в причине задержек указать, что Я БЫЛА НЕККОРРЕКТНО ИНФОРМИРОВАНА СОТРУДНИКАМИ БАНКА О СРОКАХ ПЛАТЕЖА И О ПРАВИЛЬНОСТИ ЧТЕНИЯ ГРАФИКА ПЛАТЕЖА!!!!. Видимо я не первая обращаюсь с такой проблемой. Когда оформляла кредит мне объяснили просто — видишь дату?, деньги нужно положить до этой даты!, и не про какие рабочие банковские дни мне говорили!!!! сказали заплатить до даты я и платила!!!!! Жалобу оформила 27 октября, сказали ждать 10 рабочих дней. 29 октября внесла на счет очередной платеж и 7 ноября позвонила по номеру 8-800-200-4661 поинтересоваться дошли ли деньги и не было ли перерасчета по моему штрафу. Я звонила
PS. Я согласна только со штрафом за октябрь месяц, там я действительно на один день опоздала. Сумму 700 руб штрафа я внесла на счет вместе с ноябрьским платежом.
Уважаемая Елена, кому верить и как быть в такой ситуации, когда сотрудники банка путаются в информации????кому верить и что мне делать?
Спасибо за Ваш отзыв и в ответ на него сообщаем:
Вами был заключен кредитный договор на общую сумму 6739,93 сроком на 10 месяцев.
Ваш ежемесячный платеж составляет 748,70.
Да, действительно до июня месяца Ваши платежи поступают корректно.
В июне платеж задержан Вами на один день — дата списания 16 июня, платеж приходит 17 июня (образуется просроченная задолженность 700 рублей и просроченные проценты за один день).
Далее июль месяц, дата списания 14 июля, платеж приходит 15 июля (Банк производит списание штрафа за прошлый месяц, т. к в первую очередь списывается неустойка) и денежных средств не хватает на погашение основного долга (750 рублей — просроченные проценты = суммы на погашение основного долга снова недостаточно), Банк начисляет вторично 700 рублей и штрафные проценты на уже большую сумму просроченного основного долга.
Далее август месяц, дата списания 12 августа, платеж поступает 14 августа, Банк производит начисление просроченной задолженности по процедуре, которая описана выше, соответственно просроченный основной долг увеличивается — просроченные проценты также увеличиваются, начисляется комиссия в третий раз.
Далее сентябрь месяц, платеж приходит вовремя и почти полностью идет на погашение штрафов и просроченного основного долга за прошлые месяца (т.к просроченная задолженность списывается в первую очередь) — основной долг этого месяца остается погашенным не полностью, начисляется комиссия в четвертый раз.
Далее октябрь месяц, дата списания 13 октября, платеж поступает 16 октября, Банк производит списание просроченной задолженности и просроченного основного долга, на списание в октябре денежных средств вновь недостаточно, комиссия начисляется в пятый раз.
Т. о получаем 5 месяцев: июнь, июль, август, сентябрь (сумма поступила вовремя, но пошла на погашение штрафов — на списание платежа снова не хватило денежных средств), октябрь.
Итого 5 фактов нарушения договора (единовременная комиссия за нарушение сроков оплаты 700 рублей, 5 * 700 = 3500 рублей).
Далее 31 октября, от Вас поступает 1000 рублей, сумма погашает часть из этого штрафа, но не весь штраф.
Все начисления штрафов регламентированы Вашим кредитным договором, размер неустойки также указан в договоре.
Касаемо договора по Вашей кредитной карте ИКЕА — в октябре платеж поступил также не своевременно. В результате карта заблокирована автоматической блокировкой из-за нарушения сроков оплаты. О чем Вам и сообщил оператор в ходе телефонного звонка.
Мы рекомендуем погасить просроченную задолженность в ближайшее время. Связаться с отделом задолженности КБ «Ренессанс Капитал» Вы можете по телефонам 8-800-200-46-61 или 8-495-783-46-61
С уважением,
Эксперт
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью