Я получила сообщение следующего содержания:
«Уважаемый клиент,
В связи с тем, что ранее запрашиваемые Ситибанком в соответствии с п. 15.1 Условий банковского обслуживания физических лиц разъяснения и/или копии документов не были Вами предоставлены, то, в соответствии со ст. 5, 7, 8 и 9 Условий банковского обслуживания физических лиц Ситибанк настоящим уведомляет Вас о приостановке использования выпущенной на Ваше имя дебетовой карты и дополнительных дебетовых карт, если таковые были выпущены, оказания Вам дополнительных услуг с помощью систем CitiPhone, Citibank Onlineи Citibank Alerting Service, а также о решении Ситибанка не продлевать на следующий годичный срок Договор банковского обслуживания по истечении срока его действия.
Тем не менее, в случае предоставления требуемых разъяснений и/или копий документов, Ситибанк рассмотрит возможность возобновления оказания Вам перечисленных выше дополнительных услуг и продления Договора банковского обслуживания.
Запрашиваемые разъяснения и/или копии документов просим предоставить нам в ближайшее отделение Ситибанка (менеджеру по работе с клиентами)«
После переговоров с сотрудником ситифон мне удалось выяснить, что мой счет заблокирован
Уважаемая Анна Сергеевна,
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию. Действительно, Ваша дебетовая карта была заблокирована 01.11.2011 на основании п. 5.14. Условий банковского обслуживания в связи с отсутствием объяснений и документов, подтверждающих операции по Вашим счетам. Блокировка дебетовой карты влечет за собой только ограничение удаленного доступа к счетам через банковскую карту к системе CitiPhone и Citibank Online и банкоматам.
Учитывая обстоятельства, Ваша дебетовая карта была временно разблокирована до 11.11.2011. В указанный период просим Вас направить в Ситибанк отсканированные копии документов, подтверждающих поступление денежных средств на Ваши счета в Ситибанке. Отсканированные копии документов необходимо прикрепить к сообщению через раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru (прикрепите файл к сообщению). В начале сообщения обязательно укажите «Банки.ру».
Ситибанк рассмотрит все предоставленные Вами документы и разъяснения в течение 1 рабочего дня и примет решение относительно дальнейшего возобновления Вам удаленного банковского обслуживания.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью