Список вопросов
Ответ дан

Я получила сообщение следующего содержания: “Уважаемый клиент, В связи с тем, что ранее запрашиваемые…

02.11.2011 18:28
52

Я получила сообщение следующего содержания:
«Уважаемый клиент,

В связи с тем, что ранее запрашиваемые Ситибанком в соответствии с п. 15.1 Условий банковского обслуживания физических лиц разъяснения и/или копии документов не были Вами предоставлены, то, в соответствии со ст. 5, 7, 8 и 9 Условий банковского обслуживания физических лиц Ситибанк настоящим уведомляет Вас о приостановке использования выпущенной на Ваше имя дебетовой карты и дополнительных дебетовых карт, если таковые были выпущены, оказания Вам дополнительных услуг с помощью систем CitiPhone, Citibank Onlineи Citibank Alerting Service, а также о решении Ситибанка не продлевать на следующий годичный срок Договор банковского обслуживания по истечении срока его действия.

Тем не менее, в случае предоставления требуемых разъяснений и/или копий документов, Ситибанк рассмотрит возможность возобновления оказания Вам перечисленных выше дополнительных услуг и продления Договора банковского обслуживания.

Запрашиваемые разъяснения и/или копии документов просим предоставить нам в ближайшее отделение Ситибанка (менеджеру по работе с клиентами)«
После переговоров с сотрудником ситифон мне удалось выяснить, что мой счет заблокирован из-за того, что я не предоставила документ об источнике средств. Но у меня этот документ никто не запрашивал. Находясь в Росии я просила сотрудника отделения Ситибанка на Павелецкой взять у меня копию договора, объясняющего истичник средств. Но он ответил, что ему этот договор не нужен, я объяснила, что уезжаю зарубеж и у меня не будет возможности приехать в ближайший год. Объясните каким образом я могу передать копию этого документа.

Уважаемая Анна Сергеевна,

Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию. Действительно, Ваша дебетовая карта была заблокирована 01.11.2011 на основании п. 5.14. Условий банковского обслуживания в связи с отсутствием объяснений и документов, подтверждающих операции по Вашим счетам. Блокировка дебетовой карты влечет за собой только ограничение удаленного доступа к счетам через банковскую карту к системе CitiPhone и Citibank Online и банкоматам.

Учитывая обстоятельства, Ваша дебетовая карта была временно разблокирована до 11.11.2011. В указанный период просим Вас направить в Ситибанк отсканированные копии документов, подтверждающих поступление денежных средств на Ваши счета в Ситибанке. Отсканированные копии документов необходимо прикрепить к сообщению через раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru (прикрепите файл к сообщению). В начале сообщения обязательно укажите «Банки.ру».

Ситибанк рассмотрит все предоставленные Вами документы и разъяснения в течение 1 рабочего дня и примет решение относительно дальнейшего возобновления Вам удаленного банковского обслуживания.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали...
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и...
Ситибанк

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08
Позвонили из банка, проинформировали с...
Ситибанк

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не...
Ситибанк

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне...
Ситибанк

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью

Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Ситибанк

Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью

Добрый день!

Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Ситибанк

Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском...
Ситибанк

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист...
Ситибанк

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную...
Ситибанк

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
История закрытого вклада
Т-Банк

Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью

Займы история и коллекторы

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью

Заблокировали по 4.5 4.9
Т-Банк

по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью

Оплата бонусами.....

Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью

Банк повысил ставку по ипотеке
Т-Банк

Здравствуйте! В 2022 году мной была взята ипотека в Росбанке, проблемы начались после слияния Росбанка с Тбанком. С... Читать полностью

Пригласил друга по реферальной ссылке.
Альфа-Банк

В понедельник, 20 января 2025 г. рекомендовал по WhatsUp дебетовую карту + детская, подруге Moor Svetlana. (тел. +7... Читать полностью

Когда придут деньги с текущего счета на Финуслуги?
Банк ДОМ.РФ

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12107514/?comment_id=7426693&source=&utm_source=prdemail&utm_... Читать полностью

Не опубликован отзыв. Проверьте сами!
Сбербанк

Мария, ещё раз убедительно прошу разобраться Почему не опубликован отзыв о работе отделения сбербанка в казани от 2... Читать полностью

Сбербанк не закрывает кредитную карту после банкротства!
Сбербанк

получилось уточнить? Читать полностью

Добрый день! Оставлял отзыв о работе Совкомбанка должны были прислать вознаграждение, прошло уже более недели, а его так и нет
Совкомбанк

1500 бонусных баллов Читать полностью