Добрый день. Сотрудничество с вашим банком у меня началось в 2006 году.Сначал мне была предложена кредитная карта, затем вторая кредитная карта(комбренд) затем персональный кредит пакет СитиГолд. Также я много и активно пользовался различными услугами вашего банка и все были довольны. Но, так случилось, что в 2008 году начались довольно серьезные проблемы со здоровьем и, как следствие, резкое снижение доходов. До 2010 года я, несмотря на плохие обстоятельства выполнял все свои обязательства. Но уже в 2011 году, к моему великому сожалению, мои резервы иссякли и начались просрочки.
В данный момент ситуация улучшается и все просрочки и задолжности будут пгашены в полном объеме.
Я понимаю, что после погашения всех задолжностей, банк вяд ли захочет в дальшейшем видеть меня в рядах своих клиентов.
Посему возникла такая идея. Дабы реабилитироваться и сохранить все те преимущества кредитных карт, которые у меня были, возможно ли ввести ткой продукт, как залоговый депозит? То есть, я размещаю депозит на сумму кредитных лимитов, которые у меня были по кредитным картам плюс годовой процент на специальный безотзывный залоговый вклад. Этот вклад может быть либо безпроцентным, либо с начислением процентов.
Далее я пользуюсь кредитными картами, как обычно по правилам.Банк, в свою очередь, имеет мои средства на спецвкладе и, в случае, если случится форс-мажор, имеет право списать мой вклад на покрытие всех расходов по кредитным картам. Я, как клиент, в свою очередь, реабилитируюсь перед банком и продолжаю пользоваться кредитными продуктами. Мне кажется, что ткой подход будет очень клиентоориентированым. В ситуаци, которая сложилась сейчас на рынке кредитных продуктов, получается, что
Будет ли в вашем банке предоставлена такая возможность? Думаю, что вы найдете немало своих старых клиентов:)
Уважаемый Иван,
Благодарим Вас за предложение. К сожалению, в настоящее время Ситибанк не планирует предоставлять такой продукт как «залоговый депозит».
Тем не менее, если после исполнения своих обязательств по кредитным продуктам Ситибанка Вы захотите снова пользоваться нашими продуктами, мы рассмотрим такую возможность в индивидуальном порядке.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью