Доброго.
История общения с «Трастом» насчитывает 2 года. Операции были примитивные, вклад положил, снял. Все быстро, без нареканий. На все запросы реагировали адекватно, сплошной позитив.
Но 2.11.2011 в нашем сотрудничестве стали появляться темные пятна.
На сегодняшний день открыто несколько депозитов, появилась возможность открыть еще один. Дело нехитрое, как мне подумалось. Обратился в отделение по адресу Санкт-Петербург, Большой проспект, дом 104, лит. А, пом. 12-Н, с желанием открыть вклад «Почётный клиент 2011». Операционистка сообщила, что у меня есть возможность открыть вклад «Почётный клиент 2011:Онлайн».
Условия открытия, со слов оператора соответствуют условиям открытия «обычного почетного клиента».
Открыл расчетный счет, зачислил сумму. Но при попытке открытия вклада Почётный клиент 2011:Онлайн в системе Траст-Онлайн, заявка получила статус отклоненной(причина — несоответствие условиям открытия).
В службе поддержки
— на дату открытия нового вклада у физического лица истек не более 30 календарных дней назад срок ранее открытого в НБ «ТРАСТ» (ОАО) срочного вклада, при этом срок ранее открытого срочного вклада составлял не менее 366 дней и вклад не был востребован вкладчиком досрочно.
Это кардинально различается с условиями открытия «Почётный клиент 2011».
3 ноября я пытался выяснить причину данного статуса, процесс общения со всеми уровнями поддержки клиента «доставил», очевидное отсутствие желание вникнуть в суть проблемы и отфутболивание клиента между отделением банка, СП, и службой технической поддержки(88002002205). Ни на одном уровне мне не смогли объяснить, почему различаются условия открытия вкладов «Почётный клиент 2011» и «Почётный клиент 2011:Онлайн». Возможность «переключить» меня на сотрудника банка, который сможет ответить на данный вопрос, также отсутствует.
Но импульсом написания данного отзыва является общение с так называемым «ресепшеном» головного офиса(тел. 495-
Позвонив по этому телефону 3 ноября в 16_00 и попросив связать меня с начальником клиентской службы, я получил довольно резкий ответ, что для этого необходимо знать номер и фамилию сотрудника. Очевидно, что данной информацией я не обладаю. После просьбы соединить с сотрудником, исполняющим данные функции, трубку повесили. Увы, дважды.
Положительно отмечу оператора СП (№ 4983 Александр), который вник в суть проблемы, обещав известить о результатах.
Итого, в сухом остатке:
Вопрос первый, риторический. Отчего качество обслуживания СП носит случайный характер?
Вопрос второй. Почему, при полной идентичности банковских продуктов
Почётный клиент 2011 и Почётный клиент 2011: Онлайн, условия открытия настолько различны?
Добавлю, что условия открытия вклада Почётный клиент 2011, указанные на сайте и филиалах банка различаются.
Скрин условий в филиале:
http://s017.radikal.ru/i405/1111/46/ed822a844aed.jpg
Добрый день!
Вклады «Почетный клиент 2011» и «Почетный клиент- Онлайн» являются разными продуктами, их Условия и Тарифы могут отличаться и не быть идентичными.
По состоянию на 02.11.2011 г. Вам были предоставлены в офисе Банка корректные условия вклада «Почетный клиент 2011», в том числе требования к вкладчику, действовавшие на момент Вашего обращения:
1) на дату открытия нового вклада у физического лица истек срок ранее открытого в НБ «ТРАСТ» (ОАО) срочного вклада, причем ранее открытый срочный вклад не востребован вкладчиком и в соответствии с условиями договора вклада либо автоматически пролонгирован на новый срок, либо продлен на условиях вклада «до востребования»;
или
2) на дату открытия нового вклада у физического лица имеется открытый в НБ «ТРАСТ» (ОАО) вклад «ТРАСТ-Лояльный» / «Бизнес-Лояльный», вклад «ТРАСТ-Лояльный 2009» / «Бизнес-Лояльный 2009», вклад «Лояльный» / «Бизнес-Максимум», вклад «Почётный клиент» / «Бизнес-вклад «Почётный клиент», вклад «Почётный клиент 2010» / «Бизнес-вклад «Почётный клиент 2010» вклад «Почётный клиент 2011» или «Почётный клиент — Онлайн», срок действия которого не истек;
или
3) на дату открытия нового вклада у физического лица истек не более 30 (тридцати) календарных дней назад срок действия ранее открытого в НБ «ТРАСТ» (ОАО) вклада;
или
4) клиент является или являлся в 2011 году держателем ценных бумаг, эмитированных НБ «ТРАСТ» (ОАО).
Данные Условия и требования к вкладчику по вкладу «Почетный клиент 2011» действовали с 21.10.2011 г. по 03.11.2011 г. С 04.11.2011 г. Условия и требования к вкладчику по вкладу «Почетный клиент 2011» были изменены, Информация на сайте и в офисах Банка была обновлена. Требование к вкладчику для открытия данного вклада стало следующим:
— на дату открытия нового вклада у физического лица истек не более 30 календарных дней назад срок ранее открытого в НБ «ТРАСТ» (ОАО) срочного вклада, при этом срок ранее открытого срочного вклада составлял не менее 366 дней и вклад не был востребован вкладчиком досрочно.
Обращаем Ваше внимание, что Условия и требования к вкладчику по вкладу «Почетный клиент — Онлайн» не изменялись с 21.10.2011 г. по 04.11.2011 г. и были следующими:
— на дату открытия нового вклада у физического лица истек не более 30 календарных дней назад срок ранее открытого в НБ «ТРАСТ» (ОАО) срочного вклада, при этом срок ранее открытого срочного вклада составлял не менее 366 дней и вклад не был востребован вкладчиком досрочно.
Таким образом, в период с 21.10.2011 г. по 03.11.2011 г. требования к вкладчикам для открытия вкладов «Почтеный клиент 2011» и «Почетный клиент — Онлайн» различались, а с 04.11.2011 г. стали одинаковыми.
На сайте Банка Всегда указываются корректные текущие условия и тарифы по вкладам «Почетный клиент 2011« http://trust.ru/retail/deposits/pochetclient/prod_detail.php и «Почетный клиент- Онлайн» http://trust.ru/retail/deposits/pochetclientonline/prod_detail.php
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас? Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Добрый день, имеется техническая ошибка в приложении ВТБ по кредитной карте. Задолженность вся погашена, беспроцент... Читать полностью
Здравствуйте, оставил 8 ноября отзыв на Т-банк когда пройдет модерацию? Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью