На сайте Связного банкаСвязной банк написано, что при открытии депозита Связной+ и карты (одновременно) стоимость обслуживания карты вернется через 90 дней. Больше нигде информации о возврате стоимости обслуживания не нашел — ни в тарифах, ни где-либо еще. Специально сегодня уточнил по info@svyaznoybank.ru, получил ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему банку и услугам!
Для открытия депозита <Связной+>, как и для депозита <Связной>, необходимым условием является наличие карты Связной Банк. В случае, если у Вас уже есть карта, то при открытии вклада <Связной+> эта карта привязывается к договору вклада, и на неё буду выплачены проценты и сам вклад при его закрытии.
Если у Вас нет карты Связной Банк, то перед открытием вклада оформляется карта, а затем открывается вклад в привязке к счету карты. Со счета карты списывается комиссия за годовое обслуживание 600 руб. с условием, что Банк возвращает эту сумму на 91-й день срока вклада.
Уважаемый клиент, с целью сохранения истории переписки с Банком, просьба не удалять почтовый идентификатор, который располагается ниже подписи Банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-
С уважением,
Центр поддержки клиентов
Связной Банк (ЗАО)
www.svyaznoybank.ru
[THREAD ID:1—2DGUPE]
Вечером зашли в салон открыть депозит на жену. Сотрудник салона ничего о возврате стоимости не знал, сказал что никакого возврата не будет. После того, как я переспросил, девушка куда-то позвонила уточнить и подтвердила, что действительно не будет никакого возврата за первый год обслуживания карты, но через 90 дней по смс придет код на скидку в 500 руб на любую покупку в связном. Я тут же позвонил в колл-центр связного банка, оператор сообщил, что никаких возвратов, а смс с кодами на скидки только при открытии депозитов на >200000 и >500000 рублей соответственно.
Собственно вопрос — будет ли первый год обслуживания карты для жены бесплатным, т. е. будет ли возврат 600 рублей на счет её карты спустя 90 дней после открытия депозита Связной+?
Уважаемый al-so!
Примите, пожалуйста, извинения за некорректное предоставление информации. Действительно, при единовременном оформлении карты Связной Банк и депозита «Связной +», комиссия за годовое обслуживание возвращается клиенту на 91-й день срока вклада. Также при сумме первоначального взноса от 200 000 до 499 999 рублей на 91-й день направляется виртуальный подарочный сертификат на сумму 5000 рублей, при сумме пополнения 500 000 и более — на сумму 15 000.
Для выяснения ситуации и контроля качества предоставляемых услуг пришлите, пожалуйста, на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru дополнительные сведения (Ваши ФИО, дату рождения и номер контактного телефона).
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
На счету SAFE уже второй месяц 60000 тысяч, а процент 200 рублей, как рассчитывается процент? он же 10% от сум... Читать полностью
Уважаемый банк, я давно завёл у вас карту, но на рынке появляются более удачные предложения, с переходом на iQbank... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос относительно вклада SAFE — т. к. открывается он через IQ банк, то никакого до... Читать полностью
Тогда прошу объяснить, чем будет руководствоваться ваш сотрудник, закрывающий вклад? Тарифами, своим настроением ил... Читать полностью
Уважаемая Валерия!26 марта 2012г мной был открыт вклад «Связной банк Выгодный» сроком на 370 дней.31 ма... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла 10.03.2013 вклад safe в интернет банке на сумму 140 т. р. Пришло смс с кодом для подтвер... Читать полностью
Был открыт вклад Связной плюс. Потом предлагалось послать смс и в течение 2 года пополнить вклад и получить какой т... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с последними изменениями тарифа по карте (10% -> 5%), полагаю вырастет спрос на SAFE-вклад... Читать полностью
средства поступившие со счета сейф на карточный счет должны лежать 14 дней для непопадания на комиссию? Читать полностью
Здравствуйте. А почему после 12 марта не будет сейф счетов для новых клиентов? Как то не очень хочеться держать ден... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью