Мой отец по моей рекомендации пытался открыть вклад почтовый в городе Казани в вашем банке. Предварительно я позвонила узнала как это делается и передала информацию ему. То что произошло потом ввело меня в шок. В почтовом отделении на Мавлютова 9, куда пришел мой отец открыть вклад, у него отказались брать деньги на вклад и перечислить их в банк, но ввели старого человека в заблуждение и заставили его заполнить анкету на кредитную карту!!!! Но ему не нужна Кредитная карта, он пришел Открыть ВКЛАД!!! Я перезванивала в колл центр пыталась узнать как разрулить ситуацию, оказалось что в этом отделении должны принимать вклады, но так как они их еще ни разу ни принимали делать этого они не умеют!!!, фактически они взяли и старого человека обманули и подставили его под кредитную карту. Ваши партнеры в почтовых отделениях некомпетентны. Как ему теперь быть, они отправили анкету на кредитную карту, как ему отменить заявку на кредитную карту и нормально открыть вклад в вашем банке, Проясните ситуация, я в шоке, просто в ужасе. Если с самого начала общение с банком так начинается, что будет потом. Почему вы не инструктируете ваших партнеров, почему у вас там все так безграмотно, человек не может прийти и открыть вклад, вместо этого ему всучат кредитку, которая ему не нужна. ЧТо нам делать? Как теперь отменить заявку на кредитную карту, и просто открыть вклад???
Добрый день.
Почта РФ включает в себя более 40 000 отделений по всей России, на которых занято почти 350 000 человек. До настоящего времени Почта никогда не работала с финансовыми услугами, и несколько преждевременно говорить о том, что она это успешно делает сейчас. Она учится, меняется, обновляется, пытается — однако, к сожалению, ничего невозможно сделать по щелчку пальцами. Мы знаем что на многих ОПС оформление продуктов Банка не ведется/ведется не всегда корректно, и мы по каждому аналогичному случаю запрашиваем Почту РФ и контролируем факт рассмотрения и решения претензии. И мы будем по мере сил стараться помогать самой крупной организации страны поворачиваться лицом к людям — понимая, что она не может сделать это без помощи. Вы можете помочь всем нам — не впадая в шок и ужас, а просто сообщая.
Ввиду отсутствия какой-либо материальной заинтересованности в оформлении кредитной карты по отношению к вкладу мне представляется маловероятным намеренное введение в заблуждение — вероятнее всего сотрудники Почты недопоняли пожелание открыть вклад и получить карту к вкладу. Причины тому есть — в Казани, где работают представители Банка, процент вкладов на Почте достаточно невелик — вкладчики предпочитают оформить вклады на официальном сайте Банка и получить комплект документов с картой от представителя Банка. Для более детального изучения ситуации и отмены заявки на кредитную карту пришлите, пожалуйста, ФИО и контактный номер Вашего отца на info@tcsbank.ru — мы постараемся предложить удобное решение открытия вклада.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Сегодня 41-й день как вручены Вам его документы. Все сроки просрочены по рассмотрению заявления. Ответа нет. Прошу... Читать полностью
Вчера, я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне так и не поступили. Как можно решить... Читать полностью
ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВ... Читать полностью
У меня осталась на счете сумма менее 100 долларов от вклада. Этот остаток попадает под постановление Банка России о... Читать полностью
магазин направил платежку № 5585 от 09.12.2022 на возврат денежных средств на счет 30232810100000000004. До сих пор... Читать полностью
Прошу вас разъяснить порядок закрытия счета, открытого без нашего ведома. Сотрудники не собираются закрывать. Читать полностью
Дело в том, что сами сотрудники банка упоминали о такой возможности 2 недели назад при подключении опции или перехо... Читать полностью
Добрый день. Есть определённая сумма в $ в тинькофф, застряли. Как можно их вывести из банка и отправить в Турцию?... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять в банкомате доллары, которые покупал ещё в 2020 году, а в февр... Читать полностью
Передаёт ли Тинькофф Банк в налоговую информацию о том, сколько денежных средств хранится на расчётных счетах, каки... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью