Почему заполняя форму на саите банка на вклад нет уточнения об удобном времени звонка клиенту????
Я уже пользовался смарт-вкладом ТКС банка, мне очень все понравилось.
Заполнив анкету около 1,5 недель назад я не дождался звонка в удобное для себя время, так как работаю в ночные часы и до 16—00 физически не отвечаю на звонки.
Разумеется сотрудники банка звонили мне…..утром, когда я сплю.
Ну неужели так сложно дополнить форму на сайте удобным для вкладчика временем звонка, чтобы звонки и смс от банка поступали строго в определенное время, удобное клиенту банка, а сотрудники уделили время не пустым звонкам, а тем которые реально важны?????
Добрый день.
Мы тестировали подобный функционал при заполнении заявки — его работоспособность и используемость была признана недостаточно удовлетворительной, в результате чего мы приняли несколько иную форму контакта — при необходимости сотрудники Банка совершают звонки в течение дня трижды в разное время — утром, в обеденное время и вечером.
В Вашем случае 2 звонка делалось в 20:29 и 20:31 — к сожалению, неуспешно. Вы можете всегда обратиться в Банк и оставить свои пожелания по времени звонка специалиста — это можно сделать в любое время после подачи заявки как обратившись в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-555-1010, так и письмом на почтовый ящик info@tcsbank.ru.
С уважением,
Эксперт
Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Вашего банка.1. Пользовался прокатом автомобиля во Франции. Все условия были мной выпо... Читать полностью
Я открыла в Промсервисбанке вклад «Можно все (промо)» под 9,75%. На сайте Банки.ру в условиях на досроч... Читать полностью
Здесь на сайте указана некорректная информация: в Интеркоммерцбанке вклад...
Добрый день.Здесь на сайте указана некорректная информация: в Интеркоммерцбанке вклад «Несгораемый Процент &m... Читать полностью
31.08.2019 пришло смс «Платеж 197.86 руб. должен поступить завтра, чтобы не было просрочки.» Вечером то... Читать полностью
всегда пополнял свою дебетовую карту переводом с карты альфабанка, через приложение...
Здравствуйте!всегда пополнял свою дебетовую карту переводом с карты альфабанка, через приложение тиньков.в этом мес... Читать полностью
мои документы поступили в банк 10 апреля сегодня 19 и карту до сих пор не активировали сотрудники почты куда поступ... Читать полностью
Срок моей банковской карточки «Маэстро» истекает 1 июля. Что я должна сделать, чтобы продлить ее действ... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта (Банк Открытие, карта Webmoney). Я перевел деньги (300 000 р) на эту к... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно разрешить следущую ситуацию. С недавнего времени на домашний номер теле... Читать полностью
Уважаемые эксперты!Поздравляю вас с запуском новой карты — All Airlines. Вместе с тем, вынужден выразить своё... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью