Здравствуйте, прошу Вас рассмотреть мой запрос, также прошу сделать офоициальный ответ на мою ситуацию.
12.10.2011 я должна была внести деньги на карту Альфа-Банка моей родственнице, которая сделала для меня покупки в интернет-магазине и оплатила их со своей карты, соответственно, я должна была вернуть деньги.
Приехав в ближайший к моему месту проживания банкомат Альфа-Банка, обнаружила, что он не работает. Пришлось ехать в другой банкомат. Следующий банкомат, когда я начала операцию, выдал сообщение об отсутствии бумаги в печатном устройстве, и что распечатать чек будет невозможно, несмотря на это, я продолжила операцию. Когда я внесла в купюроприемник банкомата купюру достоинством 5000р., банкомат завис, я стала пытаться сделать возврат -все было бесполезно — банкомат был безмолвен. Я топталась возле него минут 5, но, поскольку была ограничена во времени, то после этого поехала уже в третий банкомат, где в конечном итоге внесла деньги.
12.10.2011 года в Альфа-банк была сделана претензия № 111012558 о невозврате банкоматом внесенных денег. Ответа от Альфа-банка не было, поэтому 20.10.2011 стали звонить в Альфа-банк самостоятельно. Ответ был такого характера: что банкомат не идентифицировал купюру и вернул ее в течение 1 минуты.
20.10.2011 была повторно направлена претензия № 111020436, в которой было запрошено поднять видеосъемку. Как и в предыдущий раз ответа от Альфа-банка не было, и на наш звонок через 10 дней был получен ответ, что при ревизии банкомата лишних купюр не было, что видеосъемки нет, что деньги возвращаться не будут.
Я не могу понять того, почему должны отвечать за некачественную работу банкоматов Вашего банка люди, которые пользуются услугами Вашего банка, в том числе и Ваши клиенты, почему, чтобы выполнить простую операцию по внесению денег на карточный счет, я должна была объехать половину города, а также получить моральный и финансовый ущерб
Хочу обратить внимание, что у меня есть свидетель того, что я вносила деньги в банкомат, и что банкомат не вернул ничего, тем более в течение минуты, как это было озвучено в ответе на претензию.
5000р. — для меня достаточно крупная сумма, поэтому я не имею возможности сделать вид, что ничего не произошло и забыть об данном инциденте и ситуации.
Здравствуйте,
по данному вопросу зарегистрирована претензия. По ней специалисты Банка проводят расследование.
О его результатах мы Вас обязательно проинформируем.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что по итогам принятия решения по двум ранее оформленным претензиям с Клиентом пытались связаться сотрудники Банка для предоставления информации, но, к сожалению, безуспешно.
Поверьте, мы прилагаем много усилий, чтобы избежать сбоев и поломки оборудования, а в случае их возникновения предпринимаем все необходимые меры для оперативного решения вопроса. Целенаправленную работу в этом направлении мы ведем постоянно.
Уточнять информацию о работоспособности банкоматов Вы можете в телефонном центре, а также на сайте Банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью