Здравствуйте, прошу Вас рассмотреть мой запрос, также прошу сделать офоициальный ответ на мою ситуацию.
12.10.2011 я должна была внести деньги на карту Альфа-Банка моей родственнице, которая сделала для меня покупки в интернет-магазине и оплатила их со своей карты, соответственно, я должна была вернуть деньги.
Приехав в ближайший к моему месту проживания банкомат Альфа-Банка, обнаружила, что он не работает. Пришлось ехать в другой банкомат. Следующий банкомат, когда я начала операцию, выдал сообщение об отсутствии бумаги в печатном устройстве, и что распечатать чек будет невозможно, несмотря на это, я продолжила операцию. Когда я внесла в купюроприемник банкомата купюру достоинством 5000р., банкомат завис, я стала пытаться сделать возврат -все было бесполезно — банкомат был безмолвен. Я топталась возле него минут 5, но, поскольку была ограничена во времени, то после этого поехала уже в третий банкомат, где в конечном итоге внесла деньги.
12.10.2011 года в Альфа-банк была сделана претензия № 111012558 о невозврате банкоматом внесенных денег. Ответа от Альфа-банка не было, поэтому 20.10.2011 стали звонить в Альфа-банк самостоятельно. Ответ был такого характера: что банкомат не идентифицировал купюру и вернул ее в течение 1 минуты.
20.10.2011 была повторно направлена претензия № 111020436, в которой было запрошено поднять видеосъемку. Как и в предыдущий раз ответа от Альфа-банка не было, и на наш звонок через 10 дней был получен ответ, что при ревизии банкомата лишних купюр не было, что видеосъемки нет, что деньги возвращаться не будут.
Я не могу понять того, почему должны отвечать за некачественную работу банкоматов Вашего банка люди, которые пользуются услугами Вашего банка, в том числе и Ваши клиенты, почему, чтобы выполнить простую операцию по внесению денег на карточный счет, я должна была объехать половину города, а также получить моральный и финансовый ущерб
Хочу обратить внимание, что у меня есть свидетель того, что я вносила деньги в банкомат, и что банкомат не вернул ничего, тем более в течение минуты, как это было озвучено в ответе на претензию.
5000р. — для меня достаточно крупная сумма, поэтому я не имею возможности сделать вид, что ничего не произошло и забыть об данном инциденте и ситуации.
Здравствуйте,
по данному вопросу зарегистрирована претензия. По ней специалисты Банка проводят расследование.
О его результатах мы Вас обязательно проинформируем.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что по итогам принятия решения по двум ранее оформленным претензиям с Клиентом пытались связаться сотрудники Банка для предоставления информации, но, к сожалению, безуспешно.
Поверьте, мы прилагаем много усилий, чтобы избежать сбоев и поломки оборудования, а в случае их возникновения предпринимаем все необходимые меры для оперативного решения вопроса. Целенаправленную работу в этом направлении мы ведем постоянно.
Уточнять информацию о работоспособности банкоматов Вы можете в телефонном центре, а также на сайте Банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
21 апреля 2025 года, посетил Альфа Банк по адресу г. Москва, просп. Мира, 91, корп. 2, получить справку-выписку по... Читать полностью
05.03.2024 я оформила в вашем Альфа-банке кредитную карту "365 дней без процентов" в г. Иркутск. Как объяснили ваши... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня на номер сына пришло смс о подключении услуги по дебетовой карте +99 руб в месяц. Почему без... Читать полностью
Всем здравствуйте, хочу рассказать вам о "прекрасной" политике альфа-банка относительно своих клиентов. В 2024г был... Читать полностью
Открыла карту Апельсин. привез курьер, все отлично. открыла ее ради кэшбека до 7% при оплате в пятереочке. 21.04.25... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью