Я уже задавал вопрос по поводу работы работников банка с пожилыми людьми и получил ответ, что
«Мы уже слушаем звонки и устанавливаем причины, по которым сотрудник мог допустить такую ошибку. Поверьте, это человеческий фактор — мы обязательно подумаем как дублировать действия человека в подобных ситуациях для проверки. Примите наши извинения — и специалист моего подразделения уже принес Вам извинения»
Но считаю, что это не более, чем формальная отписка, так как данная история получила своё продолжение буквально на следующий день, когда по просьбе мамы, я на своём компе, в своей квартире (мама приехала ко мне, интернета у неё нет, да и пользоваться компьютером она не умеет) попытался войти в интернет-банк. Оказалось, что дата рождения её мамы не проходит!!! А ведь именно эту информацию и ДОЛЖНЫ были уточнить специалисты банка, позвонив ей (маме), после оформления вклада на Почте, но как они это сделали (вернее не сделали, я уже писал в своём вопросе на Ваше имя). И вот, мама у меня дома, естественно без паспорта, звоню по горячей линии, отвечает АЛЕКСАНДРА (звонок в период с 15.15 по 16 часов 11.11.11), говорит нужны паспортные данные мамы, я пытаюсь объяснить ситуатцию, прошу соеденить с работником, который в курсе данной проблемы, но БЕСПОЛЕЗНО!!!
Тогда, вспоминая, что паспорт получали с мамой в один день сообщаю работнику Солл-центра, дату выдачи паспорта и цифры (так они ненамного отличаются от моих данных, мой то паспорт у меня), БЕСПОЛЕЗНО!!!! Тогда моя мама (человеку 67 лет) вызывает такси и идет домой за паспортом, на такси же возвращается ко мне в квартиру и по звонку сообщает АЛЕКСАНДРЕ, свои паспортные данные, и только после этого она разрешает вход в интернет-банк. На мой же возмущенный вопрос: зачем так поступать с пожилой женщиной, ведь одни работники (на Почте) неправильно ввели данные (я лично стоял на Почте рядом с мамой и информацию по дате рождения им проговаривалась четко и правильно), другие работники (банка ТКС) не перезвонили и не уточнили эти данные (если и был звонок (в 16 часов 10.11.11), так это только по моему требованию и как потом оказалось без необходимых уточнений) и в реультате всего она же ущё и оказалась виноватой!! Так вот работник солл-центра вместо извинений ПРОСТО БРОСИЛА ТРУБКУ!!!!!!
Вы считаете такое поведение Вашего работника правильным???? И я уже не говорю ни о моральной стороне вопроса ни о материальном (затраты на такси, потеряное время и т. д…)
Или Вы опять прослушайте данные переговоры и сошлётесь на человеческий фактор???
Так тогда какой смысл, задавать Вам вообще какие-либо вопросы, если Вы не делайте необходимых выводов??????
Здравствуйте!
Благодарим Вас за описание ситуации. Хотелось бы отметить, что звонка Вашей маме изначально не требовалось. Когда мы звонили Вам, трубку взяла Ваша мама. Сотрудница попросила Вас к телефону, после чего мама спросила, нужна она или Вы, сотрудница ответила, что она звонит для разговора с Вами. На момент этого звонка это была абсолютно верная информация. После открытия вклада и подписания документов мы не звоним всем клиентам — а звоним только в случаях, когда в заявлении есть явные ошибки или неточности — в заявлении Вашей мамы при первичной проверке ошибок найдено не было. Поле «Дата рождения матери» является кодовой датой, и указать там можно любую дату, что иногда и делается клиентами — когда сложно вспомнить именно дату рождения матери.
При этом, хотя фактически ошибки сотрудницы не было, и ситуация довольно «тонкая», мы сожалеем о возникшем недопонимании с нашей стороны, и мы уже приняли меры к тому, чтобы лучше понимать фактический запрос клиента, даже если он формулируется неявно, и даже в таких «тонких» ситуациях. В данном случае, сотрудница могла бы уточнить, почему Ваша мама спросила, её или Вас просят к телефону.
Проверка паспортных данных при ряде процедур необходима в целях обеспечения защиты информации о клиентах и безопасности операций. Ещё раз отметим, что у нас не было информации о некорректности заполнения поля «дата рождения матери» до момента, пока Вы нам не сообщили об этом при входящем звонке. Мы также проверили ситуацию с Вашим входящим звонком: наш сотрудник не бросал трубку, а произошел обрыв связи — это ясно видно по данным системы. Сразу после этого мы Вам перезвонили.
Мы очень постараемся, чтобы дальнейшее обслуживание в нашем банке предоставляло Вам и Вашим близким поводы для положительных впечатлений и приятных эмоций.
С уважением,
Эксперт
Наша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
Здравствуйте.Неделю назад я оплачивал мобильную связь коллеге через интернет-банк. Первая попытка завершилась неуда... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, в России есть иностранные банки, работающие с рублевой монетой? Читать полностью
Здравствуйте. Возникла необходимость открытия счёта в гривнах. Подскажите, в какой банк обратиться. Спасибо. Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТКС! Сегодня у моего сына в ТКС закончились два вклада (закрытые вчера в интернет-банке «... Читать полностью
Я инвалид 1гр. положил деньги в банк открытие на 1 год. на сайте банка в личном кабинете видно что я сделал вклад 1... Читать полностью
24 апреля 2015 года в Банке был открыт вклад "Выгодный" сроком на 181 день...
Добрый день.24 апреля 2015 года в Банке был открыт вклад «Выгодный» сроком на 181 день.22 октября 2015&... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос такой. У многих банков есть вклады денежных средств на третье лицо, но может возникнуть... Читать полностью
Как в компьютере посмотреть поступление денег на банковскую карту? Читать полностью
Добрый день! Я хотела бы открыть вклад в Тинькофф банке, а также получить дебетовую карту, чтобы оплачивать ею поку... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня выяснилось, что в Великом Новгороде на почтах можно открыть только вкладПочтовыйА мне нужен &l... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью