Список вопросов
Ответ дан

Я уже задавал вопрос по поводу работы работников банка с пожилыми людьми и получил ответ, что "Мы уже…

12.11.2011 09:25
4

Я уже задавал вопрос по поводу работы работников банка с пожилыми людьми и получил ответ, что
«Мы уже слушаем звонки и устанавливаем причины, по которым сотрудник мог допустить такую ошибку. Поверьте, это человеческий фактор — мы обязательно подумаем как дублировать действия человека в подобных ситуациях для проверки. Примите наши извинения — и специалист моего подразделения уже принес Вам извинения»
Но считаю, что это не более, чем формальная отписка, так как данная история получила своё продолжение буквально на следующий день, когда по просьбе мамы, я на своём компе, в своей квартире (мама приехала ко мне, интернета у неё нет, да и пользоваться компьютером она не умеет) попытался войти в интернет-банк. Оказалось, что дата рождения её мамы не проходит!!! А ведь именно эту информацию и ДОЛЖНЫ были уточнить специалисты банка, позвонив ей (маме), после оформления вклада на Почте, но как они это сделали (вернее не сделали, я уже писал в своём вопросе на Ваше имя). И вот, мама у меня дома, естественно без паспорта, звоню по горячей линии, отвечает АЛЕКСАНДРА (звонок в период с 15.15 по 16 часов 11.11.11), говорит нужны паспортные данные мамы, я пытаюсь объяснить ситуатцию, прошу соеденить с работником, который в курсе данной проблемы, но БЕСПОЛЕЗНО!!!
Тогда, вспоминая, что паспорт получали с мамой в один день сообщаю работнику Солл-центра, дату выдачи паспорта и цифры (так они ненамного отличаются от моих данных, мой то паспорт у меня), БЕСПОЛЕЗНО!!!! Тогда моя мама (человеку 67 лет) вызывает такси и идет домой за паспортом, на такси же возвращается ко мне в квартиру и по звонку сообщает АЛЕКСАНДРЕ, свои паспортные данные, и только после этого она разрешает вход в интернет-банк. На мой же возмущенный вопрос: зачем так поступать с пожилой женщиной, ведь одни работники (на Почте) неправильно ввели данные (я лично стоял на Почте рядом с мамой и информацию по дате рождения им проговаривалась четко и правильно), другие работники (банка ТКС) не перезвонили и не уточнили эти данные (если и был звонок (в 16 часов 10.11.11), так это только по моему требованию и как потом оказалось без необходимых уточнений) и в реультате всего она же ущё и оказалась виноватой!! Так вот работник солл-центра вместо извинений ПРОСТО БРОСИЛА ТРУБКУ!!!!!!
Вы считаете такое поведение Вашего работника правильным???? И я уже не говорю ни о моральной стороне вопроса ни о материальном (затраты на такси, потеряное время и т. д…)
Или Вы опять прослушайте данные переговоры и сошлётесь на человеческий фактор???
Так тогда какой смысл, задавать Вам вообще какие-либо вопросы, если Вы не делайте необходимых выводов??????

Здравствуйте!

Благодарим Вас за описание ситуации. Хотелось бы отметить, что звонка Вашей маме изначально не требовалось. Когда мы звонили Вам, трубку взяла Ваша мама. Сотрудница попросила Вас к телефону, после чего мама спросила, нужна она или Вы, сотрудница ответила, что она звонит для разговора с Вами. На момент этого звонка это была абсолютно верная информация. После открытия вклада и подписания документов мы не звоним всем клиентам — а звоним только в случаях, когда в заявлении есть явные ошибки или неточности — в заявлении Вашей мамы при первичной проверке ошибок найдено не было. Поле «Дата рождения матери» является кодовой датой, и указать там можно любую дату, что иногда и делается клиентами — когда сложно вспомнить именно дату рождения матери.
При этом, хотя фактически ошибки сотрудницы не было, и ситуация довольно «тонкая», мы сожалеем о возникшем недопонимании с нашей стороны, и мы уже приняли меры к тому, чтобы лучше понимать фактический запрос клиента, даже если он формулируется неявно, и даже в таких «тонких» ситуациях. В данном случае, сотрудница могла бы уточнить, почему Ваша мама спросила, её или Вас просят к телефону.

Проверка паспортных данных при ряде процедур необходима в целях обеспечения защиты информации о клиентах и безопасности операций. Ещё раз отметим, что у нас не было информации о некорректности заполнения поля «дата рождения матери» до момента, пока Вы нам не сообщили об этом при входящем звонке. Мы также проверили ситуацию с Вашим входящим звонком: наш сотрудник не бросал трубку, а произошел обрыв связи — это ясно видно по данным системы. Сразу после этого мы Вам перезвонили.

Мы очень постараемся, чтобы дальнейшее обслуживание в нашем банке предоставляло Вам и Вашим близким поводы для положительных впечатлений и приятных эмоций.

С уважением,

Эксперт

Темников Эдуард
Темников Эдуард
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
counter
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток , уважаемый Сергей Буланкин !
Наша организация является клиентом Вашего...
Т-Банк

Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью

Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как "Комиссия...
Т-Банк

Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью

возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет...
Т-Банк

возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью

Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации...
Т-Банк

Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью

Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна
Т-Банк

Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью

Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск . При попытке снять деньги мне сказали...

Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью

01.02.2015 Вклады
Адреса в Курске отделений вашего банка.
Т-Банк

Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью

Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это...
Т-Банк

Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью

могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый,

могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью

25.12.2014 Вклады
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В...

Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью

25.12.2014 Вклады
Последние вопросы по теме
[B][I]текст для ссылки открыл вклады в 2012г в евро и долларах в эквиваленте...

[B][I]текст для ссылки открыл вклады в 2012г в евро и долларах в эквиваленте 650 тыс руб каждый учитывая дейст... Читать полностью

03.03.2014 Вклады
В четверг 04.05.17 заказал карту Блэк банка Тинькофф. Сегодня воскресенье 07.05.17 звонка из банка...

В четверг 04.05.17 заказал карту Блэк банка Тинькофф. Сегодня воскресенье 07.05.17 звонка из банка не было, карта в... Читать полностью

07.05.2017 Вклады
кредиты в вашем банке не брали- но уже в течении месяца идут звонки на домашний телефон о том что мы…

кредиты в вашем банке не брали- но уже в течении месяца идут звонки на домашний телефон о том что мы должны погасит... Читать полностью

09.11.2012 Вклады
Здравствуйте!Хотел-бы разместить денежные средства в Вашем банке,на депозите.У меня два вопроса;1-являюсь…

Здравствуйте!Хотел-бы разместить денежные средства в Вашем банке,на депозите.У меня два вопроса;1-являюсь гражданин... Читать полностью

19.11.2012 Вклады
Добрый день.
Хотела узнать. Имеется потребительский кредит в банке ВТБ24. по нему есть просрочки...

Добрый день.Хотела узнать. Имеется потребительский кредит в банке ВТБ24. по нему есть просрочки. Хотела взять креди... Читать полностью

22.03.2016 Вклады
В декабре открыл вклад под 20 % годовых на 6 месяцев. Должен ли я буду заплатить налог в июле, в...

В декабре открыл вклад под 20% годовых на 6 месяцев. Должен ли я буду заплатить налог в июле, в связи с тем. что ст... Читать полностью

05.05.2015 Вклады
Банка подняли ставки. Как будет начисляться налог на депозит при ставке больше 13.25%?

Банка подняли ставки. Как будет начисляться налог на депозит при ставке больше 13.25%? Читать полностью

20.12.2014 Вклады
Я пенсионер. В своё время когда я работал ( 3 года назад ) мне зарплату ложили на карту. У меня вопрос:…

Я пенсионер. В своё время когда я работал (3 года назад) мне зарплату ложили на карту. У меня вопрос: могу ли я вос... Читать полностью

07.07.2013 Вклады
Здравствуйте! Могу ли я взять ипотеку на еще одну квартиру или строительство дома? У меня уже есть квартира…

Здравствуйте! Могу ли я взять ипотеку на еще одну квартиру или строительство дома? У меня уже есть квартира, но пла... Читать полностью

20.05.2012 Вклады
И еще вопрос.Пожалуйста ответье,подлежат ли страхованию вклады, открытые онлайн, в интернет-банке.

И еще вопрос.Пожалуйста ответье,подлежат ли страхованию вклады, открытые онлайн, в интернет-банке. Читать полностью

30.12.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
Не могу выплатить заработную плату сотрудникам ((
Т-Банк

Спасибо что убрали личные данные. Этот отзыв, в народном рейтинге, не я написал) Скорее всего бухгалтер или сотрудн... Читать полностью

Халва не кредитка - это сплошной обман!
Совкомбанк

Отправил.Жаль, что сюда нельзя скрин фото прикрепить! Читать полностью

Блокировка счета и карты
Т-Банк

15 апреля я нарвалась на мошенников, которые обманом и угрозами уговорили меня перевести крупную сумму со счета дру... Читать полностью

В банки ру пишет что одобрен кредит
Альфа-Банк

Что дальше то делать ? Читать полностью

Заказать справку для госслужащих За 24 год по счету 40817810404107636578
Драйв Клик Банк

Справка для заполнения декларации  Читать полностью

28.04.2025 Другое
Банкротсво процедура
Сбербанк

Добрый день! Прошла процедуру банкротва. Все карты разблокировали, кроме сбербанка.  Читать полностью

28.04.2025 Другое
Забрать деньги из ПДС
ВТБ

Мне 88 лет. Я имею право забрать деньги из ПДС. Как и где мне подать заявление на выдачу средств? В личном кабинете... Читать полностью

Вчера подтвердил в чате о закрытие счета. Вывод средств в другой банк по реквизитам чат молчит со вчерашнего дня, как долго мне ждать своих денег,
Ozon Банк

Вчера утром начал процесс закрытие счета , все подтвердил на закрытие выслал новые реквизиты другого банка для пере... Читать полностью

Можете вернуть 999 рублей за неизвестное списание от RK*IP COS SERGEJ LEONI я ее не подключал

Я все понимаю, но данной организации не нашел в интернете, и некоторым людям вы возвращали деньги, повторюсь, вы мо... Читать полностью

Ограничение на дистанционное обслуживание.
Т-Банк

Здравствуйте. После торговли р2р , заблокировали счет по 115 ФЗ. И ограничения на дистанционное обслуживание. Не да... Читать полностью