Я уже задавал вопрос по поводу работы работников банка с пожилыми людьми и получил ответ, что
«Мы уже слушаем звонки и устанавливаем причины, по которым сотрудник мог допустить такую ошибку. Поверьте, это человеческий фактор — мы обязательно подумаем как дублировать действия человека в подобных ситуациях для проверки. Примите наши извинения — и специалист моего подразделения уже принес Вам извинения»
Но считаю, что это не более, чем формальная отписка, так как данная история получила своё продолжение буквально на следующий день, когда по просьбе мамы, я на своём компе, в своей квартире (мама приехала ко мне, интернета у неё нет, да и пользоваться компьютером она не умеет) попытался войти в интернет-банк. Оказалось, что дата рождения её мамы не проходит!!! А ведь именно эту информацию и ДОЛЖНЫ были уточнить специалисты банка, позвонив ей (маме), после оформления вклада на Почте, но как они это сделали (вернее не сделали, я уже писал в своём вопросе на Ваше имя). И вот, мама у меня дома, естественно без паспорта, звоню по горячей линии, отвечает АЛЕКСАНДРА (звонок в период с 15.15 по 16 часов 11.11.11), говорит нужны паспортные данные мамы, я пытаюсь объяснить ситуатцию, прошу соеденить с работником, который в курсе данной проблемы, но БЕСПОЛЕЗНО!!!
Тогда, вспоминая, что паспорт получали с мамой в один день сообщаю работнику Солл-центра, дату выдачи паспорта и цифры (так они ненамного отличаются от моих данных, мой то паспорт у меня), БЕСПОЛЕЗНО!!!! Тогда моя мама (человеку 67 лет) вызывает такси и идет домой за паспортом, на такси же возвращается ко мне в квартиру и по звонку сообщает АЛЕКСАНДРЕ, свои паспортные данные, и только после этого она разрешает вход в интернет-банк. На мой же возмущенный вопрос: зачем так поступать с пожилой женщиной, ведь одни работники (на Почте) неправильно ввели данные (я лично стоял на Почте рядом с мамой и информацию по дате рождения им проговаривалась четко и правильно), другие работники (банка ТКС) не перезвонили и не уточнили эти данные (если и был звонок (в 16 часов 10.11.11), так это только по моему требованию и как потом оказалось без необходимых уточнений) и в реультате всего она же ущё и оказалась виноватой!! Так вот работник солл-центра вместо извинений ПРОСТО БРОСИЛА ТРУБКУ!!!!!!
Вы считаете такое поведение Вашего работника правильным???? И я уже не говорю ни о моральной стороне вопроса ни о материальном (затраты на такси, потеряное время и т. д…)
Или Вы опять прослушайте данные переговоры и сошлётесь на человеческий фактор???
Так тогда какой смысл, задавать Вам вообще какие-либо вопросы, если Вы не делайте необходимых выводов??????
Здравствуйте!
Благодарим Вас за описание ситуации. Хотелось бы отметить, что звонка Вашей маме изначально не требовалось. Когда мы звонили Вам, трубку взяла Ваша мама. Сотрудница попросила Вас к телефону, после чего мама спросила, нужна она или Вы, сотрудница ответила, что она звонит для разговора с Вами. На момент этого звонка это была абсолютно верная информация. После открытия вклада и подписания документов мы не звоним всем клиентам — а звоним только в случаях, когда в заявлении есть явные ошибки или неточности — в заявлении Вашей мамы при первичной проверке ошибок найдено не было. Поле «Дата рождения матери» является кодовой датой, и указать там можно любую дату, что иногда и делается клиентами — когда сложно вспомнить именно дату рождения матери.
При этом, хотя фактически ошибки сотрудницы не было, и ситуация довольно «тонкая», мы сожалеем о возникшем недопонимании с нашей стороны, и мы уже приняли меры к тому, чтобы лучше понимать фактический запрос клиента, даже если он формулируется неявно, и даже в таких «тонких» ситуациях. В данном случае, сотрудница могла бы уточнить, почему Ваша мама спросила, её или Вас просят к телефону.
Проверка паспортных данных при ряде процедур необходима в целях обеспечения защиты информации о клиентах и безопасности операций. Ещё раз отметим, что у нас не было информации о некорректности заполнения поля «дата рождения матери» до момента, пока Вы нам не сообщили об этом при входящем звонке. Мы также проверили ситуацию с Вашим входящим звонком: наш сотрудник не бросал трубку, а произошел обрыв связи — это ясно видно по данным системы. Сразу после этого мы Вам перезвонили.
Мы очень постараемся, чтобы дальнейшее обслуживание в нашем банке предоставляло Вам и Вашим близким поводы для положительных впечатлений и приятных эмоций.
С уважением,
Эксперт

Наша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
У меня с 1996 года в г. Чита,ул.Подгорбунского,62,отделение 272,остались деньги.Как я могу связаться с этим от... Читать полностью
Подскажите как уменьшить минимальный платеж? Читать полностью
Тинькофф банк заключает с клиентом договор оферты. В связи с этим вопрос: «В случае, если банк (не дай бог) б... Читать полностью
Расшифруйте, пожалуйста, о каких условиях идет речь в...
Здравствуйте, господа эксперты!Расшифруйте, пожалуйста, о каких условиях идет речь в "Увеличении ставки"И... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть брат который набрал кредиты в разных банках,но их не платит. Во всех банках мне помогли р... Читать полностью
Уважаемый эксперт, здравствуйте! Хочу Вам задать вопрос следующего содержания. В 1985/87 г. г. моими роди... Читать полностью
Добрый день, вчера 20.09 сделал себе перевод на карту со счета ИП. Утром не смог зайти в интернет банк. Позвонил на... Читать полностью
Я гражданин России,живу постоянно в Израиле. Ездить в Россию по состоянию здоровья не могу. ВОПРОС: можно оформить... Читать полностью
Добрый день, далек от финансовых сфер, я сторитель. Нужно сохранить энную сумму денег на 2 года. Есть возможность в... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом вашего банка, карта была получена в 2010 году и использовалась в течении всего врем... Читать полностью
Прошла все этапы ппограммы кредитный доктор. Все платежи в срок, без просрочек. При обращении за потребительским кр... Читать полностью
Как оставить отзыв жалобу на МКК Веритас (Ezaem)? Читать полностью
С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью
Мне ваш промокод не нужен! Я хочу чтобы вы соблюдали собственные условия Читать полностью
Почему у меня с карты снимают деньги сейчас 2000 рублей Читать полностью
У меня блокируется КАЖДЫЙ перевод и ваши сотрудники требуют посещение банка. Подскажите когда вы все выздоровеет ил... Читать полностью
Добрый день. Как воспользоватся промокодом при продлении страховки? Читать полностью
Сегодня мне заблокировали карту, и не дает перевыпустить карту, так как сейчас я служу в армии на срочной службе и... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года оформили льготную ипотеку ОПК. Через 6 месяцев ставка увеличилась до 17,5%. Документы... Читать полностью