Список вопросов
Ответ дан

Я уже задавал вопрос по поводу работы работников банка с пожилыми людьми и получил ответ, что "Мы уже…

12.11.2011 09:25
4

Я уже задавал вопрос по поводу работы работников банка с пожилыми людьми и получил ответ, что
«Мы уже слушаем звонки и устанавливаем причины, по которым сотрудник мог допустить такую ошибку. Поверьте, это человеческий фактор — мы обязательно подумаем как дублировать действия человека в подобных ситуациях для проверки. Примите наши извинения — и специалист моего подразделения уже принес Вам извинения»
Но считаю, что это не более, чем формальная отписка, так как данная история получила своё продолжение буквально на следующий день, когда по просьбе мамы, я на своём компе, в своей квартире (мама приехала ко мне, интернета у неё нет, да и пользоваться компьютером она не умеет) попытался войти в интернет-банк. Оказалось, что дата рождения её мамы не проходит!!! А ведь именно эту информацию и ДОЛЖНЫ были уточнить специалисты банка, позвонив ей (маме), после оформления вклада на Почте, но как они это сделали (вернее не сделали, я уже писал в своём вопросе на Ваше имя). И вот, мама у меня дома, естественно без паспорта, звоню по горячей линии, отвечает АЛЕКСАНДРА (звонок в период с 15.15 по 16 часов 11.11.11), говорит нужны паспортные данные мамы, я пытаюсь объяснить ситуатцию, прошу соеденить с работником, который в курсе данной проблемы, но БЕСПОЛЕЗНО!!!
Тогда, вспоминая, что паспорт получали с мамой в один день сообщаю работнику Солл-центра, дату выдачи паспорта и цифры (так они ненамного отличаются от моих данных, мой то паспорт у меня), БЕСПОЛЕЗНО!!!! Тогда моя мама (человеку 67 лет) вызывает такси и идет домой за паспортом, на такси же возвращается ко мне в квартиру и по звонку сообщает АЛЕКСАНДРЕ, свои паспортные данные, и только после этого она разрешает вход в интернет-банк. На мой же возмущенный вопрос: зачем так поступать с пожилой женщиной, ведь одни работники (на Почте) неправильно ввели данные (я лично стоял на Почте рядом с мамой и информацию по дате рождения им проговаривалась четко и правильно), другие работники (банка ТКС) не перезвонили и не уточнили эти данные (если и был звонок (в 16 часов 10.11.11), так это только по моему требованию и как потом оказалось без необходимых уточнений) и в реультате всего она же ущё и оказалась виноватой!! Так вот работник солл-центра вместо извинений ПРОСТО БРОСИЛА ТРУБКУ!!!!!!
Вы считаете такое поведение Вашего работника правильным???? И я уже не говорю ни о моральной стороне вопроса ни о материальном (затраты на такси, потеряное время и т. д…)
Или Вы опять прослушайте данные переговоры и сошлётесь на человеческий фактор???
Так тогда какой смысл, задавать Вам вообще какие-либо вопросы, если Вы не делайте необходимых выводов??????

Здравствуйте!

Благодарим Вас за описание ситуации. Хотелось бы отметить, что звонка Вашей маме изначально не требовалось. Когда мы звонили Вам, трубку взяла Ваша мама. Сотрудница попросила Вас к телефону, после чего мама спросила, нужна она или Вы, сотрудница ответила, что она звонит для разговора с Вами. На момент этого звонка это была абсолютно верная информация. После открытия вклада и подписания документов мы не звоним всем клиентам — а звоним только в случаях, когда в заявлении есть явные ошибки или неточности — в заявлении Вашей мамы при первичной проверке ошибок найдено не было. Поле «Дата рождения матери» является кодовой датой, и указать там можно любую дату, что иногда и делается клиентами — когда сложно вспомнить именно дату рождения матери.
При этом, хотя фактически ошибки сотрудницы не было, и ситуация довольно «тонкая», мы сожалеем о возникшем недопонимании с нашей стороны, и мы уже приняли меры к тому, чтобы лучше понимать фактический запрос клиента, даже если он формулируется неявно, и даже в таких «тонких» ситуациях. В данном случае, сотрудница могла бы уточнить, почему Ваша мама спросила, её или Вас просят к телефону.

Проверка паспортных данных при ряде процедур необходима в целях обеспечения защиты информации о клиентах и безопасности операций. Ещё раз отметим, что у нас не было информации о некорректности заполнения поля «дата рождения матери» до момента, пока Вы нам не сообщили об этом при входящем звонке. Мы также проверили ситуацию с Вашим входящим звонком: наш сотрудник не бросал трубку, а произошел обрыв связи — это ясно видно по данным системы. Сразу после этого мы Вам перезвонили.

Мы очень постараемся, чтобы дальнейшее обслуживание в нашем банке предоставляло Вам и Вашим близким поводы для положительных впечатлений и приятных эмоций.

С уважением,

Эксперт

Темников Эдуард
Темников Эдуард
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
counter
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток , уважаемый Сергей Буланкин !
Наша организация является клиентом Вашего...
Т-Банк

Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью

Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как "Комиссия...
Т-Банк

Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью

возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет...
Т-Банк

возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью

Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации...
Т-Банк

Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью

Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна
Т-Банк

Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью

Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск . При попытке снять деньги мне сказали...

Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью

01.02.2015 Вклады
Адреса в Курске отделений вашего банка.
Т-Банк

Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью

Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это...
Т-Банк

Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью

могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый,

могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью

25.12.2014 Вклады
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В...

Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью

25.12.2014 Вклады
Последние вопросы по теме
здравствуйте , скажите сейчас не понятно что с мировыми валютами евро вроде как доживает , доллар не…

здравствуйте, скажите сейчас не понятно что с мировыми валютами евро вроде как доживает, доллар не понято. что так... Читать полностью

16.02.2013 Вклады
Добрый день! Вклад моего умершего дяди был открыт в филиале Банка Москвы в г. Кирове. Сегодня мы...

Добрый день! Вклад моего умершего дяди был открыт в филиале Банка Москвы в г. Кирове. Сегодня мы получили у но... Читать полностью

26.05.2014 Вклады
Здравствуйте, господа эксперты!
Расшифруйте, пожалуйста, о каких условиях идет речь в...

Здравствуйте, господа эксперты!Расшифруйте, пожалуйста, о каких условиях идет речь в "Увеличении ставки"И... Читать полностью

17.03.2014 Вклады
Добрый день! 17.04.2019 открыл вклад в НС Банке под 7.5% на 91 день. На следующий мне позвонили из...

Добрый день! 17.04.2019 открыл вклад в НС Банке под 7.5% на 91 день. На следующий мне позвонили из банка и сказали,... Читать полностью

19.04.2019 Вклады
Здрасти,недавно мне одобрили кредит,выслали карту по почте,когда пригла карта мне сказали оплвтите...

Здрасти,недавно мне одобрили кредит,выслали карту по почте,когда пригла карта мне сказали оплвтите 2000 руб,я так и... Читать полностью

28.01.2016 Вклады
у меня есть ваша карта, пользуюсь год. при переезде сменила адрес по месту жительства, позвонила поменять…

у меня есть ваша карта, пользуюсь год. при переезде сменила адрес по месту жительства, позвонила поменять адрес в и... Читать полностью

14.08.2012 Вклады
Я написала претензию 22.12.2012 года под №1212220208 на возврат денег(10000рублей) Мне пришла СМС с…

Я написала претензию 22.12.2012 года под № 1212220208 на возврат денег(10000рублей) Мне пришла СМС с соо... Читать полностью

28.12.2012 Вклады
Что является подтверждением открытия вклада в банке?
Процессы санации банков выявили значительный объем махинаций и манипуляций с учетом денежных средств, принимаемых банком во вклады.
Это и подпись договора от банка не уполномоченным на э

Что является подтверждением открытия вклада в банке?Процессы санации банков выявили значительный объем махинаций и... Читать полностью

12.01.2016 Вклады
У меня вклад с ежемесячной выплатой проценов от22.12.2014г.под 18% годо- вых.Сейчас стали брать...

У меня вклад с ежемесячной выплатой проценов от22.12.2014 г.под 18% годо- вых.Сейчас стали брать НДФЛ,но,согла... Читать полностью

12.04.2016 Вклады
Добрый день! Я хотел бы узнать могу ли я проживая в Германии, но имея в то же время Русское гражданство…

Добрый день! Я хотел бы узнать могу ли я проживая в Германии, но имея в то же время Русское гражданство и русский з... Читать полностью

05.10.2012 Вклады
Последние вопросы организациям
Добрый день.Как мне отозвать согласие на обработку данных у вас,чтобы вы заявки в банк не отправляли от меня.Чтобы в моей кредитной истории,не было запросов от вас в банк

Добрый день.Как мне отозвать согласие на обработку данных у вас,чтобы вы заявки в банк не отправляли от меня.Чтобы... Читать полностью

отправляет вам деньги в течение 24ч выберите каком банке получить тинькофф
Т-Банк

Добрый вечер, мне должны были отправить деньги по сбп, я указал свой номер тмобайл 79931927015, вместо денег пришла... Читать полностью

Работа сотрудников чата банка
Альфа-Банк

Хорошо. Ожидаю ответ.  Читать полностью

БЕСПРЕДЕЛ с платежным поручением по ипотеке!
Т-Банк

Что присходит, несколько дней я требую платежное пручение. Мне его не предоставили. Сейчас прислали по смс какие то... Читать полностью

Удалить учётную запись

Как удалить учётную запись  Читать полностью

Когда зачислите деньги на счет?
Сбербанк

Добрый день . Банкомат принял деньги, но не зачислил на счет. Посчитал, сумма отразилась на экране, завис "извинит... Читать полностью

Завтра отменяю прие з д представителя банка
Т-Банк

На завтра отмените приезд представителя банка Читать полностью

22.01.2025 Другое
Переход Росбанк в т-банк
Т-Банк

Добрый день, после перехода Росбанка в т-банк с 1 января по сей день на моем счету висит минус, который появился из... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Обещали вознаграждение за открытие карты.

Так и не смог разобраться - куда внести реквизиты для зачисления вознаграждения??? Читать полностью

Изменилась ежемесячная оплата
Совкомбанк

Когда брал рассрочку было обговорено ежемесячная оплата 4000, в итоге плачу 6800. Не рекомендую банк, обманывают Читать полностью

22.01.2025 Другое